Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Была гранта со 127 мотором, близнец 129 мотора, заливал а5 и даже с2, все было отлично

И это на отечественном маслонасосе, и вдруг на двигателе 179

 

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

у меня меняли, постели распредвалов задрало и детали насоса были коцаные, стержни клапанов как из-под наждака были

на маслонасосе с производительностью почти в два раза большей чем у отечественного? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Максим Л. сказал:

Очень интересно если пробка магнитная на неё глянуть..

Пробка магнитная, но меняю масло через трубку щупа, там если и смотреть, то будут опилки с нескольких заливок. можно было заморочиться, но сейчас уже поздно ( проехал 600-700 км), да и неохота.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, apologize сказал:

И это на отечественном маслонасосе, и вдруг на двигателе 179

 

на маслонасосе с производительностью почти в два раза большей чем у отечественного? 

в чем ваш вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Была гранта со 127 мотором, близнец 129 мотора, заливал а5 и даже с2, все было отлично, анализы есть в подписи. Сейчас в весту лью сороковки, но из-за масложора

наверно попробую Лукоил Люкс Синтетическое 5w-30. сейчас на 5w-30 масло уходит на треть между мин и макс на щупе. считаю это норма. а на 40-ке проехал до 12тыс пробега.....30-ка понравилась больше

А про ilsac что скажете?

Изменено пользователем Hustler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

в чем ваш вопрос?

 Задрало постели на каком масле? Производительность корейского маслонасоса видимо не помогла?  Думаю конкретно помогли маслофорсунки, которые просто льют масло. (Последнее относится к видео в другой теме.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Задрало постели на каком масле?

на тридцадках, скорее всего

1 минуту назад, apologize сказал:

Производительность корейского маслонасоса видимо не помогла? 

у этих насосов очень часто выявляется брак - сбрасывают давление

2 минуты назад, apologize сказал:

Думаю конкретно помогли маслофорсунки

как связаны форсунки с распредвалом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

как связаны форсунки с распредвалом?

Форсунки врезаются в масляную магистраль. Далее просто процитирую :

На малых оборотах (холостой ход), форсунка – НЕ РАБОТАЕТ! Делается это для того чтобы «не забирать» давление масла из пар трения. Ведь масляный насос на холостых оборотах не такой производительный, да и давление в системе не высокое. Если еще «открыть» форсунку, тогда давление в систему еще больше упадет, и масла реально не будет хватать на парах трения (на коленвале, распредвале и т.д.).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

На малых оборотах (холостой ход), форсунка – НЕ РАБОТАЕТ!

не может быть!!! вот это новость

518e369s-960.thumb.jpg.5a1fc5f47ab744ab3be282b420dfd130.jpg

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2020 в 15:39, Skif_tlt сказал:

у этих насосов очень часто выявляется брак - сбрасывают давление

Это не у насосов брак. Форсунки врезаны в масляную магистраль и начинают лить при 1800 оборотах двигателя. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Это не у насосов брак. Форсунки врезаны в масляную магистраль и начинают лить при 1800 оборотах двигателя.

Если давления не хватает, то скорее всего проблема в насосе. Форсунки ведь установлены как и на 126-м моторе вроде. Они начинают работать примерно от 1.7-2 кгс/см2. На 126-м моторе с ВАЗовским маслонасосом проблем не было, а этот увеличенной производительности и его не хватает почему-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sashka123 сказал:

а этот увеличенной производительности и его не хватает почему-то

Вот это и странно не правда ли? Редукционный клапан  на корейском маслонасосе  наверное бракованный (г.. но) и не держит давление в системе? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2020 в 11:54, rodof сказал:

Сейчас залито в Лада Веста Castrol Edge Supercar A 0w-20, API SN, ILSAC GF-5. Рекомендовать не буду, планируется анализ отработки через 5000 км. и он покажет целесообразность такой заливки, но я крайне доволен как раскручивается движок. Субъективно - ничего страшного от А5/В5 в вязкости 5w30 двигателю Лада Веста не будет.

Так катали и делали отработку на вазовском восьмиклопе. Всё"нормально" там,как и должно,алюминия с поршней и постелей натерло,хром с колец. И за 5000 км всего,шеснарь ещё богаче люминия натрет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2020 в 11:54, rodof сказал:

Сейчас залито в Лада Веста Castrol Edge Supercar A 0w-20, API SN, ILSAC GF-5. Рекомендовать не буду, планируется анализ отработки через 5000 км. и он покажет целесообразность такой заливки, но я крайне доволен как раскручивается движок. Субъективно - ничего страшного от А5/В5 в вязкости 5w30 двигателю Лада Веста не будет.

На трансформаторном будет крутиться лучше!

Извращение в данные двигателя лить подобные масла... Если не в Норильске проживаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Максим Л. сказал:

Так катали и делали отработку на вазовском восьмиклопе. Всё"нормально" там,как и должно,алюминия с поршней и постелей натерло,хром с колец. И за 5000 км всего,шеснарь ещё богаче люминия натрет. 

 

Чего там натерло? Черным по белому написано не раз-самый обычный среднестатистический анализ. Натерло-ваши выдумки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ямахин сан сказал:

Чего там натерло? Черным по белому написано не раз-самый обычный среднестатистический анализ. Натерло-ваши выдумки. 

Да не - натёрло. Износ брльше, чем обычно. Правда там топливо в масле и просевшая на 1,5 единицы вязкость. Так чта вопрос остаётся открытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...