Перейти к публикации

totoros

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О totoros

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vladimir
  • Масло
    VW 504/507 5w30

Старые поля

  • Авто
    Golf 6 CAXA 6MT
  • Стаж
    200k+

Посетители профиля

934 просмотра профиля
  1. totoros

    Масла Comma Oil

    Это только на 4-5л канистрах
  2. totoros

    Масла Kroon-Oil

    Хм, инфу на сайте поправили, добавили и 4л
  3. totoros

    Масла Kroon-Oil

    https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/367/helar-sp-ll-03-5w-30/646/ На странице не упоминается 4л тары, только 1л, 5л и др. Интересно, существующие на рынке канистры 4л это левак или всё же 4л производились ранее?
  4. При частой замене масел с более-менее одинаковыми спецификациями переживать особо не стОит, но всё же надо понимать, что постоянство для движка лишним не будет) Всегда есть несливаемый без снятия движка остаток
  5. Не забывайте менять чаще, больше нагрузка - чаще замена (по крайней мере на малообъёмных движках гражданских авто), 5к - отличные условия 5w30 движок крутит легче, но следует следить за поведение движка при повышенных температурах Также важно периодически промывать радиаторы охлаждения - между ними набивается "утеплитель" в нашем климате, промывка не так дорого стоит В любом случае это прилично оттянет недешёвую капиталку
  6. В ближайшее время планирую промыть валенок между радиаторами и сравнить температуру масла под хорошей продолжительной нагрузкой после процедуры, отпишусь здесь Для справки пробег за год около 40к, пока не мыл
  7. Как обычно - залегание колечек и масложорство, если не иметь представление о необходимости грамотно "давать под хвост" периодически Ради интереса опросил знакомых - почти никто не знает о необходимости таких действий для долговечности двигателя Большинство оправдывается низким годичным пробегом и периодической сменой авто А потом удивляемся низкому ресурсу силовых агрегатов, ВАГ говно и всё такое..
  8. Не забывайте о периодической промывке радиаторов
  9. Такая температура у вас на каких оборотах? Как себя чувствуют радиаторы? Давно промывались?
  10. А зачем в мск масло с таким диапозоном? Чем не устраивает предписанное вагом 5w30?
  11. Очень много подделок тотала, если всё же надумаете купить - плотно изучите признаки оригинала Знакомый на тси 2.0 был на грани запороть движок - огромный угар при вжаривании, как оказалось купил качественную канистру подделки
  12. Обратил внимание на снижение цен после нг на продукцию NGN Катаю вторую тысячу на Emerald 5w30 VW 504 Брал по цене 1550, средняя цена 1600-1700 за 4л Посмотрю на поведение через пару замен по 5000км
  13. 100-300гр это норм, ито с учётом разумных отжигов, выше - жопа Больше - жопа, возможно стОит сменить масляного вендора + интервал замены явно нужно уменьшить

×
×
  • Создать...