Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13.03.2020 в 11:18, nps_Jackal сказал:

очень интересная теория, но позволю себе не согласиться:

Если было как Вы пишете - чем гуще на горячую тем меньше стуков при запуске на холодную. По моему опыту не совпадает- сайчас на 5w40 - стучит больше чем на масле заводской заливки (вроде как 5w-30).

 

Я думаю что в этом очень сильно замешано в каком состоянии был заглушен мотор. Допустим в холодную погоду проехались спокойно без пробок и сразу заглушили - это первый вариант.

Второй вариант - в более теплую погоду проехались более динамично и/или перед глушением мотора попали в пробку. (факторы можно сочитать как угодно) - условия будут разные.

В этих двух случаях средняя температура масла, на момент глушения двигателя, в головке блока будет разная. соответственно и зазоры будут разные, которые должны скомпенсироваться.

Машина 2019 года , сборка август 1.6 16 клапанная , в двигатель было залито  Роснефть Магнум Макстек 5-40 полусинтетика , по словам оф.преда 5-30 Роснефть Максимум Сервис не льют довольно давно , ее лили еще когда было ТО-0 , сливали через 2000 , потом якобы стали заливать Магнум макстек 5-40 на 15 000 км , чтобы убрать ТО-0 из соображений экономии . 

Так вот на Роснефти стука гидрокомпенсаторов за пробег в 6900 и температурах от + 23 до - 15 градусов (проездил на нем пол года с августа по январь ) я не слышал вообще никогда , даже при суточных простоях машины на улице в лютый мороз. Видно завод все таки думает головой и это масло сочетает в себе все зарактеристики необходимые для нашего мотора , в том числе и безстуковый запуск с утра . 

Вот только пачкает уж больно сильно оно , не больше 5000 на нем ездить в городе , дальше обильные отложения. У меня за 6900 сожрала пол щупа этого масла . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрий164 сказал:

в двигатель было залито  Роснефть Магнум Макстек 5-40 полусинтетика

У него вязкость 14,5 при 100. На моём масле 5W30, вязкость 10,4 и CCS 3500 - не стучат. На морозе несколько секунд, но это можно не считать. 

8 часов назад, Юрий164 сказал:

Видно завод все таки думает головой и это масло сочетает в себе все зарактеристики необходимые для нашего мотора , в том числе и безстуковый запуск с утра

Фиг знает какие там характеристики это масло сочетает, но зола 1,4, щелочное 6,5, и вязкость 14,5... Нафиг оно такое надо:negative: Да и CCS не самый выдающийся 6000, и в лютый мороз на нем точно гидрики должны стучать:)

8 часов назад, Юрий164 сказал:

5-30 Роснефть Максимум Сервис

Точно не оно было залито с завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же на заводском не было стука на холодную, на 5000 залил макстек 5w40 стук появился и при -20 явно хуже запуск происходил. На то 1 залил Лукойл спешл полар 0w30 стало тише и быстрее затихает но полностью не ушло.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже автоваз сам не знает что льют на заводе ))))))

Читал что льют Максимум сервис 5-30 , задал вопрос оф.преду - он говорит его давно не льют , льют макстек 5-40 якобы ! 

Где истина то , товарищи ? 

С завода не стучат - поменял масло - застучали !

Сейчас катаю Лукойл Генезис Армортек HK 5-30 , стучат заразы с утра . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий164 при замене какой фильтр масла поставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юрий164 сказал:

Похоже автоваз сам не знает что льют на заводе ))))))

Читал что льют Максимум сервис 5-30 , задал вопрос оф.преду - он говорит его давно не льют , льют макстек 5-40 якобы ! 

Где истина то , товарищи ? 

С завода не стучат - поменял масло - застучали !

Сейчас катаю Лукойл Генезис Армортек HK 5-30 , стучат заразы с утра . 

Если мотор 1,6 (это который 21129) попробуйте Татнефть 5w30 ПАО, это которое А3. Второй раз заливаем, мотор очень тихо работает, мягко, без посторонних стуков и зимой, и летом . На Лукойле тоже был стучок гидриков при холодном запуске, хоть и непродолжительный, но всё же. И ТАТА не уходит (ну или почти не уходит) совсем от замены до замены. Может тоже понравится вам это масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проехал на Лукойле Armortech HK 1100 км после ТО. Сегодня проверил уровень масла, а уровень то ушел..... 200 мл съело за этот пробег... И это при довольно спокойном стиле вождения. 

 

13 часов назад, Юрий164 сказал:

Сейчас катаю Лукойл Генезис Армортек HK 5-30 , стучат заразы с утра

Сегодня утром специально открыл капот, чтоб послушать гидрики. В гараже тепло уже отключили, температура около 0 градусов. Так вот гидрики тоже стучат, секунд 8-10 после запуска.

 

13 часов назад, Юрий164 сказал:

С завода не стучат - поменял масло - застучали !

В общем у меня так же:) На заводском масле не было ни жора ни стуков гидриков... 

Ну что ж... Не вкатило это масло, буду точно уже с него уходить на следующей замене.

 

13 часов назад, Юрий164 сказал:

Читал что льют Максимум сервис 5-30 , задал вопрос оф.преду - он говорит его давно не льют , льют макстек 5-40 якобы ! 

Где истина то , товарищи ? 

Я думал всегда, что у меня было 5/30 с завода, теперь в сомнениях, может и не оно совсем:) 5/30 Роснефть с вязкостью 9,4 не уходило вообще, до ТО-1 на нём проехал... Лучок 10,4 жрёт:)  Может это было всё таки 5/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Павел-АКБ сказал:

В общем проехал на Лукойле Armortech HK 1100 км после ТО. Сегодня проверил уровень масла, а уровень то ушел..... 200 мл съело за этот пробег... И это при довольно спокойном стиле вождения. 

 

Сегодня утром специально открыл капот, чтоб послушать гидрики. В гараже тепло уже отключили, температура около 0 градусов. Так вот гидрики тоже стучат, секунд 8-10 после запуска.

 

В общем у меня так же:) На заводском масле не было ни жора ни стуков гидриков... 

Ну что ж... Не вкатило это масло, буду точно уже с него уходить на следующей замене.

 

Я думал всегда, что у меня было 5/30 с завода, теперь в сомнениях, может и не оно совсем:) 5/30 Роснефть с вязкостью 9,4 не уходило вообще, до ТО-1 на нём проехал... Лучок 10,4 жрёт:)  Может это было всё таки 5/40?

Проехал на 5- 30 2000 км из них где то 500 км трассы , ушло больше пол щупа . 

Горит оно в нашем движке , нельзя ему наверное действительно 30ку . 

На следующую смену по акции взял kicx 5-30 a3 за 1120 рублей 4 литра ,будем пробовать . Фильтр верну ливны как с завода стоял , сейчас манн 900 какой то уже и не помню , синий такой , нашел информацию тут же на форуме от владельца шеви нивы и гранты ребята отписывались что с ним гремят гидрики с утра , попробую уйти на завод , потестим что получиться. 

Из своего опыта было два восьмиклапанника (21093i -1.5 и 11183- 1.6) в них лил лукойл люкс синтетическое 5-40 , хоть там гидриков и нет , но постоянно гремела башка на холодном запуске , тарабанил распред по шайбам , чуть прогреется - перестает . Шеснарь был на гидриках Авео f14d3 , лил в него лукойл 5- 30 hk , тоже на холодную с утра даже в жару пару секунд трещали , потом проходило . Что с лукойлом не так ? 

Я отталкиваюсь от теории про ccs масла и высокотемпературный ИВ при 100  , если по ней то завод - 6200 (макстек )и 14 .5 при 100

Лукойл 3520 и 10.4 при 100 

Т.Е при более густом " гуталине " оно просто на горячую так как более густое не покидает постель и на холодную когда остывает - гуще , соответственно и давляк на холодную выше и стуков нет и жора , но гуталин хреново откладывается внутри при нагреве .

А лукойл что остывшее жидкое что нагретое жидкое , т. е оно и горячее свалит с постели в поддон , и холодное тоже водичка , тоже утечет через плунжерную пару гидрокомпенсатора  обратно в систему маслоподачи .

Больше это гребаное тарахтение обьяснить мне нечем . 

Конечно износ минимален , но блин акустически неприятно сидеть и слушать это дребезжание ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрий164 сказал:

Горит оно в нашем движке , нельзя ему наверное действительно 30ку . 

У меня в гранте на таком же моторе на маслах а5 и с2 ничего никуда не горело:pardon:

Нормальное масло лить не пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

У меня в гранте на таком же моторе на маслах а5 и с2 ничего никуда не горело:pardon:

Нормальное масло лить не пробовали?

Нормальное - это какое ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрий164 сказал:

Нормальное - это какое ? 

Отличное от лукойла)) например Valvoline, Texaco, Mobil, Neste, Wolf

Ну и фильтр, если манн не нравится можно заменить на kneht/mahle

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Отличное от лукойла)) например Valvoline, Texaco, Mobil, Neste, Wolf

Ну и фильтр, если манн не нравится можно заменить на kneht/mahle

Да у нас в деревне о таких даже и не слышали наверное ))))

Ну и бюджет тут тоже не последнее слово , они дорогущие наверное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрий164 сказал:

Да у нас в деревне о таких даже и не слышали наверное ))))

Ну и бюджет тут тоже не последнее слово , они дорогущие наверное)

Neste и Wolf на уровне лукойла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался много раз со стуком этих сраных гидриков на вазовских 16-рях после первого то,на нивах никогда,там рампа ,а вот у 16-рей масляный канал к гидрикам идёт. Всё на уровне домыслов,и трудно объяснимых теорий,развальщик наш оттягивает то на своей гранте,фантомные страхи. А если серьёзно то мысль такая,вот отстояла машина ночь,что то там слилось с гидриков,но в каналах то масло есть всё равно,вот заводит утром человек машину масло пошло в голову потоком,и. Вот какие слившиеся гидрики не сразу заполняются,хотя купаются в масле,гидрики новые,вот хера им надо,я думаю причина в завоздушивании гидрика,и масло поступает в него слабо пока воздух не выйдет,он тарахтит как пустой,а если гидрик масло берёт и тут же его через плунжер сливает,то он тикает и щёлкает. В принципе это не опасно когда он тарахтит, но неприятно. Нужны масла которые бы неохотно покидали бы гидрик,а это масла так сказать не скользкие, без модификаторов трения,вся Роснефть такая,стрёмный гидрокряк с минералкой. Либо как вариант масла с эстерами,они вроде как липучие. Но повторюсь тарахтение не долгое не опасно,но блин бесит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Но гидрокомпенсаторы имеют специальный клапан, чтоб масло не вытекало, и производители же не дураки, чтоб допускать его опустошение. Тут либо масло г-но, либо надо разбираться с самими гидриками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...