Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Disco3LR

LR Discovery 3 V8 4.4 бензин помогите подобрать масло (пробег 350000)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

1) Land Rover Discovery 3  2006 г. левый руль
2) 4.4 V8 Бензин
3) 7,7 литра
4) Москва
5) Летом 50/50 город/трасса, зимой 90% город
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Евро 4, каты еще на месте
8) Наверно доступно любое
9) Рекомендовано  5w30 WSS-M2C913-B

 

Помогите подобрать моторное масло для вышеуказанного автомобиля. Пробег перевалил за 350 тысяч. Стиль езды - пенсионерский (двигатель в основном работает в диапазоне 1500-2500 оборотов, при обгонах до 4000 оборотов, отсечки и светофорных гонок не видит вообще).

Сейчас езжу на Valvoline SynPower 5w40. (Вязкость 5W40 залил, так как пробег большой) Как только заливаешь вроде бы все хорошо, двигатель работает тихо. Но после пробега на этом масле в 6000 км, двигатель начинает работать заметно громче (особенно заметно при пуске на холодную). После 6000 пробега начинается ужор масла. Может за эти 4000 быть до 1 литра. До 6000 ужора масла нет совсем. До этого масла пробовал Равенол VSI 5w40. Там картина была похожей, но ужор после 5500-6000 был еще больше. Я так понимаю, после 6000 масло начинает терять свои свойства.

 

Помогите, пожалуйста, подобрать масло, которое бы сохраняло свои свойства, хотя бы до 8000 км пробега.

Тему про похожую машину на этом форуме видел, но там пробег не такой и конкретного ничего не посоветовали.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Disco3LR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

вас спасет valvoline  MaxLife™ FE Motor Oil SAE 5W-30 и мудрить не надо допуски по фен шую

MaxLife-FE-5W-30_034-07_RU2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Disco3LR,

Пожалейте диско, он и так вам верно служит (местные дизелисты читают ваш пост и плачут сейчас))). Лучшее решение это менять масло каждые 6000км. Не мне вам рассказывать какой расход у диско с V8, а зимой в Москве интервал 6000 это норма даже для небольших моторов (Vср=20км/ч*300 моточасов).

Можно попробовать вместо Synpower 5W-40 лить Maxlife 5W-40, сам вальволин позиционирует его как масло для авто с большими пробегами, ваш случай. По составу эти масла очень похожи.

Ездить по 10 тысяч на одном масле без угара у вас получится только в одном случае - если решитесь установить ГБО. Газ горит чисто и масло очень слабо загрязняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Не спасёт. Москва же и мотор V8, там расход в декабре за 30л переваливает у некоторых. Ни одно масло в таком режиме не протянет долго, ресурс ведь обратно пропорционален количеству сожжённого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Не спасёт. Москва же и мотор V8, там расход в декабре за 30л переваливает у некоторых. Ни одно масло в таком режиме не протянет долго, ресурс ведь обратно пропорционален количеству сожжённого топлива.

а сороковка Maxlife 5W-40, что спасет? его двиг не нужен 40, полагаю MaxLife™ FE Motor Oil SAE 5W-30 самое оптимальное. Надо попробовать и посмотреть и допуски родные ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Пробег 350 тысяч! Как раз тот случай когда можно и нужно переходить на масло большей вязкости. Потому что не могут там уже быть зазоры в заводских пределах, это фантастика и 5W-30 тут ничего не даст кроме угара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако Вам надо переходить на ПАО масла с высоким щелочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E, 40 расход увеличит однозначно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Ты вероятно не очень представляешь себе что такое V8, что такое V8 в Москве, и в особенности каков аппетит LR3 с V8)))

 

@Aleksszlat,

Какие?) пресловутый М1 0W-40? Или Idemitsu из моей подписи? TBN=16 - сила! Нафиг это не нужно в Москве, зимой средняя скорость 20км/ч, если за мкад не выбираться, так что 6000 это нормальный интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение расхода особенно в общем-то не беспокоит. Как вы правильно заметили, аппетит у этого мотора в полном порядке. До 30 конечно не доходит, но свои 25 в мороз кушает. Есть возможность лить Castrol 5w40 из 200 литровой бочки. Как думаете, стоит попробовать? Сам, если честно, кастрола побаиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Ты вероятно не очень представляешь себе что такое V8, что такое V8 в Москве, и в особенности каков аппетит LR3 с V8)))

 

 

ты не поверишь, но я из МСК! и я бы не советовал этот вариант если бы не знал что такое ЛР и V8, потому как, ситуация у моего двоюродного брата один в один, как у автора. Ему дядька отдал Диско 3 именно с таким мотором и пробегом 412 тыс!!! мотор ни разу не капиталили, но масло меняли раз в 6 месяцев или 5 тыс км. после 250 тыс в мотор лили именно MaxLife™ FE Motor Oil SAE 5W-30 (жора не было вообще),  но братан, послушав мега умного моториста и всяких умных с драйва, стал лить мобил 3000х1 5в40, типа гуще лучше и все такое, как итог проехал на нем две замены, т.е. по 5 тык, получил жор масла, расход топлива. Вернулся обратно на валволин все прошло -жора нет, расход в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Дело не в 5W40, а в Mobil 3000, это говно.

@Disco3LR,

Категорически нет. Valvoline Maxlife FE 5W-30 или 5W-40, я бы начал пожалуй с менее вязкого, там быстро ясно станет, годится оно или нет.

В принципе если есть интерес победить или отдалить масложор, то стоит попробовать Amsoil SS 10W30. Очень "крепкая" 100% синтетика с великолепными моющими свойствами. Возможно амсойл доживет до 8 тысяч без угара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl,

Ты вероятно не очень представляешь себе что такое V8, что такое V8 в Москве, и в особенности каков аппетит LR3 с V8)))

 

@Aleksszlat,

Какие?) пресловутый М1 0W-40? Или Idemitsu из моей подписи? TBN=16 - сила! Нафиг это не нужно в Москве, зимой средняя скорость 20км/ч, если за мкад не выбираться, так что 6000 это нормальный интервал.

Вы что такие перевозбуждённые?

Что, кроме М1 других масел нет более достойных?

Мотору автора предписано АСЕА WSS-M2C913-B, и из этого надо исходить (в той линейке А1/В1, А5/В5).

RS: у меня пробег шестую сотню разменял, круглогодично лью 0W-30 (ПАО+эстэры), меняю 6 - 6,5 т.км., за пробег расход не больше 200мл. масла.

Надо "правильное выбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что конкретно льете? Может что-нибудь и мне посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что конкретно льете? Может что-нибудь и мне посоветуете?

Моё масло в нике, но оно вам к сожалению не подойдёт, т.к. имеет АСЕА А3/В4.

RS: жор масла и т.д. на прямую от вязкости не зависит, а вот расход бензина, это точно.

У меня на трассе при 140км/ч расход 8,8 л/ч. А в городской толкотне (сейчас) 19,4 л/ч. Вот такой V8.

Что конкретно Вам предложить помозгую, с бухты барахты не получится, не патсан всё же.

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×