Перейти к публикации

Mobil1 Extended Performance 5W-20 отработка на Toyota Hilux после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никто не замечает, все подделку обсуждают :)

По делу - нормальный анализ, масло не просело по вязкости, по металлам для такого пробега все ок, да и нитрация не высокая, хотя газ. Думаю, можно год и 15000 катать смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное масло - хороший анализ вообще.

Автор, для сравнения, покатались бы на Castrol EDGE EP 5W-20 - цифры износа сравнить как бы (есть ли вообще пользо от 51мг/кг титана). ;-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в принципе и думал, что до 15000км при 50/50 трасса/город. или 10000км чисто в городе и не надо парить мосх с сезонной сменой Идемицу зепро 0w-20 (ща залита) и 5w-30 зепро на лето.

А калий это антифриз? Ни капли не уходит. Там залит super LLC розовый который на 100т.км в отличии от красного LLC

Нитрация и окисление низкое. ДумаеЦЦо мне что свою положительную лепту в это дело вносит 5% довпрыск бенза к газу на оборотах от 2500 и выше

Теперь можно считать, что этот Perfomance есть Extended :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное масло - хороший анализ вообще.

Автор, для сравнения, покатались бы на Castrol EDGE EP 5W-20 - цифры износа сравнить как бы (есть ли вообще пользо от 51мг/кг титана). ;-)

Тоже думал об этом ;) Но егож в наличии нет в ОЕМОЙЛ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но егож в наличии нет в ОЕМОЙЛ....

в exist вроде есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, калий это антифриз он может сочится через прокладку ГБЦ, через прокладку в клапане ХХ, через помпу - где позже узнаешь - сейчас смысла дергаться и менять все мало.

 

Спасибо за полезный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ инетерсен еще и тем, что двадцатка на пропане не показала повышеного износа.

Ведь температура горения пропана намного выше бензина, а значит детали (поршня как минимум) и само масло нагревается больше и его вязкость соответственно уменьшается.

Да и масла для пропана - все тридцатки да сороковки.

Интересно-интерсено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вязкость на еденицу то просела....

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

 

На счет температуры горения пропана точно не знаю, но горит он дольше по времени.

Да и вообще этот мотор очень холодный сам по себе хоть на зиму отец его спец одеялом укрывает. Картонки перед радиатором (как у меня на дизеле в подписи) на Хайлике не прокатывают - сразу без остановки вискомуфта начинает блокировать вентилятор охлаждения так как нагревается теплым воздухом от радиатора.

На маслощупе почти всё время эмульсия за что раньше я переживал и первую заливку этого масла слил через 8000км почти трассового пробега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ хороший. Металлы частично с обкатки, думается, дальше их будет меньше...

А вот кремний слегка напрягает - имхо, это ПАО в составе Mobil EP потихоньку разъедает герметик. У меня была точно такая же ситуация в анализах 0W-20 Motul Eco-Lite. Причём на гидрокрекинговых маслах или на GTL такого не было (одни и те же фильтры)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не просело по вязкости

Как же не просело? С 8.9 до 7.9 :acute: Такие "просадки" на нижней границе вязкости как раз таки и могут быть чреваты кое-где...

Но 0W-20 Idemitsu Zepro просядет наверняка больше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в принципе и думал, что до 15000км при 50/50 трасса/город. или 10000км чисто в городе и не надо парить мосх с сезонной сменой Идемицу зепро 0w-20 (ща залита) и 5w-30 зепро на лето.

ИМХО, наилучший вариант со временем (когда появится) перейти на 0W-20 Mobil1 EP зимой или круглый год (если зимой ездить не много). Или 0W-20/5W-30 Mobil1 EP (зима/лето). Вообще ГБО и 6 кварт в картере делают своё дело (в плане медленного окисления)...

 

P.S. По-любому, ждём анализ 0W-20 Idemitsu (заодно и кремний сравним) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, наилучший вариант со временем (когда появится) перейти на 0W-20 Mobil1 EP зимой или круглый год (если зимой ездить не много). Или 0W-20/5W-30 Mobil1 EP (зима/лето). Вообще ГБО и 6 кварт в картере делают своё дело (в плане медленного окисления)...

 

P.S. По-любому, ждём анализ 0W-20 Idemitsu (заодно и кремний сравним) ;)

Та я вот чёт не вижу смысла глядя на анализ спрыгивать с этого масла даже на ЕР 0w-20.

Идемитсу сток не отходит - в лучшем случае половину. А менять его каждые 7500 (вряд ли выжевет, но постараюсь сдать отработку в апреле) а то и 5000км при годовом в 15000 куда накладней чем один раз мобил. Хоть мне зепра 0w-20 и обходится (обходилась) в 1500р. за 4 литра, но у меня ещё 2литра его осталось - докуплю 4л.

А вообще зря конечно с зепрой заморочился-нужно было это же и покупать имхо или 5w-20 но без ЕР а простое. Оно и дешевше да и оочень любопытно былоб глянуть чем оно хуже при одинаковом пробеге

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-mobil-1-sae-5w-20.html

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_5W-20.aspx

Мне почему то кажется что ничем не хуже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я вот чёт не вижу смысла глядя на анализ спрыгивать с этого масла даже на ЕР 0w-20.

Зимой увидишь :)

Всё-таки у 0W-20 пурпойнт -54, а у 5W-20 -42, про CCS вообще молчу. А зимы в Магнитогорске наверняка бывают суровые... (хотя, если машинка в гараже, то однозначно 5W-20)

Что касается "обычного" 5W-20 Mobil1, то это скорее всего гидрокрекинг. Если будешь делать анализ 0W-20 Idemitsu, и там кремния окажется гораздо меньше, то да, есть смысл переходить на обычный Mobil1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...