Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не понятно сколько сейчас прогрев.10-15 или 5-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 6 литрами. Катал масло по 15 тыс. На 155 тыс докатал. Капиталка. Теперь только 7500...пробег трасса 90%, прогрев зимой 10-15 мин(был, сейчас 5-7 мин), ежедневный пробег 150 км.

 

Капиталка с чем связана?

Так то понятно, что даже с трассой 15 тыс. км - много. Но моторы с 4 л картером "убивают" масло в городе вообще за 4-5 тыс.

А что с 10 мин. прогревом не так? С таким ежедневным пробегом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно сколько сейчас прогрев.10-15 или 5-7.

после капиталки долго не грею, по 5-7 мин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка с чем связана?

Так то понятно, что даже с трассой 15 тыс. км - много. Но моторы с 4 л картером "убивают" масло в городе вообще за 4-5 тыс.

А что с 10 мин. прогревом не так? С таким ежедневным пробегом...

капиталка связана с люфтом первого поршня, соответственно задиры, стук, жор масла, закидывание масла на свечи и в картер отработанных газов. Это извесная проблема. Причём 3 и 4 цилиндр как новый. Бытует мнение что на холостых(и при прогреве в т.ч) не хватает давления масла. Лил мобил 1, 5/30, теперь перешёл на тотал hks.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталка связана с люфтом первого поршня, соответственно задиры, стук, жор масла, закидывание масла на свечи и в картер отработанных газов. .... Бытует мнение что на холостых(и при прогреве в т.ч) не хватает давления масла. Лил мобил 1, 5/30

 

ИМХО, конечно, но зимой при прогреве 10 минут на ХХ у меня, например, обороты успевают только упасть до 650-700 (начиная от 1400-1500). Тут вряд ли будет мало давления масла (да и холодное оно ещё). Тем более, 5W-30. Скорее, у вас по трассе когда-то имел место локальный перегрев... Ну и 15 тыс. км даже для Mobil1 многовато...

В моторы убийцы G4KD, G4KE можно точно занести...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конечно, но зимой при прогреве 10 минут на ХХ у меня, например, обороты успевают только упасть до 650-700 (начиная от 1400-1500). Тут вряд ли будет мало давления масла (да и холодное оно ещё). Тем более, 5W-30. Скорее, у вас по трассе когда-то имел место локальный перегрев...

Но в моторы убийцы G4KD, G4KE можно точно занести...

Правильно. Масло холодное, вязкость зашкаливает, обороты 1400-1500 - давление масла на максимуме в эти моменты, показывает больше чем на пике при рабочей температуре. Это очень хорошо видно у кого датчик давления масла установлен.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


капиталка связана с люфтом первого поршня, соответственно задиры, стук, жор масла, закидывание масла на свечи и в картер отработанных газов. Это извесная проблема. Причём 3 и 4 цилиндр как новый. Бытует мнение что на холостых(и при прогреве в т.ч) не хватает давления масла. Лил мобил 1, 5/30, теперь перешёл на тотал hks.

..а какое конкретно, М1Х1 5-30 или М1 ESP Formula 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один парень тут уже спрашивал, про G4NA, никто не ответил. Это мотор типа рестайлинг G4KD. Есть какие нибудь мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один парень тут уже спрашивал, про G4NA, никто не ответил. Это мотор типа рестайлинг G4KD. Есть какие нибудь мысли?

Гидрокомпенсаторы стали ставить, уже причина особого отношения к маслу. В принципе те же косяки что и у прародителей. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе те же косяки что и у прародителей.

 

Думаю, главная проблема всех этих моторов - большой объём несливаемого остатка (до литра)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в той теме задал вопросы, попробую ещё в какой-нибудь более подходящей теме по выбору масла разместить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28443-vybirayu-maslo-v-tsi-12-cbza/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 TFSI CJEB
Интересно, другие 
1.8 TFSI такие же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И FSI тоже добавили бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К списку убийц масел я бы добавил

Daihatsu EJ-VE\EJ-DE масла 2,1-2,3л (работа на высоких оборотах, очень малый объем масла)

Toyota 1KR-FE масла 3,2л (постоянная работа на высоких оборотах)

Toyota 2NZ-FE масла 3,7л - убивает также быстро как и 1NZ-FE

Toyota 1SZ\2SZ\3SZ масла 3,3л\3,4л\3,2л (1SZ из-за работы на высоких оборотах, 2SZ и 3SZ из-за скромного объема масла для 1,3 и 1,5)

Toyota 1ZZ-FE\2ZZ-FE\3ZZ-FE первые модификации масла 3,7-3,8л (постоянный перегрев масла и малый его объем)

И почти все GE модификации двигателей Toyota, особенно если отжигать

Honda L15A масла 3,6л (все 16кл. модификации с VTEC)

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5vz так же убивает масло как 1gr?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...