Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю, что картеры до 3 л. можно назвать очень маленьким

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может открыть аналогичную тему по рекомендуемым маслам для тех или иных двигателей, опыт набран здесь очень большой, в том числе на основе анализов отработок. Было бы очень удобно, особенно для новичков. А опытные, я думаю, все равно будут постоянно эксперементировать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 8 литров масла на какой-нибудь 20 литровый V12 это наверное не очень большой картер получится? 

Конечно были всякие экзотические двигатели типа v12 о двух литрах (феррари), но все-таки сейчас объем цилиндра у всех гражданских машин (как правило о 3-х или 4-х цилиндрах) более-менее в одних рамках. Поэтому вполне работает правило литр на цилиндр. Ну большие двигатели конечно будут выбиваться из системы, только вот много ли их сейчас встречается?

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вполне работает правило литр на цилиндр. Ну большие двигатели конечно будут выбиваться из системы, только вот много ли их сейчас встречается?

Чет у меня ощущение, что тут переливают из порожнего в пустое.Задача:

У меня 4В11 объемом 2,0. У 4В12 объем 2.4, двигатели абсолютно идентичны, масла в обоих по 4,3 литра. Второй считается убийцей, а у меня -нет?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
А с LF или  L3 - что, не годятся?

Оффтоп
Их в списке "убийц" масел нет в отличие от L8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, какие современные моторы НЕ убийцы масла ? Убийца масла называется Евро 5(6), как мне кажется. Опель Вектра Ц Z18XER, масло только оригинал GM 5-30, замена раз в 7,5-8 т.км. За год и 8 месяцев пробег 218 т.км. мотор крутился всё время в звон. Ни грамма потери мощности. Что не так ? Являясь некоторое время поставщиком масла в местный астраклуб могу сказать, что 5 моторов за 2,5 года больше миллиона раскатали, и без вопросов. Единственное, чего эти моторы  (XER) бояться - перегрева. Это да, термостат там иногда пакость подкидывал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет у меня ощущение, что тут переливают из порожнего в пустое.Задача:

У меня 4В11 объемом 2,0. У 4В12 объем 2.4, двигатели абсолютно идентичны, масла в обоих по 4,3 литра. Второй считается убийцей, а у меня -нет?

 

Конечно, убийца :)

Там выше просто стёб был про 4B11. Ну и torcon вставляет в список только те моторы, по которым было много отработок минимум от двух форумчан... А так, конечно, все Мицу 4B1x - "убийцы", как и 6B31, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно понимать, какое масло ходит 10, а какое 7-8, и при чём тут мотор ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель CBZB 1.2tsi указали. А как же его родные и двоюродные браться CBZA, CJZB, CJZA тоже с турбиной и того же объема? :)

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей, значит с этих двс еще не было отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к опелю добавил ещё A16XER ,  у него температура ОЖ нормальная 105 , делайте выводы, он ещё горячее чем Z18XER И Z16XER, так как буква A  это подтяжка до норм ЕВРО 5, добились ониэтого в том числе и повышением температуры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально обнаружить свой моторчик среди "убийц масел". А теоретически с чем связана быстрая кончина масел в этих моторах? Заправочные объемы масел у многих двигателей в пределах 4-5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Маленький картер одна из причин, так же на отработку может повлиять плохое сернистое топливо - поэтому нужны отработки 3-4 штуки с разных концов страны - что бы это исключить. Ну и конструкцию, вид впрыска, компрессию, вентиляцию картера итд - никто не отменял. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, посмотрел прикрепленные анализы. Может это не двигателя убийцы, а все же условия эксплуатации. Средняя скорость 20км.ч. ,80% по городу, жесткие пробки, автопрогрев, только в одном анализе этого нет. Причем сами владельцы это видимо понимают, отсюда и такие интервалы замены. По моим наблюдениям сильно портит масло тойотовский дизель серии С. особенно турбо, особенно в кузове микроавтобуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...