Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Масло совсем не вода, но даже воду мгновенно не прогреть по всей толщине.

 

1 час назад, Texacoman сказал:

Не понимаю при чём тут вода и средняя температура?

помоему ежик имел в виду, что до высоких иемператур прогревается тонкая повехность масла. Не сколько молекул повехности. Вот поэтому порошком в поддон оно не сыплется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Мне вообще не очень понятно зачем мерять темпрратуру с поддоне? У меня дотчик ОЖ установлен на ГБЦ.

Чтобы знать температурц масла. БМВ хочет, чтобы водитель это знал. Тебе этого знать точно не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Все что нужно знать обывателю это смотреть на стрелочку указателя

обывателю достаточно мануала и установленного производителем сервисного регламента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

3 часа назад, stranger сказал:

А причем тут датчик ОЖ? У нас что ОЖ уже и в картере у кого-то имеется?

При том, что датчик температуры, у меня например, измеряет температуру ОЖ в ГБЦ.

При чём тут картер?

 

3 часа назад, stranger сказал:

Интересно как это можно узнать простому обывателю? Для это производитель и делает тесты. Все что нужно знать обывателю это смотреть на стрелочку указателя, датчик которого устанавливается в поддоне.

Опять поддон. По-вашему вентилятор включается, когда у вас в поддоне 100 градусов? В самом деле?

2 часа назад, bratok1981 сказал:

 

4 часа назад, Texacoman сказал:

Не понимаю при чём тут вода и средняя температура?

помоему ежик имел в виду, что до высоких иемператур прогревается тонкая повехность масла. Не сколько молекул повехности. Вот поэтому порошком в поддон оно не сыплется.

Интересно как вы сделали такой вывод?

 

2 часа назад, bratok1981 сказал:

Чтобы знать температурц масла. БМВ хочет, чтобы водитель это знал. Тебе этого знать точно не надо.

А вам это знание зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

Интересно как вы сделали такой вывод?

Там про толщину было написано. На другой странице. Я так понял, если толщина и вязкость, то в середине слоя будет холоднее чем сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

  

При том, что датчик температуры, у меня например, измеряет температуру ОЖ в ГБЦ.

При чём тут картер?

 

Опять поддон. По-вашему вентилятор включается, когда у вас в поддоне 100 градусов? В самом деле?

Интересно как вы сделали такой вывод?

 

А вам это знание зачем?

Да, рукалицо... по другому не скажешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stranger сказал:

Да, рукалицо... по другому не скажешь. 

А вы попробуйте. Вопросы простые. Я не такой профи как вы, будьте любезны, поясните Вашу мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

А вы попробуйте. Вопросы простые. Я не такой профи как вы, будьте любезны, поясните Вашу мысль.

Нет уж извольте, когда ты говоришь брито, а тебе стрижено, не вижу больше смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5 часов назад, bratok1981 сказал:
5 часов назад, Texacoman сказал:

Интересно как вы сделали такой вывод?

Там про толщину было написано. На другой странице. Я так понял, если толщина и вязкость, то в середине слоя будет холоднее чем сверху.

Я не понимаю, что хотел сказать он, и не очень понимаю, что хотите сказать вы )

Цитата:
 

Цитата

 

Масло совсем не вода, но даже воду мгновенно не прогреть по всей толщине. Тем более масло.

Поэтому и двигателе нужно знание "средней t по больнице".

 

Причём тут прогрев по толщине, что даёт нас средняя температура двигателя? Что вообще такое эта средняя температура двигателя? Куда её прилепить?

 

 

Скрытый текст

 

3 минуты назад, stranger сказал:

Нет уж извольте, когда ты говоришь брито, а тебе стрижено, не вижу больше смысла

Больше? А вы хоть раз ответили? Пока одни прибаутки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2020 в 04:31, Xraw сказал:

Lada Ultra есть разная. Сначала была от лукойла. Потом от роснефти (в 2019 уже точно). У меня с завода была роснефть 5w30 и тоже была тишина и спокойствие (читал в инете что у людей компенсаторы стучат и радовался за себя, что меня сие миновало), а как только залили Lada Ultra 5w40 тоже от роснефти - начали гидрокомпенсаторы мозг выносить (оказалось не миновала).

 

Точно такая же ситуация, на 5ткм поменял на ультру и при запуске постукивают компенсаторы, не долго, до минуты, при темп воздуха до +8гр.

 

По моему мнению за счет большей вязкости масла, сразу после запуска не все давление доходит до магистрали, откуда питаются компенсаторы. Вот и постукивает пока масло не прогреется.

А 5w30 более жидкое - на холодную лучше себя ведет.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2020 в 09:18, Юрий164 сказал:

То есть роснефть залитая с завода тупо гуще , и не успевает так вытекать с постели распредвала , отсюда и " безстуковый " запуск с утра . 

Я обьяснял себе стук гидриков именно так , возможно в этом есть почва. 

очень интересная теория, но позволю себе не согласиться:

Если было как Вы пишете - чем гуще на горячую тем меньше стуков при запуске на холодную. По моему опыту не совпадает- сайчас на 5w40 - стучит больше чем на масле заводской заливки (вроде как 5w-30).

 

Я думаю что в этом очень сильно замешано в каком состоянии был заглушен мотор. Допустим в холодную погоду проехались спокойно без пробок и сразу заглушили - это первый вариант.

Второй вариант - в более теплую погоду проехались более динамично и/или перед глушением мотора попали в пробку. (факторы можно сочитать как угодно) - условия будут разные.

В этих двух случаях средняя температура масла, на момент глушения двигателя, в головке блока будет разная. соответственно и зазоры будут разные, которые должны скомпенсироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я на Весту 1,6 поставил ГБО-метан. Имеет смысл что-то менять в масле или лить тоже самое? Сейчас езжу на IDEMITSU 5W-30. Собираюсь залить Shell Helix HX8 5W-30 или 5W-40 (кстати что посоветуете?).

Изменено пользователем VAB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VAB сказал:

А если я на Весту 1,6 поставил ГБО-метан. Имеет смысл что-то менять в масле или лить тоже самое? Сейчас езжу на IDEMITSU 5W-30. Собираюсь залить Shell Helix HX8 5W-30 или 5W-40 (кстати что посоветуете?).

...лично я бы попробовал ACEA С3/С4 с наиболее низким NOACK и наиболее высокой вспышкой (с разумным интервалом замены)

Но так как я нуб, то ко мне прислушиваться не обязательно :hi:

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Xraw сказал:

на достоверность не претендую :D, но поговаривают, что двигатели на газу более термонагруженны...лично я бы попробовал с3 с наиболее низким NOACK. (с разумным интервалом замены)

Но так как я нуб, то ко мне прислушиваться не обязательно :hi:

 

Слова русские- текст не понятный. Я только начал в эту тему вникать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VAB сказал:

Слова русские- текст не понятный. Я только начал в эту тему вникать...

Можно ещё тут почитать:

Про газовое топливо

Про лабораторные анализы

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...