Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго.

 

помогите определиться с маслом, веста 1,6, 20к прлбег, меняю масло через 7,5к, правда каждые 15к заливаюсь у диллера роснефтью (гарантия все дела).

еще после 4к пробега меняю масл. фильтр, без смены масла.

+100 грамм ПОЭ 32 при смене масла.

 

средняя скорость с последней смены масла 47кмч, но на след заливке точно будет 30-35. расход 7л100км 95го

 

больше нравится тат и мотрио.

 

Планирую масла:

1. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

Скрытый текст

 

 

2. Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018 свежее

Скрытый текст

 

 

3. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019

Скрытый текст

 

 

4. Татнефть Luxe 5W-40 свежее

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nps_Jackal при смене масла раз в 7 тыщ, менять фильтр через 4 тыщи, как по мне - лишнее

УАЗ, ЛУК и Мотрио братья близнецы, лей любое из них, татнефть не плохое, но там пакет присадок урезан, в принципе на 7500 км при средней 30-35 км/ч должно хватить, но без запаса

я бы остановился на первых трех варинатх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nps_Jackal сказал:

еще после 4к пробега меняю масл. фильтр, без смены масла.

+100 грамм ПОЭ 32.

вы так не переборщите с ПОЭ? каждые 4 тысячи доливать...

может просто роснефть заливать (то же что и дилер льет или ультратек)? буквально вчера говорил с представителем роснефти. он сказал что в одном из городов у нас в стране есть веста клуб большой. так вот эти клубни очень хорошо отзываются про роснефть ультратек 5w40:

http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-5w-40.html

как по мне, так часто фильтр менять имеет смысл на первых порах, в период обкатки, а потом это лишняя возня, в этом узле замена жидкостей существенно важней, потому что большая часть загрянений (вода, топливо, сажа, и пр.) не удерживаются полноценно фильтрами...

я бы на вашем месте еще посмотрел бы в сторону Газпрома (Premium N, Premium L, G-energy Synthetic Active , Long Life) или Лукойл Люкс Полусинтетика (молибденчика впрысните, если будете его лить или G-Energy Synthetic)

Sintec залейте, сейчас после анализа последнего вокруг него ажиотаж, надеюсь не настолько чтобы он стал дороже Лукойла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

вы так не переборщите с ПОЭ? каждые 4 тысячи доливать...

Не правильно написал - 100 грамм ПОЭ при смене масла.

 

  

2 часа назад, Novichok сказал:

как по мне, так часто фильтр менять имеет смысл на первых порах, в период обкатки, а потом это лишняя возня

Возможно да, возня...   В след раз попробую сделать капельную пробу до и после смены фильтра. 

на весте фильтр легко сверху меняется - тряпочку подложил, открутил, закрутил. правда после официалов, рукой не так просто открутить)

 

  

2 часа назад, Novichok сказал:

Sintec залейте, сейчас после анализа последнего вокруг него ажиотаж, надеюсь не настолько чтобы он стал дороже Лукойла

что то не найду про какой синтек разговор.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nps_Jackal сказал:

что то не найду про какой синтек разговор.

раз ваше внимание на 40-ках, то тогда посмотрите эти каталожные номера:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 12:13, Novichok сказал:

вы так не переборщите с ПОЭ? каждые 4 тысячи доливать...

может просто роснефть заливать (то же что и дилер льет или ультратек)? буквально вчера говорил с представителем роснефти. он сказал что в одном из городов у нас в стране есть веста клуб большой. так вот эти клубни очень хорошо отзываются про роснефть ультратек 5w40:

http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-5w-40.html

как по мне, так часто фильтр менять имеет смысл на первых порах, в период обкатки, а потом это лишняя возня, в этом узле замена жидкостей существенно важней, потому что большая часть загрянений (вода, топливо, сажа, и пр.) не удерживаются полноценно фильтрами...

я бы на вашем месте еще посмотрел бы в сторону Газпрома (Premium N, Premium L, G-energy Synthetic Active , Long Life) или Лукойл Люкс Полусинтетика (молибденчика впрысните, если будете его лить или G-Energy Synthetic)

Sintec залейте, сейчас после анализа последнего вокруг него ажиотаж, надеюсь не настолько чтобы он стал дороже Лукойла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2020 в 00:21, _=Nick=_ сказал:

 

интересный ресурс, мы в свое время такой приборчик только ради TBN купили в лабораторию...интересно было  его посмотреть еще и потому, что я прям почувствовал, как вот из таких маленьких инфо-источников потом могут вырасти большие ресурсы типа oil-club, Сергей прожарщик, Белковод и прочие, не суть насколько компетентные, но постепенно набирающие свою аудиторию...еще напомнило фразу Рона Хаббарда вроде бы "хочешь стать богом, создай свою религию". Было просто забавно смотреть, что он оценивает количество противоизносной присадки "AW" этим приборчиком....хотя надо отдать ему должное. он пытается выжать максимум из этого прибора, сравнивая бренды, устанавливая оптимальный интервал и прочее...

позабавило видео, когда друган в майке пытается снять защитную фольгу с крышки канистры, это прям колхозный гламур:rofl::

неожиданно видеть прибор стоимостью 32 тысячи долларов в гараже...

Изменено пользователем Novichok
добавил Белковода
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, _=Nick=_ сказал:

И вывод то какой?

лить масла класса API SL и современнее, и менять каждые 7000 км и не париться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Novichok сказал:

лить масла класса API SL и современнее, и менять каждые 7000 км и не париться...

тогда уж и такое G-Profi MSI 10W-40 :)
для меня так вообще халява,хоть раз в неделю меняй 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _=Nick=_ сказал:

тогда уж и такое G-Profi MSI 10W-40 :)
для меня так вообще халява,хоть раз в неделю меняй 

ну как бы и оно тоже API SL:good2:

MSI 10W40_API.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _=Nick=_ сказал:

тогда уж и такое G-Profi MSI 10W-40 :)
для меня так вообще халява,хоть раз в неделю меняй 

http://new.g-energy.org/ru/products/use/commercial/g-profi-msi-10w-40

высокое щелочное, нормальная зольность, низкая цена, нет шанса на подделку - мисс цена-качество для этой машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж что что,а такой жёсткий кисель как это Джи Энерджи в Весту вообще не стоит заливать, вязкость при 40 -110, при 100-15 , это пипец густо.

1 минуту назад, _=Nick=_ сказал:

Зольность великовата-- 1.33

Да его в экскаваторы лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Уж что что,а такой жёсткий кисель как это Джи Энерджи в Весту вообще не стоит заливать, вязкость при 40 -110, при 100-15 , это пипец густо.

Да его в экскаваторы лить.

халява же сказали, а это серьезный аргумент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...