Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
lzsound

Mobil1 Extended Performance 5W-20 отработка на Toyota Hilux после 12500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Никто не замечает, все подделку обсуждают :)

По делу - нормальный анализ, масло не просело по вязкости, по металлам для такого пробега все ок, да и нитрация не высокая, хотя газ. Думаю, можно год и 15000 катать смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательное масло - хороший анализ вообще.

Автор, для сравнения, покатались бы на Castrol EDGE EP 5W-20 - цифры износа сравнить как бы (есть ли вообще пользо от 51мг/кг титана). ;-)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в принципе и думал, что до 15000км при 50/50 трасса/город. или 10000км чисто в городе и не надо парить мосх с сезонной сменой Идемицу зепро 0w-20 (ща залита) и 5w-30 зепро на лето.

А калий это антифриз? Ни капли не уходит. Там залит super LLC розовый который на 100т.км в отличии от красного LLC

Нитрация и окисление низкое. ДумаеЦЦо мне что свою положительную лепту в это дело вносит 5% довпрыск бенза к газу на оборотах от 2500 и выше

Теперь можно считать, что этот Perfomance есть Extended :)

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательное масло - хороший анализ вообще.

Автор, для сравнения, покатались бы на Castrol EDGE EP 5W-20 - цифры износа сравнить как бы (есть ли вообще пользо от 51мг/кг титана). ;-)

Тоже думал об этом ;) Но егож в наличии нет в ОЕМОЙЛ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но егож в наличии нет в ОЕМОЙЛ....

в exist вроде есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lzsound, калий это антифриз он может сочится через прокладку ГБЦ, через прокладку в клапане ХХ, через помпу - где позже узнаешь - сейчас смысла дергаться и менять все мало.

 

Спасибо за полезный анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ инетерсен еще и тем, что двадцатка на пропане не показала повышеного износа.

Ведь температура горения пропана намного выше бензина, а значит детали (поршня как минимум) и само масло нагревается больше и его вязкость соответственно уменьшается.

Да и масла для пропана - все тридцатки да сороковки.

Интересно-интерсено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вязкость на еденицу то просела....

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

 

На счет температуры горения пропана точно не знаю, но горит он дольше по времени.

Да и вообще этот мотор очень холодный сам по себе хоть на зиму отец его спец одеялом укрывает. Картонки перед радиатором (как у меня на дизеле в подписи) на Хайлике не прокатывают - сразу без остановки вискомуфта начинает блокировать вентилятор охлаждения так как нагревается теплым воздухом от радиатора.

На маслощупе почти всё время эмульсия за что раньше я переживал и первую заливку этого масла слил через 8000км почти трассового пробега...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ хороший. Металлы частично с обкатки, думается, дальше их будет меньше...

А вот кремний слегка напрягает - имхо, это ПАО в составе Mobil EP потихоньку разъедает герметик. У меня была точно такая же ситуация в анализах 0W-20 Motul Eco-Lite. Причём на гидрокрекинговых маслах или на GTL такого не было (одни и те же фильтры)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло не просело по вязкости

Как же не просело? С 8.9 до 7.9 :acute: Такие "просадки" на нижней границе вязкости как раз таки и могут быть чреваты кое-где...

Но 0W-20 Idemitsu Zepro просядет наверняка больше...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в принципе и думал, что до 15000км при 50/50 трасса/город. или 10000км чисто в городе и не надо парить мосх с сезонной сменой Идемицу зепро 0w-20 (ща залита) и 5w-30 зепро на лето.

ИМХО, наилучший вариант со временем (когда появится) перейти на 0W-20 Mobil1 EP зимой или круглый год (если зимой ездить не много). Или 0W-20/5W-30 Mobil1 EP (зима/лето). Вообще ГБО и 6 кварт в картере делают своё дело (в плане медленного окисления)...

 

P.S. По-любому, ждём анализ 0W-20 Idemitsu (заодно и кремний сравним) ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, наилучший вариант со временем (когда появится) перейти на 0W-20 Mobil1 EP зимой или круглый год (если зимой ездить не много). Или 0W-20/5W-30 Mobil1 EP (зима/лето). Вообще ГБО и 6 кварт в картере делают своё дело (в плане медленного окисления)...

 

P.S. По-любому, ждём анализ 0W-20 Idemitsu (заодно и кремний сравним) ;)

Та я вот чёт не вижу смысла глядя на анализ спрыгивать с этого масла даже на ЕР 0w-20.

Идемитсу сток не отходит - в лучшем случае половину. А менять его каждые 7500 (вряд ли выжевет, но постараюсь сдать отработку в апреле) а то и 5000км при годовом в 15000 куда накладней чем один раз мобил. Хоть мне зепра 0w-20 и обходится (обходилась) в 1500р. за 4 литра, но у меня ещё 2литра его осталось - докуплю 4л.

А вообще зря конечно с зепрой заморочился-нужно было это же и покупать имхо или 5w-20 но без ЕР а простое. Оно и дешевше да и оочень любопытно былоб глянуть чем оно хуже при одинаковом пробеге

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-mobil-1-sae-5w-20.html

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_5W-20.aspx

Мне почему то кажется что ничем не хуже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я вот чёт не вижу смысла глядя на анализ спрыгивать с этого масла даже на ЕР 0w-20.

Зимой увидишь :)

Всё-таки у 0W-20 пурпойнт -54, а у 5W-20 -42, про CCS вообще молчу. А зимы в Магнитогорске наверняка бывают суровые... (хотя, если машинка в гараже, то однозначно 5W-20)

Что касается "обычного" 5W-20 Mobil1, то это скорее всего гидрокрекинг. Если будешь делать анализ 0W-20 Idemitsu, и там кремния окажется гораздо меньше, то да, есть смысл переходить на обычный Mobil1.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...