Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Caddy871

Выбираю масло в TSi 1,2 CBZA

Рекомендуемые сообщения

Пришло время менять масло, гарантия закончилась и решил уйти от Castrol ввиду негативных отзывов на различных форумах. Задался вопросом выбора масла для и обратился с этим вопросом за помощью на форуме Caddy-Club:

 

"Прошу помочь с выбором масла для TSi 1,2 CBZA. Использую автомобиль сезонно (лето) и за сезон наезжаю около 10 000 км, поэтому желательно менять масло 1 раз в год.
Было залито масло Castrol EDGE с 504 допуском, но в сервисной книжке написано следующее: "Использование моторных масел, соответствующих нормам VW 504 00 и VW 507 00, предполагает качество топлива согласно EN228(бензин) и EN590(дизельное топливо) или сравнимого с ним качества. Поэтому моторные масла, соответствующие VW 504 00 и VW 507 00, не подходят для многих рынков. По этой причине хотел бы перейти на 502 допуск (поправьте, если я ошибаюсь). 
В сервисной книжке нигде не указана необходимая вязкость. Т.к. автомобиль предполагается использовать в летнее время (иногда с прицепом), то думаю масло необходимо 5W40, хотя может быть из соображений энергосбережения пока автомобиль новый есть смысл использовать масло 5W30 или 0W40?"
 

Но тут наткнулся на тему  Двигатели "убийцы масел", увидел в списке свой двигатель и решил посмотреть на этот вопрос немного под другим углом:

если этот двигатель убивает практически любое масло, то, наверное, любое, даже самое хорошее масло, через относительно небольшой промежуток времени (пробега, моточасов) будет сравнимо с каким-то простым и дешёвым маслом. Поскольку качество (характеристики) масла в зависимости от пробега ухудшаются лавинообразно, то более частая смена (в моём случае 2 раза в год, т.е. через 5 тыс.км) более простого и дешёвого масла будет более предпочтительна и экономически более целесообразна чем один раз в год дорогого и хорошего масла и нет смысла искать супер-пупер масло, которое выживало бы по максимуму в моём двигателе. Но тем не менее, опускаться до минералки тоже не стоит.

Поскольку эти двигатели убивают масла, а подружить их всё равно необходимо, то теперь стоит задача подобрать масло которое не будет убивать двигатель (при условии его частой смены). Исходя из этого, прошу ответить мне на следующие вопросы (не думайте что я ленился читать, просто очень много полярных, противоречивых советов по этим вопросам и среди форумчан и среди производителей масел (на их сайтах в калькуляторах по подбору масел по маркам а/м):

1. Какую вязкость выбрать именно для меньшего вреда для двигателя и турбины (в том числе для сохранения чистоты деталей двигателя) исходя из моих условий эксплуатации (автомобиль предполагается использовать в летнее время (иногда с прицепом), то думаю масло необходимо 5W40, хотя может быть из соображений энергосбережения пока автомобиль новый есть смысл использовать масло 5W30 или 0W40)? 

2. Из каких допусков выбирать: VW502 или 504, MB229.5 или 229.51, полнозольное или малозольное? Опять же очень противоречивые мнения о влиянии тех или иных масел по допускам на двигатели. Мнение самого VAGa отражено в инструкции и я его написал выше, но опять же он очень осторожно даёт рекомендации.

3. Если можно, дайте рекомендации по использованию масел на моём двигателе. Например в таком виде: масла ПАО полнозольные 5W-30 на 6-7 тыс. км пробега или 250 моточасов, масла гидрокрекинг полнозольные 5W-40 на 4-5 тыс.км пробега или 200 моточасов, минералку залить и тут же слить (шучу, я на самом деле не знаю как себя ведёт минералка в этих двигателях) и т.д.

Или даже прямые советы по использованию конкретных масел с наименьшим вредом для двигателя. Например в таком виде: масло Mobil-1 ESP 5W-30 на 8-10 тыс. км пробега или 300 моточасов, NGN Nord на 5-6 тыс.км пробега или 230 моточасов, Лукойл Люкс 5W-40 на 4-5 тыс.км пробега или 200 моточасов и т.д.

 

Заранее благодарен. Эта информация мне очень помогла бы при выборе масла. А существующая тема скорее для людей перед которыми стоит вопрос выбора автомобиля. Я свой выбор сделал и не жалею (этот двигатель в данном автомобиле был единственно доступным по цене, сейчас бы выбрал бы с 1,6 атмосферным двигателем, но на тот момент такую комплектацию не выпускали). Хочу как можно дольше проездить на этом автомобиле.

 

Может не в той теме задал вопросы, попробую ещё в какой-нибудь более подходящей теме по выбору масла разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Да, ещё. есть ещё один, как я понимаю проблемный с точки зрения масел, двигатель Opel Z12XE с заглушенным ЕГР. Если я правильно понимаю там нужен примерно такой-же подход к выбору масла. Двигатель старенький, после частичного ремонта, хочу лить 5W-40 полнозольник, что-нибудь недорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте менять чаще, больше нагрузка - чаще замена (по крайней мере на малообъёмных движках гражданских авто), 5к - отличные условия

5w30 движок крутит легче, но следует следить за поведение движка при повышенных температурах

Также важно периодически промывать радиаторы охлаждения - между ними набивается "утеплитель" в нашем климате, промывка не так дорого стоит

В любом случае это прилично оттянет недешёвую капиталку

Изменено пользователем totoros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×