Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Юрий164 сказал:

Ив 100 -14.5

Это не индекс вязкости, а kv 100°

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Это не индекс вязкости, а kv 100°

Поправил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юрий164 сказал:

Посмотрел анализы вышеуказанных вами масел Зик и Шелл и нашел  две примерно одинаковых закономерности .

CCS и кв 100гр

ZIC - CCS - 5100

SHELL - CCS 5470 

Кв 100гр

ZIC -14 

SHELL - 14.7 

Примерно такие же характеристики у масла первой заливки Роснефть Магнум Макстек которое не грохотало гидриками у меня в машине .

CCS 6200

Кв 100 -14.5 

Т.е очень густые что "сверху в плюс" что "снизу в минус". 

Ждем ответа хозяина гранты с Лукойлом Люкс 10- 40 там кв 100 14.2 CCS 4730 будут ли гидрики грохотать . 

На первое утро после замены,тарахтел,но меньше, сегодня утром говорит,раз стукнуло и тихо, попросил завтра капот открыть и заводить,отпишусь. Вряд-ли из за вязкости это, надо у  Skifa поинтересоваться, пусть память освежит у него два подобных новых мотора,в которые он разные масла лил. Как с утра стучки были или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Вряд-ли из за вязкости это, надо у  Skifa поинтересоваться, пусть память освежит у него два подобных новых мотора,в которые он разные масла лил. Как с утра стучки были или нет.

у меня ничего не стучало, не стучит))) мотор на холодную разумеется шумнее работает, но с прогревом все приходит в норму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

мотор на холодную разумеется шумнее работает

Мой мотор на приоре на холодную только выхлопом громче гырчит,нет постукиваний в ГРМ. Двенашки с 16-рем 1,5 вообще тихо на холодную работают. На горячую то понятно, просто не раз сталкивался на свежих машинах,на стучок именно в ГРМ на холодную. Понятно,технически это не дефект, но неприятно, есть же машины без этих тарахтелок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Мой мотор на приоре на холодную только выхлопом громче гырчит,нет постукиваний в ГРМ. Двенашки с 16-рем 1,5 вообще тихо на холодную работают. На горячую то понятно, просто не раз сталкивался на свежих машинах,на стучок именно в ГРМ на холодную. Понятно,технически это не дефект, но неприятно, есть же машины без этих тарахтелок.

я себе голову незабиваю))) стоит автозапуск, прихожу на стоянку - машина уже теплая, прогретая и тихая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Пропускаете самое интересное;) Как там маслёнка гаснет,как звуки издаёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt Пропускаете самое интересное;) Как там маслёнка гаснет,как звуки издаёт

масленка на вестах гаснет еще до поворота ключа:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! Где то с месяц назад купил Весту конца 2016 г.в., двигатель 1,6. По последним заказ-нарядам последнее ТО-3 она проходила в ноябре 2019 г. на пробеге 45 т.км., и тогда в нее было залито масло LADA Proffessional 5w-40 (SL/CF). На пробеге 52 т.км. сменил масло на хваленый LUKOIL Genesis Armortech 5w-40 и началось... Двигатель стал работать как трактор, гидрики начали стучать сначала на холодную, потом и на горячую никак не могли успокоиться 1 или 2. Подумал нарвался на паленое масло, вернулся обратно на п/с только на Лукойл Люкс 5w-40. Еще хуже стало в плане звуков от гидриков((( Фильтр Mann. Подскажите что делать? Может попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 или какое другое? Гидрики начали себя вести так именно тогда когда я первый раз залил армотек 5w-40.

Изменено пользователем OJIeGi4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, OJIeGi4 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые! Где то с месяц назад купил Весту конца 2016 г.в., двигатель 1,6. По последним заказ-нарядам последнее ТО-3 она проходила в ноябре 2019 г. на пробеге 45 т.км., и тогда в нее было залито масло LADA Proffessional 5w-40 (SL/CF). На пробеге 52 т.км. сменил масло на хваленый LUKOIL Genesis Armortech 5w-40 и началось... Двигатель стал работать как трактор, гидрики начали стучать сначала на холодную, потом и на горячую никак не могли успокоиться 1 или 2. Подумал нарвался на паленое масло, вернулся обратно на п/с только на Лукойл Люкс 5w-40. Еще хуже стало в плане звуков от гидриков((( Фильтр Mann. Подскажите что делать? Может попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 или какое другое? Гидрики начали себя вести так именно тогда когда я первый раз залил армотек 5w-40.

У вас просто Лукойл подмыл часть отложений и понёс ИК к гидрикам, отложения какие-то были, потому что интервал до вас 15000 км по ТО был,плюс вы Манн поставили, фильтр имеющий тонкую бумагу с тонкой фильтрацией,да ещё складка у него не особо удачная,склеивается,и масло идёт через перепускной,в вашем случае ездить на маслах с щелочным в районе 10,Тот же Лукойл 5w40, shell helix ultra, hx8, Mobil 1, фильтр ставьте или заводской Ливны 2108,или Ливны премьер 05, салют,Манн 7015,три  последних предпочтительнее так как перепускной сверху у них,при замене масла промойте полнообьемным промывочным Лукойл,и ждите пройдет не сразу но за пару тысяч может и простится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

плюс вы Манн поставили, фильтр имеющий тонкую бумагу с тонкой фильтрацией,да ещё складка у него не особо удачная,склеивается

Однако разрыв шаблона! Ливны лучше MANN??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman в данном случае лучше. Манн 914 в стремлении большой площади складки под острым углом сложил,их склеивает потоком масла из за чего растёт сопротивление фильтра и соответственно открывается перепускной, Ливны 2108 под более тупым углом сложены их не так склеивает, а Ливны премьер с верхним перепускным вообще,вот Манн 7015 гораздо лучше по бумаге чем в 914,по всем фильтрам тут есть выкладки в темах,пилил я их отработанными, сразу все нюансы лезут,914-ый тоже отработанный тут форумчанин выкладывал,у меня в гараже тоже есть пиленный 914, складки частые и слепленные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. т.е. мне сейчас взять промывочное Лукойл и сначала промыть двигатель? Слышал вроде что 16-клапанные лучше не промывать. А после промывки какое залить масло рекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Texacoman в данном случае лучше. Манн 914 в стремлении большой площади складки под острым углом сложил,их склеивает потоком масла из за чего растёт сопротивление фильтра и соответственно открывается перепускной, Ливны 2108 под более тупым углом сложены их не так склеивает, а Ливны премьер с верхним перепускным вообще,вот Манн 7015 гораздо лучше по бумаге чем в 914,по всем фильтрам тут есть выкладки в темах,пилил я их отработанными, сразу все нюансы лезут,914-ый тоже отработанный тут форумчанин выкладывал,у меня в гараже тоже есть пиленный 914, складки частые и слепленные.

Меня терзают смутные сомнения, что производитель фильтров, который пол Европы фильтрами обеспечивает уступил по качеству Ливнам. Очень очень сомневаюсь. Может левый фильтр изучали.

 

2 минуты назад, OJIeGi4 сказал:

Максим Л. т.е. мне сейчас взять промывочное Лукойл и сначала промыть двигатель? Слышал вроде что 16-клапанные лучше не промывать. А после промывки какое залить масло рекомендуете?

Гораздо безопаснее поездить на укороченных межсервисных интервалах, чем непойми чем иыть двиг, а потом думать, что у вас в поддоне плещется с остатками этой промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OJIeGi4 сказал:

Максим Л. т.е. мне сейчас взять промывочное Лукойл и сначала промыть двигатель? Слышал вроде что 16-клапанные лучше не промывать. А после промывки какое залить масло рекомендуете?

Да 16-ри лучше лишний раз не промывать,но в вашем случае надо,промывка очень жидкая по типу двадцатки, только такое жидкое проберётся в гидрики за быстрый промежуток времени и будет шанс если в гидрике сор есть ,что оно его оттуда вынесет,тем более полнообъёмные грязь лишнюю не отколупнут, только подвижный ил. Что касается масла то 5w40 (Лукойл люкс синтетика, или армотек,мобил 1 fs 5w40,ну и два моих любимых в этих моторах масла это сестрички shell helix ultra,или hx8 обе 5w40) фильтра как писал, Ливны 2108, Ливны 05 премьер,салют, Манн 7015(от форд фокус) если за 2-3000 км не прочистится,то к сожалению тогда только замена. И присадки никакие не лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...