Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Их отличительная черта - объём полной заливки масла 4.7 л (в отличие от 4.6 л на наших/европейских).

 

А я в епропеца своего заливаю 4.7., помещается если водительскую сторону домкратить))) итого ровно максимум . Если не домкратить, всю жизнь мне в сервисе заливали максимум 4л. а иногда даже выше максимума!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что известно про BMW M57N2

Моторы серии N следующее поколение

Может на нем целесообразно применение дизельных масел типа Indemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JETFIL, этот турбодизель не является убийцей, у нас есть форумчанин на этом моторе постоянно проводящий мониторинг 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25662-valvoline-synpower-5w-40-otrabotka-na-bmw-x3-posle-8000km/

можно масло менять через 10000-15000км в городских условиях. 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про ММС 6А13 атмо кто что скажет?

V6 2.5л

Объем масла 4.3л на сухую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-={UniqUItouS}=-, не знакомый по анализам двигатель, скорее всего середнячок наверное. Не знаю :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, вот и я с прискорбием осознал, что этот результатов работы этого мотора нет... :( Хотя тоже можно понять, машинка старая...

В общем, прочитал эту тему 2 раза вдоль и поперек, основной вывод - мотор большой, горячий, а масла мало...

В связи с этим вынашиваю идею увеличить объем поддона примерно на 1 литр. Не раз встречал на просторах интернета аналогичный "тюненх" на "дурных зажигалках".

Интересно мнение спецов, позволит ли данное действие продлить срок и качество жизни маслу?

ЗЫ. Про колхоз и кроилово все понимаю, но нацелен на позитивный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще сделать анализ отработки, узнать ответ на коренной вопрос и потом уже решать стоит ли ради этого городить огород с увеличение картера? :) Прокатись свой интервал смены и сделай анализ отработки через клубную лабу http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-instruktciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-labora/page-17

 

Обсудим вместе этот анализ, задашь этот вопрос где будет уже наглядная картина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, планировал именно так и поступить, но, спонтанно и не подумав, немногим ранее залил "мягкую" промывку, которая, боюсь, исказит результат...

Впрочем, до следующей смены я вряд ли займусь колхозингом поддона..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил 1NZ-FXE на приусах по циклу аткинсона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил 1NZ-FXE на приусах по циклу аткинсона.

А как же G4KD от КИА?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JETFIL, этот турбодизель не является убийцей, у нас есть форумчанин на этом моторе постоянно проводящий мониторинг 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25662-valvoline-synpower-5w-40-otrabotka-na-bmw-x3-posle-8000km/

можно масло менять через 10000-15000км в городских условиях. 

 

Оффтоп

Целесообразно применение наоборот масел ACEA C3 5W-30 с MB 229.51 и BMW Longlife-04 для меньшей зольности. Так как щелочное долго не садиться - можно среднещелочное использовать... 

 

 

Долго читал форум. Однозначного мнения не сложилось.  У меня три таких мотора. Какое все-таки масло наилучшим образом зарекомендовало себя для этого двигателя по совокупности своих качеств. База (какая) плюс присадки.  Интервал замены мне нужен 10000-15000 км. Индемитсу дизель побоялся заливать))

Цена вторична. 

 

Вам в первый раздел форума, создавайте тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как же G4KD от КИА?

пока не понятно, у нас по серьезному была одна отработка но на газу, а он продлевает работу масла. :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23105-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-8100km/

видишь 435мч, средняя скорость "почти стоял в пробке" = 18км.ч, а масло еще даже на половину не сработалось :D

 

Кто то мне говорил что газ не продляет срок службы масла - вот вам пример хороший... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же G4KD от КИА?

Он тоже бывает разный- на 6 и 4,5 литра картера.

Лежит у меня отработка за год почти и 8000 пробега. Коплю деньги на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA/Hyundai G4KE с 4 л картером - полный клон мотора Mitsubishi 4B12, так что его тоже можно смело добавлять...

G4KD с 4 л картером соответственно клон 4B11.

Но надо оговориться, что версии этих мотором с 6 л картером будут, конечно, бережнее относиться к маслу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA/Hyundai G4KE с 4 л картером - полный клон мотора Mitsubishi 4B12, так что его тоже можно смело добавлять...

G4KD с 4 л картером соответственно клон 4B11.

Но надо оговориться, что версии этих мотором с 6 л картером будут, конечно, бережнее относиться к маслу

У меня с 6 литрами. Катал масло по 15 тыс. На 155 тыс докатал. Капиталка. Теперь только 7500...пробег трасса 90%, прогрев зимой 10-15 мин(был, сейчас 5-7 мин), ежедневный пробег 150 км. Изменено пользователем Балаган ЛТД
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...