Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел все анализы на форуме с двс 4В12 и получается, что идеальный интервал замены масла в этом двигателе каждые 150м.ч., а в натяг 200м.ч. и то иногда TBN уже меньше TAN при 200м.ч., что-то мало как-то выходит?

 

ИМХО, тут дело наверняка ещё и в клапане EGR. Народ на Аут-клубе, кто заглушил EGR, пишут, что масло дольше ходить стало...

Я вот недавно помыл дроссель (первый раз за 115 тыс. км), так машина по другому поехала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Много грязи было за 115 тысяч?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

у тебя стоит теплообменник?) да наш двс действительно перегревается ещё и! по крайней мере без егр и с повышенной мощностью у всех есть эта проблема но т.к. это атмо,какое то время терпит и никто не видит проблемы.

 

Я лью зепро 5-30, думаю из тридцатки ничего лучше и надежнее по леваку нет,разве что по индексу вязкости уступает,но опять же,как раз и для этого тоже существует теплообменник,который не ставили ни на один 4В12 мицу в России, но ставили на доджа калибер,он турбовый и многие 4Вхх хендай и кии., даже в россии вроде. 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ИМХО, тут дело наверняка ещё и в клапане EGR.

..у третьего Аута, на 4ВХХ, EGR'а нет изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..у третьего Аута, на 4ВХХ, EGR'а нет изначально.

это ещё откуда такая инфа? не слышал о таком,тогда надо найти эти прошивки и залить их в ланцеры 2.4 и чек гореть не будет без егр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплообменник есть на G4KE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, теплообменники шли на американских вариантах Mitsubishi 4B12. Их отличительная черта - объём полной заливки масла 4.7 л (в отличие от 4.6 л на наших/европейских).

Есть Ауты XL и без EGR (судя по аут-клубу) - но тоже не для российского рынка.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это ещё откуда такая инфа?

..из открытого капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дмитрий_Утверждать что-либо не смею, но как по мне, так вполне логично, что в маленьком картере большого двигателя, масло быстрее умирает по всем параметрам. Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, вот ты говоришь, что клеймить мотор "убийцей" на основании соотношения TBN/TAN - глупость.

Тогда ответь, почему корейцы в моторе G4KE (клон 4B12) спустя пару лет быстренько нарастили картер до 6 л? Благотворительность Hyundai/KIA? Или глупость? :)

Вадим, а ты точно уверен, что на G4KE был поддон на 6 литров? Достоверная инфа есть только за G4KD. Хотя логично конечно смотрится, что и на ДВС большего объема вкорячили такой поддон.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот параметр влияют: 1. Объём картера к объёму мотора 2. Объём заливки масла к объёму несливаемого остатка 3. Наличие EGR 4. Наличие прочих наворотов типа гидронатяжителей, MIVEC, CVVT, VVTi и т.п. 5. Ну и вообще конструктив мотора Сравни эти параметры у разных ДВС

Сравниваю:

G4FC - картер 3.3, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и CVVT есть, гидрокомпенсаторов нет.

CFNA - картер 3.8, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы есть, CVVT нет.

 

Разница по конструктиву в плане вещей, влияющих на ресурс масла, небольшая. Однако реальная разница по ресурсу масла - чуть ли не в 2 раза в пользу CFNA. Не находите это странным, друзья-товарищи? Кое-что упускаете, короче.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а через год вернули объем картера до 4.1

 

А вот это со стороны корейцев как раз глупость :)

Хотя как посмотреть - кризис... У Мицу в новом Ауте вон тоже бардачок-холодильник убрали и откидной бортик сзади тоже... Сэкономили... :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, теплообменники шли на американских вариантах Mitsubishi 4B12. Их отличительная черта - объём полной заливки масла 4.7 л (в отличие от 4.6 л на наших/европейских).

Есть Ауты XL и без EGR (судя по аут-клубу) - но тоже не для российского рынка.

Его можно поставить от других клонов потому как мицу в своём репертуаре, цена 50.000руб. От хендай например можно меньше чем за 4 т.руб купить,правда он по меньше объёмов вроде.Вот с ним, уже можно шпарить как ужаленый не боясь,правда радиатор о.ж. надо содержать чистым всегда.А если ещё поставить термостат Evo... там уже и на трек можно не боясь , или по горам куда там джиперы ездят я не знаю =))    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...