Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зима + больше пробок дали больше железа в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а моточасов в два раза больше :) Не зима это кореш :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зима
Та "зима", которая была в мск до января зимой назвать сложно...

имхо, для 290 м/ч хороший результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично все. Я на таком же авто с таким же движком катал на M1 0w40 по 15 000 (почти 350 м\ч)  и за 70 000 масло не жрало ни грамма, двиг внутри чистый был (ну то, что было видно через заливную дырку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь можно уже определять знаете как? Когда алюминия мало 2ppm, а железа много 24ppm - напрашивается вопрос "кто то дает железо..." :)

 

Присоединяюсь тут все отлично. Раньше мы думали что немцы чуть больше износа дают чем японцы, мол "для немца нормально", но потом медленно начинаешь понимать, они же с цепями в большинстве... Цепями, звездами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Раньше мы думали что немцы чуть больше износа дают чем японцы, мол "для немца нормально", но потом медленно начинаешь понимать, они же с цепями в большинстве... Цепями, звездами...

А все японцы типа на ремнях? :DD

 

В прошлом анализе вязкость отработки как у нового масла. Здесь почему-то при 100 градусах вязкость чуть упала, а при 40 наоборот чуть выросла.

В прошлом анализе за 150мч окисление выросло на 0,13 здесь за 290мч +0,6 - вроде логично, но тут и щелочное выше. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ну да не все, но обычно если цепь там тоже железа больше уже. Были правда и исключения с малым износом на цепи. :)
Вязкость считай та же осталась и при 100C и при 40С - просто завод ровно так же не смешает, лаба ровно так же до сотых не измерит. Да в добавок свежее протестировано не из его канистры. Это же мизеры :)

 

Кстати можно назвать этот мотор убийцей масла. 6500км за 290мч. Нитрация +9, окисление тоже значительно выросло.

 

В остальном к анализу не прикопаешься. Кто льет в TFSI сгущенки xW50 xxW60- занимаются ерундой. 5W-30 0W-30 5W-40 самое то.

 

Замену масла судя по этому и этому анализу лучше производить раз в 5000-7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, ну да точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету здесь 290 м/ч. 6500 при ср. скорости 29, это максимум 230 м.ч.

И по щелочному это видно.

Катать не более 250 м.ч. :)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кремний-то где? :crazy:

Наверное фильтр обратной стороной стоит, Вот кремний из двига и высасало :D на 2ппм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, два анализа с чуть ли не в два раза отличающимся интервалом в моточасах, а щелочное одинаково свалилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...