Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23.07.2020 в 18:21, Hustler сказал:

А про ilsac что скажете?

Сам буду на него переходить на ТО-2. Пока на заметку взял Mobil 1 X1. Скорее всего его и залью, тем более сейчас появилась 5-ти литровая канистра по цене 4-х литровой. Сейчас Армортек НК съело 400 (+/-) мл на 3500 пробега. Считаю это нормой. Мотор крутится бодро, хотя на 40-ке не ездил сравнить не с чем. Работает тихо, гидрики стучат первые несколько секунд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Натерло-ваши выдумки

Самый плохой анализ, если не считать анализы где у Калины прокладку пробило. Особенно хром,он вообще у ВАЗ по моему не проскакивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Мотор крутится бодро, хотя на 40-ке не ездил сравнить не с чем.

Да похоже так же и крутится, буквально вчера приехал из поездки Таганрог- Москва- Таганрог, получается разом 2400 катанул, ехал как всегда поторапливался,в моторе был только что залитый zic x7 10w40 ls, обороты практически всегда чуть выше 4000, крутится отлично, а насчёт илсак,хз, противоизноски мало, даже sae20 сказал что в его предпочтениях он на износ внимание не обращает, Веста которая тут катает на илсак zic x5 5w30 есть,проскакивала инфа что резьба свечи в масле,а там пробег до сотки точно. Выбирать конечно вам,но честно сказать когда я дуплил по трассе мне на том zic сороковке спокойнее было, по приезду я недосчитался где-то то грамм 150-200 масла, тридцатки бы точно больше сгорело, попутно добавив нагара в цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

а насчёт илсак,хз, противоизноски мало

Ну ХЗ-ХЗ... 850 цинка и 650 фосфора это мало? А разве есть какие-то нормы "много" и "мало"? Для корейца не мало, а для Весты мало? Плюс молибден и бор... И HTHS явно больше 3... Этого всего мало? А с каких цифр начинается грань "много" и кто её определил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Для корейца не мало, а для Весты мало

Мотор корейца скажем так поточнее сделан,я оба ковырял. И тот жеzic что сейчас я докатываю тот что ls, тоже бедноват на zddp,побогаче ilsac конечно, всё таки С3, но он сороковка,то есть будет меньше ситуаций граничного трения когда этот zddp пригодится. Хотяпо зиме тот илсак в тему будет,зимой так мотор не разогреется,и той плёнки может и хватит. Сейчас на сайте мобил подбор включил,так в мой нынешний ВАЗ,он рекомендует 5w40,0w40 Mobil 1, и 5w40 Mobil 3000. Хотя тут ещё смотря в каком состоянии мотор, skif вон гранту летом на а5 мобил гонял,расхода писал не было,а если ваш мотор арматек 400 гр съел,то более жидкое илсак ещё больше съест,оно вам надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Павел-АКБ сказал:

А разве есть какие-то нормы "много" и "мало"

1,5 % минимум (как раз в вашем примере) но опять же работать тем 1,5% придется часто и много при тонкой плёнке жидкого масла. Самая могучая защита это 2,5% ,но в обычную легковушку это конечно перебор, опять же смотря какая толщина плёнки,в наших,(вазовских) моторах последних генераций,самое критичное место это юбки поршней,они подраты часто,потом болтанка,прорыв газов и привет, давление при перекладках там не маленькое,судя по стесанным юбкам, так вот в целом эти моторы (вазовские) на сороковках дольше ездят до проблем с поршневой, причём самоё долгое на 10w40(чисто статистические мои выводы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

Для корейца не мало, а для Весты мало?

Почему нет? Тут ведь не только от масла всё зависит, но и от конструкции двигателя, точности обработки деталей, термообработки деталей и проч.

 

51 минуту назад, Максим Л. сказал:

Хотяпо зиме тот илсак в тему будет,зимой так мотор не разогреется,и той плёнки может и хватит.

Всегда интересно почему все забывают о езде зимой по сугробам? Мотор там разогревается ни разу не меньше, а спасительным кондёром (вкл. доп. вентиляторов) не воспользуешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Всегда интересно почему все забывают о езде зимой по сугробам?

Ну допустим я сугробов года три не видел,:Dно если вы о побуксовать то в принципе как летом вы мотор не прогреете,ну так чтобы из под капота как из духовки,а вот утренние прогревы с подлитым топливом да ещё если и поездки короткие действительно в уме надо держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Максим Л. сказал:

а если ваш мотор арматек 400 гр съел,то более жидкое илсак ещё больше съест,оно вам надо?

Армортек НК имеет КВ100 10,5. Mobil 1 X1 - 11,5. Ничего он не более жидкий. Я наоборот думаю на нём расход масла будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек клиент ездил на шелл ул.5-40 за 10000тк доли вал почти 4 литра масла авто лада х рей по моему совету залил нгн 5-50 проехал 4500 долил 700 грамм, доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

залил нгн 5-50

надо было сразу 10-60:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Добавлю свои 5 копеек клиент ездил на шелл ул.5-40 за 10000тк доли вал почти 4 литра масла авто лада х рей по моему совету залил нгн 5-50 проехал 4500 долил 700 грамм, доволен

Тому человеку пора мотор колоть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

Армортек НК имеет КВ100 10,5. Mobil 1 X1 - 11,5. Ничего он не более жидкий. Я наоборот думаю на нём расход масла будет меньше.

Тогда да,плюс, что то мне подсказывает что термостабильность получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Тогда да,плюс, что то мне подсказывает что термостабильность получше.

Да, тоже думаю по лучше. Зальем, посмотрим. У нас редко бывает жара по долгу, и я не "Льюис Хэмильтон", передвигаюсь спокойно. Я до 4-х тысяч мотор может пару раз то всего раскручивал:) По трассе еду 110-120 на 5-й передаче, там оборотов в районе 2,5 тыс. Так что в моих условиях эксплуатации с мотором вряд ли что-то случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Павел-АКБ сказал:

По трассе еду 110-120 на 5-й передаче, там оборотов в районе 2,5 тыс. Так что в моих условиях эксплуатации с мотором вряд ли что-то случится

Да вы само спокойствие,я трассу особенно не люблю, стараюсь скорее её проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...