Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Масло: Татнефть Люкс 5w-40 4л + 0.3л Mobil 1 ESP 5W-30 (залилось при смене чуть ниже max уровня).

Автомобиль: Lada Vesta 1.6 (21129), МКПП(ВАЗ).
Общий пробег на одометре: 16 149 км к концу интервала.
Пробег на масле: 4059км.
Моточасы: 119мч.
Средняя скорость: 34км\ч.

Израсходованное топливо: 353л.
Доливки масла: не доливал вообще, не ушло.
 
Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел.
Автозапуск по времени: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: конец весны 2020 – начала осени 2020.
Срок эксплуатации: 4-5 месяцев.
Топливо: бензин Белоруснефть АИ-95-К5
FLAGMAN (Afton Hitec 6470), Белоруснефть АИ-95-К5-Евро, Белоруснефть АИ-98-К5-Евро. 
Режимы: город, трасса, проселки, легкое бездорожье, рыбалки.
Фильтр масляный:
Mann 914/2.
Фильтр воздушный: Mann C 27 030.
Марка антифриза: Sintec Antifreeze Lux G12.
Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем 4.4л).
Отбор масла: с картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки в масло: нет

Присадки в бензин (все в конце интервала):

- Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner (Артикул: W25692);

- Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL (Артикул: Ln2137).

0 – 4800 – МПЗ

4800 – 8700 – LADA ULTRA 5W-40

8700 – 12100 – ELF RN-TECH 5W-40

 ~ 100км - ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 0W-30 + EEOT

12100 – 16150 – ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 5W-40 – это анализируемое масло

 

P.S. Масло планировалось сменить на пробеге на нем 5000км, или 150мч. Масло до 3000 +/- 200км было прозрачным, что почти не видно сколько на щупе. Была произведена смена, так как при последней проверке 4000 ОЧЕНЬ резко потемнело (возможно что это естественное обычное потемнение после 3000), но так как в конце интервала в бак заливалась всякое (смотри выше), то появилось подозрение, что возможно что то там «отмыло» в масло.

Режим езды пенсионерский (выше 3000 не кручу). Пару раз на трассе было 4000-4500об. После заводки двигателя грею ~ до 60C. Обороты двигателя при движении держу в среднем 2500.

 

 

1b.png

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Что-то как-то много меди вы не находите?

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мрак.. зачем Вам автомобиль.. Вам нужен автобус... Как так больше 4000 не кручу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

Мрак.. зачем Вам автомобиль.. Вам нужен автобус... Как так больше 4000 не кручу..

Ну у меня автомобиль выполняет роль средства передвижения по городу и поездок на рыбалку. На автобусе до реки не доедешь. В гонках, шашечных играх не участвую - я за безопасное движение из точки А в точку Б.  ....и не кручу я выше 3000об.  :pardon:

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xraw зачем так рано сменил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Xraw зачем так рано сменил?

Очень резко потемнело масло...подумал, что что-то "отмыло" в масло после химии, что в бензин добавлял в конце пробега. Так было прозрачное, что на щупе непонятно сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xraw сказал:

Что-то как-то много меди вы не находите?

космический мусор - количество близкое к методической ошибке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skif_tlt есть идеи почему так много меди + кремния на мой взгляд многовато? износ, что слегка коррелирует с моим встречал у @Texacoman, но у него пробеги гораздо больше......так что тут вилами по воде

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Xraw сказал:

Очень резко потемнело масло...подумал, что что-то "отмыло"

Что там может отмыть то за 16000 км?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Orlovich сказал:

космический мусор - количество близкое к методической ошибке. 

в других отработках на этом двигателе на пробегах в 2-а раза больше меди почти всегда 1.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Xraw сказал:

@Skif_tlt есть идеи почему так много меди + кремния на мой взгляд многовато? износ, что слегка коррелирует с моим встречал у @Texacoman, но у него пробеги гораздо больше......так что тут вилами по воде

Дык, тыщ до 30 по сути еще обкатка идет, 4 ppm меди вообще ниочем

5 минут назад, Orlovich сказал:

космический мусор - количество близкое к методической ошибке. 

+

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Что там может отмыть то за 16000 км?)))

ну ....нагар он всегда есть...

......может и обкатка....я же не гоняю особо

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Xraw сказал:

ну ....нагар он всегда есть...

......может и обкатка....я же не гоняю особо

Я б не парился, совершенно;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Orlovich да какая критика....:drinks:

я вот думаю, что надо будет ещё пару анализов сделать...на всякий пожарный случай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...