Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чушь. Даже 60 км/ч вентилирует некисло отсек. Тем более, все они с прорезями. А вот зимой как раз поддон без защиты и будет очень сильно охлаждаться.

уважаемый, защиты, оне разные бывают, на моей, например, никаких прорезей нет (как раз и хочу насверлить) и никакой великой вентиляции там тоже нет - спереди два радиатора, первый из которых от кондея (да у некоторых с пухом) а по бокам локеры пластиковые, ну и откуда там тяга воздуха. А вот вторая часть вашей фразы и подтверждает мою мысль, там где говорите что зимой это в плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, защиты, оне разные бывают, на моей, например, никаких прорезей нет (как раз и хочу насверлить) и никакой великой вентиляции там тоже нет - спереди два радиатора, первый из которых от кондея (да у некоторых с пухом) а по бокам локеры пластиковые, ну и откуда там тяга воздуха. А вот вторая часть вашей фразы и подтверждает мою мысль, там где говорите что зимой это в плюс.

Бывают, не спорю. Но ни разу не видел герметичных защит.Тяга оттуда, что ПОД машиной зона низкого давления, Вы посмотрите на машины DTM или подобные кольцевые. Мало того,что всё днище идеально ровный лист, там ещё утюг с резиновой юбкой по всей морде . Моторы там точно горячее гражданских. А машины в Ле Мане ? Это же утюги. И не забывает о воздухе - лучшем теплоизоляторе. Не припоминаю даже на турбо-корчах вопросов о недостаточной продуваемости моторного отсека. 

Зимой она плюс в виде частичной защиты компрессора, который часто ниже всех. Я - идиот, пенёк поймал так удачно, что компрессор раскололся.А защиту снимал, лень было ставить.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-, на моём Форде вообще двойная защита - спереди и с боков двигателя всё закрыто заводской "пластиковой" защитой, с отверстиями - плюс поверх неё, да ещё и с заходом на "раздатку" (редуктор) - установлена "кооперативная" цельная защита из металлического листа, в которой спереди штук пять незначительных коротких прорезей на площади размером с ладонь

Но во всём этом "бутерброде" между "слоями" есть приличные зазоры, да и так отовсюду обдувает-продувает и поддон, и подкапотное

Так что - защита существенного влияния на температурный режим двигателя и около него -  никак не оказывает, считаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apex75, а при чём здесь машины с горячими движками на сезон и маслами на один заезд, у нас гражданские машины с совершенно иными нагрузками и всем прочим.

@Paulson, вот и у меня всё наглухо задраено и думается что всё-же тепловато там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, вот и у меня всё наглухо задраено и думается что всё-же тепловато там.

 

Да незначительно всё же, не стоит принимать во внимание - "погоды не делает"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apex75, а при чём здесь машины с горячими движками на сезон и маслами на один заезд, у нас гражданские машины с совершенно иными нагрузками и всем прочим.

@Paulson, вот и у меня всё наглухо задраено и думается что всё-же тепловато там.

Нет, никакой не скажется плотная защита и t масла в поддоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на некоторых движках действительно маленький объем масла по сравнению с рабочим объемом и количеством цилиндров, но у меня я так понял с этим все в порядке:

1л. рабочего объема 

3 цилиндра 

турбина + непосредственный впрыск и:

5,05 л. первая заправка, включая масленый фильтр

4,6 л. заправка при обслуживании, включая масленый фильтр

4,4 л. заправка при обслуживании, без масленого фильтра. 

В итоге имеем достаточный объем масла для данного двигателя думаю на 10 000 км. масла должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgenii7788, Не думаю что объем картера будет играть большую роль на его "пробег" (в данном случае). С таким объемом двигателя возрастет нагрузка на масло и наддув в данном случае только усугубляет ситуацию. Но еще совсем мало информации по пробегам на вашем двигателе, так что это только предположение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В итоге имеем достаточный объем масла для данного двигателя думаю на 10 000 км. масла должно хватить.

Не фига не хватит.Предельный максимум составит 8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgenii7788, Не думаю что объем картера будет играть большую роль на его "пробег" (в данном случае). С таким объемом двигателя возрастет нагрузка на масло и наддув в данном случае только усугубляет ситуацию. Но еще совсем мало информации по пробегам на вашем двигателе, так что это только предположение. 

Расскажу только то что знаю сам и видел лично, у нас на фирме есть 8 фокусов с 1.0 бустом пробеги у них разные т.к. мотаются в разных направлениях но есть 3 шт. у которых пробег составляет от 150 000 до 180 000 км. все авто на фирме обслуживаются у ОД т.к. гарантия на авто в нашей стране составляет 3 года без ограничения пробега. и интервал обслуживания 20 000 км или раз в год. так вот раньше им масло никто не меняет, а бывает что и  перекатывают они 1000 - 1500 км. Проблем с двигателем нет ни каких кроме отзывной компании когда  всем кто успел 1.0 бустам меняли патрубок охлаждения турбины, а кто не успел двигатель в сборе и уплотнительное колечко на передней крышке двигателя (там из за копеечного уплотнения пол двигателя разбирают). 

Вот еще когда был у ОД по поводу замены КПП увидел 1.0 буст в разборе https://www.drive2.ru/l/8350093/ я просто офигел какой он маленький когда с него сняли все навесное и патрубки и трубки. Кстати еще забыл спрашивал у водителей про расход масла на что они ответили доливают за 20 000 км не более 1 литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение, раз маздовсий двигатель MZR L8 оказался в списках ибийц масел, тогда логичнее в те же списки записать и фордовские дюратеки. Аналог полный.

 

Лучше всего, конечно, записать эти пихла туда на основании лаб/анализов.

Есть сейчас на балансе два форда с этими двигателями (2.0; 145 коней) могу заморочиться с анализами. Кроме меня этот эксперимент еще кому-нибудь интересен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение, раз маздовсий двигатель MZR L8 оказался в списках убийц масел, тогда логичнее в те же списки записать и фордовские дюратеки. Аналог полный.

 

Если все без разбору, "поголовно" - то я возражаю, Дюратек Дюратеку рознь, вот "поимённо", с обоснованием - другое дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все без разбору, "поголовно" - то я возражаю, Дюратек Дюратеку рознь, вот "поимённо", с обоснованием - другое дело

Ok. Берем два двухлитровых дюратека 2007/2008 г/выпуска и один 1.8 2008 г/выпуска. (это все, что могу противопоставить маздовскому пихлу, от фордоделов))

Двушки стоят на моделях гелакси/s-max

1.8 на С-мах

Изменено пользователем Игорь45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь45, и само собой - с полным буквенным обозначением движков, дабы не путать разные движки с одинаковым объёмом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь45, и само собой - с полным буквенным обозначением движков, дабы не путать разные движки с одинаковым объёмом

Ок. Начинаю копить отработку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...