Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500км

Масло:Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 железная банка 4л
Автомобиль :Тойота Succeed 2010 4вд АКПП правый руль , 1NZ-FE 1.5 литра
Общий пробег на одометре : 83000 км (???)
Пробег на масле : 6500 км
Моточасы : не знаю
Израсходованное топливо:ГАЗ около 800 л + бензин(данных нет)
Доливка масла : не доливал , уровень не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ :на снятой крышке клапанов слабый налет, легко стирается пальцем.
Автозапуск: ежедневно 2-5 минут летом, до10 мин зимой
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень +10 / Зима - 25
Срок эксплуатации: октябрь-декабрь 2,5 месяца.
Топливо: ПРОПАН, А-92 регуляр Лукойл
Режимы: 60% город (частые короткие поездки, небольшие пробки ), 40% трасса (скорость до 135 по GPS )
Фильтр масляный: NIPPARTS
Фильтр воздушный: SARURA (индонезия)
Объем заливаемого масла: 3.6 - 3.8 литра , до верхней риски на щупе
Отбор масла: из картера в середине слива в сухую полиэтиленовую бутылку 1.0 л
Что было до этого масла: предположительно ТОЙОТА SN 0W-20(по шильдикам в серв. книжке),с 57000км три заливки IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 с периодом замены 6-7ткм
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Toyota Succeed 6500 km Алексей-59_UAO BASE_.pdf
post-2-0-93909000-1430813645_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По моему столько алюминия не нормально для этого мотора. При том ЦПГ не показывает хрома - как будто это что то другое...

 

Смотрю на эти анализы, на таком же двигателе, здесь такого с алюминием нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-8919/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-10915/

 

А так интервал выбран очень правильно, щелочное сработалось, кислотное удержало в зародыше. Нитрация +5, кислотное +5. Просадка вязкости на 1 единицу нормальна. Все как бы прилично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему столько алюминия не нормально для этого мотора. При том ЦПГ не показывает хрома - как будто это что то другое...

Кстати, в моём анализе это масло тоже показало повышенный алюминий +5 ppm, хотя все мои прежние отработки показывали +2 ppm (за исключением анализа 0W-30 Motul с большим износом)...

Как вариант, в свежем масле алюминия реально больше (7-8 ppm), чем было в нашем анализе литрушки свежего. Может повлияло то, что 4л жестебанка даёт алюминий?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назрел вопрос, а ГБО давно поставлено? Сколько тыс км назад? Они же там засверливаются... а блок алюминиевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря, наверное, в моторы, работающие на газу, рекомендуют 10w/15w-30/40

Как правило в промышленные двигателя на газу идут PAO масла с очень малой золой порядка 0,3 - 0,5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же там засверливаются... а блок алюминиевый.

Дык,засверливаются вроде во впускной коллектор, а он у нас пластиковый.

Может повлияло то, что 4л жестебанка даёт алюминий?

Откуда? Банка железная, лужение оловом.Разве бывает алюминиевое покрытие жести?

 

 

@Алексей-59, привет одноклубнику с пробокс-клуба! :drinks: Единственный ,кто решился отдать деньги на науку, а не пропить)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходу не найду другие отработки на ГБО, но там вроде было сильное обводнение масла.Считалось, что это особенность сгорания газа. Здесь такого нет, это радует. Хорошее ГБО+пряморукие установщики. Если забить на алюминий, то все остальное отлично.

Как правило в промышленные двигателя на газу идут PAO масла с очень малой золой порядка 0,3 - 0,5%

-там и условия работы другие. Стоит движок в помещении, крутит генератор и /или насос для перекачки этого самого газа. Обороты постоянные, холодных стартов нет.Присадок нужен минимум, а масло менять желательно пореже, поэтому и ПАО. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теорий по газу много, например - повышенная нитрация наблюдается в промышленных двигателях на газу, но здесь этого мы не видим. Обычные бензиновые +5.

 

На газу рекомендуют 10W30 15W-40 - это в гражданках рекомендуют? Кто это рекомендует? Никогда не слышал о таком. Рекомендует же производитель двигателя, если переходишь на газ то вязкость оставляешь, щелочное уменьшаешь - оно не нужно высокое, зола то же соответственно излишняя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда? Банка железная, лужение оловом.Разве бывает алюминиевое покрытие жести?

Так то да... Выходит, это масло даёт повышенный алюминий? Хотя с хромом норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если алюминий с вкладышей, то в составе антифрикционного алюминиевого сплава 10-20% олова. Оно есть, и как раз если учесть алюминий в свежем масле, то все сходится. И ничего страшного.

Фильтр воздушный: SARURA (индонезия)

Может, SAСURA? Хороший фильтр оказался, хотя и самый дешманский.Сакуру вообще за серьезного производителя фильтров не считают, а выходит, зря. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык,засверливаются вроде во впускной коллектор, а он у нас пластиковый.

В конструкции коллектора присутствует алюминий, там что-то на вроде алюминиевого скелета залитого снаружи и внутри пластиком, так что очень может быть что насверлили алюминиевой пыли, при установке ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки по капельным пробам, интересует ваше мнение. Посмотрите на капельный тест этой отработки.

Куда делось ядро? Щелочное уже упало до кислотного. Работа на газу? Как можно охарактеризовать данный капельный тест?

 

То же самое

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-7002/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13287-13287/

 

Получается капельный тест не работает при эксплуатации на газе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...