Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
chernui

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Зима + больше пробок дали больше железа в отработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а моточасов в два раза больше :) Не зима это кореш :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

железо разве не из-за цепи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Зима
Та "зима", которая была в мск до января зимой назвать сложно...

имхо, для 290 м/ч хороший результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично все. Я на таком же авто с таким же движком катал на M1 0w40 по 15 000 (почти 350 м\ч)  и за 70 000 масло не жрало ни грамма, двиг внутри чистый был (ну то, что было видно через заливную дырку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь можно уже определять знаете как? Когда алюминия мало 2ppm, а железа много 24ppm - напрашивается вопрос "кто то дает железо..." :)

 

Присоединяюсь тут все отлично. Раньше мы думали что немцы чуть больше износа дают чем японцы, мол "для немца нормально", но потом медленно начинаешь понимать, они же с цепями в большинстве... Цепями, звездами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Раньше мы думали что немцы чуть больше износа дают чем японцы, мол "для немца нормально", но потом медленно начинаешь понимать, они же с цепями в большинстве... Цепями, звездами...

А все японцы типа на ремнях? :DD

 

В прошлом анализе вязкость отработки как у нового масла. Здесь почему-то при 100 градусах вязкость чуть упала, а при 40 наоборот чуть выросла.

В прошлом анализе за 150мч окисление выросло на 0,13 здесь за 290мч +0,6 - вроде логично, но тут и щелочное выше. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, ну да не все, но обычно если цепь там тоже железа больше уже. Были правда и исключения с малым износом на цепи. :)
Вязкость считай та же осталась и при 100C и при 40С - просто завод ровно так же не смешает, лаба ровно так же до сотых не измерит. Да в добавок свежее протестировано не из его канистры. Это же мизеры :)

 

Кстати можно назвать этот мотор убийцей масла. 6500км за 290мч. Нитрация +9, окисление тоже значительно выросло.

 

В остальном к анализу не прикопаешься. Кто льет в TFSI сгущенки xW50 xxW60- занимаются ерундой. 5W-30 0W-30 5W-40 самое то.

 

Замену масла судя по этому и этому анализу лучше производить раз в 5000-7500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что катать не более 300 м\ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lacoste, ну да точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нету здесь 290 м/ч. 6500 при ср. скорости 29, это максимум 230 м.ч.

И по щелочному это видно.

Катать не более 250 м.ч. :)

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Кремний-то где? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Кремний-то где? :crazy:

Наверное фильтр обратной стороной стоит, Вот кремний из двига и высасало :D на 2ппм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, два анализа с чуть ли не в два раза отличающимся интервалом в моточасах, а щелочное одинаково свалилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×