Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Павел-АКБ масленкин да, тут путаница с терминами получилась. Я был не точен, прошу понять и простить.

Я имел ввиду присадки, когда говорил про "жиже".

 

Если говорить о том, что у SN+ вязкость выше, чем у "предшественников"... Я об этом не знаю ничего, но если это так, то это очередной костыль в угоду экологам. Только получается какой-то сюр уже. С начала мы понижаем вязкость, чтобы экономить топливо, потому, что выхлопы - это зло, потом мы убираем присадки, потому, что они ядовиты, а это зло, потом мы вводим новые присадки (молибден, например), потому, что тех, что мы убрали не хватает для должной безызносности... Теперь мы увеличиваем вязкость.... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига вы, парни, развели тут полемику про то, какое масло лучше в Весту))) Есть же пара анализов отработок на этом моторе и этом авто, причём один вообще на 5w30 Ильсак, а второй на 5w30А3. И в обоих, всё очень хорошо с цифрами износа, да и они мало чем отличаются, анализы эти. А вы тут про более вязкие 5w40 спор ведёте, да ещё про какие-то пакеты присадок для лучшей безизносности. Повторюсь - в этот мотор Татнефть 5w30 Люкс ПАО, самое то, или такой же обычный Лукойл Люкс 5w30А3. СтОят недорого, подделок нет, всегда доступны и сделаны на хороших современных пакетах. Что ещё надо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

И в обоих, всё очень хорошо с цифрами износа

у меня с весты 2 анализа и все с износом ок, а при ремонте двигателя были обнаружены задиры на постелях распредвала, где люминий?

Только что, OJIeGi4 сказал:

Роман 73 5w30 на лето разве норм будет в +30?

а почему должно быть иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже откатал на промывке гидрокомпенсаторов Wynns километров 500. По моему эффект плацебо, на слух вот вообще никаких изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

меня с весты 2 анализа и все с износом ок, а при ремонте двигателя были обнаружены задиры на постелях распредвала, где люминий?

Я думаю, что там, на постелях распредвала, эти задиры были настолько  некритичны, что поэтому и в анализе отработки ничего не показало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я думаю, что там, на постелях распредвала, эти задиры были настолько  некритичны, что поэтому и в анализе отработки ничего не показало. 

там борозды были вполне себе не маленькие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, OJIeGi4 сказал:

Роман 73 5w30 на лето разве норм будет в +30?

Судя по анализу отработки даже на 5w30 Ильсак всё было нормально. Я же вам предлагаю более вязкое 5w30A3. Уверен, что "гуще", типа 5w40, в этот мотор лить не нужно. Кольца только быстрее лягут от большего кол-ва полимерки. Не сразу, конечно, а в долгосрочной перспективе. Тысячам к 100 пробега. Всё ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

там борозды были вполне себе не маленькие

Тогда, ты хочешь сказать, что анализы отработок ничего не показывают? Не показывают износ? Люди их делают зря? Мне просто интересно твое мнение на этот счёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Тогда, ты хочешь сказать, что анализы отработок ничего не показывают? Не показывают износ? Люди их делают зря? Мне просто интересно твое мнение на этот счёт? 

они показывают аварийный износ, когда уже полный писец, лично я смотрю отработку только в разрезе ресурса масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

они показывают аварийный износ, когда уже полный писец, лично я смотрю отработку только в разрезе ресурса масла

Значит всё, ILSAC и А5 всё таки нельзя в ВАЗовские движки, да? :shok: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

Значит всё, ILSAC и А5 всё таки нельзя в ВАЗовские движки, да? :shok: 

я ващето только а3/b4 заливал в этот мотор

ну и задиры по причине неисправности масляного насоса

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

Значит всё, ILSAC и А5 всё таки нельзя в ВАЗовские движки, да? :shok: 

По уму, надо мерить давление на горячем моторе, на ХХ. Если давление в норме - то можно смело лить. Думаю так 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

По уму, надо мерить давление на горячем моторе, на ХХ. Если давление в норме - то можно смело лить. Думаю так 

Добавлю...

По мануалу (Руководство по ремонту как правило) мониторится давление не только на ХХ, но и на оборотах (определенных, у каждого ДВС свои параметры)

На оборотах более важно. Почему многие об этом не знают (забывают).

На ХХ мотор может выдавать необходимое давление, на оборотах будет провал. Именно у меня так было когда на масляный фильтр поддельный попал, интересно что покажет отработка.

Когда начинаешь активно крутить мотор проблемы возникнут именно на оборотах под нагрузкой, а не на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Роман 73 сказал:

Лукойл Люкс 5w30А3

Его не существует,он А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...