Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Jaguar799

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Jaguar799

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Liqui moly

Старые поля

  • Авто
    VW PASSAT 1.8TSI
  1. Пробег 16500 км. Извиняюсь ошибся. В первом посте писал что езжу мало 5-6 тыс в год :) . Машину покупал новой, обкатывал по трассе как положено. Точного решения пока не принял, но все таки склоняюсь к 5W-30. Спасибо за список масел буду выбирать!
  2. Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки. Подбор выдал следующее: Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30 : RAVENOL HCL SAE 5W-30 : RAVENOL HLS SAE 5W-30 Режим : Продленный интервал замены (макс.) Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30 : RAVENOL VMP SAE 5W-30 Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня? Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...
  3. У машины пробег на данный момент составляет 16500 тыс. не думаю что за такой пробег они засорились, темболее что пробег летний. Дело в том, вывод по температуре я сделал исходя не из одной поездки, а на протяжении всего лета. У меня постоянно на приборной панели отображается именно температура масла. Масло меняю так часто потому что через год его в любом случае надо менять, а за лето много не накатываю. Машину заправляю исключительно 98 на BP(та что на ярославском шоссе, несколько км от МКАД в область) , причем постоянно на одной и той же заправке, проблем пока не возникало, хороший там бензин или нет выяснится когда будет производиться замена свечей. Возвращаться к 0W-30 не хочу т.к. в основном езду летом, а какая вязкость была залита с завода точно не знаю. Тему по маслу видел но к точному выводу что лить для себя не пришел. Хочу хорошее масло для своего движка(гребаный перфекционизм мать его))), цели особо сэкономить нет, езжу мало. Изначально хотел лить Motul и даже есть вроде хорошие отзывы знакомых и колебался между LM, но все таки залил LM Molygen.
  4. Всем доброго времени суток! С приходом весны образовалась у меня проблема со сменой масла и соответственно с его выбором, для данного агрегата: 1) VW Passat B7 2013 г.в. МКПП. 2) Бензин 1.8TSI 3) Заправочный объем 4.7 л. 4) Авто 99% эксплуатируется летом по маршруту Московская область-Тверь(Ленинградское шоссе), за исключением редких поездок по Москве. 5) Смешанная эксплуатация(на ленинградке довольно частые пробки), но чаще все таки даю движку отдохнуть по M11( и в тоже время крутануть до 5000 об/мин раза 2-3 за поездку) т.к. езжу редко. 6) Меняю масло обычно раз в год, т.к. просто за летний сезон не накатываю обычно более 6000 тыс. Из предыстории: На заводском масле проехал около 6 тыс км, дилер поменял на VW 502 Special C 0W-30 проехал на нем где то 5500 км, Все это время пристально следил за температурой масла. Обычно на скорости 100-110км/ч температура масла была 100-101 градус, при 140-150км/ч увеличивалась до 104-106 градусов. За все это время тачка съела максимум 350 грамм масла. Потом прошла гарантия и масло я сменил на LM Molygen 5W-40. Сменил я его потому что оригинал вроде как не хвалят, но основной причиной был страх нарваться на подделку, а у дилера это масло стоило просто космос. Теперь почему я хочу попробовать что то другое: заметил что в независимости от режима температура LM на 2-3 градуса выше чем у оригинала, причем когда я вставал в пробку на оригинальном масле его температура падала до 100 градусов, а у LM ниже 101-103 не опускается. За время эксплуатации на LM долил 200-250 грамм масла. Пробег на машине сейчас где то 16500 км. Т.к. езжу редко и масло меняю раз в год, то можно купить и что то хорошее и по дороже(главное не подделку!). Планирую эксплуатировать авто еще долгий срок поэтому серьезно отношусь к этом у вопросу. Иногда вообще задумываюсь стоит ли вообще менять тип масла, т.к. повышение температуры возможно вызвано повышением вязкости.

×