Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stevee

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stevee

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-дону
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 2.0 TFSI 2011
  • Стаж
    9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну вот у меня при спокойном движении температура масла 96-99, а пробках 99-107 , это если на улице +5 и выше, а если минус, то выше 100 не поднимается
  2. уровень проверить сложно , так как нет щупа, электронный уровень показывает максимум, предположу, что уровень чуть чуть увеличен. НО не выше максимального придела , так как в таком случае у людей бывает сообщение о высоком уровне масла, и о высоком давлении масла. Расход бензина не особо увеличился, так как ЭБУ видя, что смесь сильно богатая, из-за паров бензина из картера, постепенно уменьшает на хх оборотах впрыск, с обычных 0.8 л/ч вплоть до 0.3 л/ч, если и это не помогает, то в эбу регистрируется ошибка, что смесь слишком богатая, не смотря на все корректировки впрыска. Ещё на всякий случай добавил присадку от LM Oil Additive. НУ и изза богатой смеси иногда плохо заводится. Вообщем пока не езжу, насос заказал, пока хожу пешком, но до сервиса мне ехать в любом случае придётся.
  3. Ребят, насколько опасен бензин в масле, вернее насколько масло теряет свойства при постоянно попадающем туда бензине ? Бензин конечно быстро выпаривается, но постоянно попадает туда снова. Если утром понюхать маслозаправочную горловину то пахнет отчётливо бензином. Капельная проба на вид нормальная. Источник установлен, деталь заказал жду, но вот сомневаюсь можно ли ездить ?
  4. Насколько эффективен ацетон ? вроде считается что он эффективнее эт.спирта связывает воду, при этом сам горит не хуже бензина ? Но вот у меня есть сомнения как поведут себя резинки в двигателе.
  5. Stevee

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Тоже недавно залил 150 грамм, в плане изменения звука не заметил никакой разницы, мотор TFSI достаточно шумный сам по себе. на холостых то тут то там что то стрекочит) Но в плане езды сразу почувствовал, что машина легче едет, я прям даже не ожидал. Хотя при 211 силах и 350 нм момента недостатка мощности и так нет , но легче мотор крутиться стал это факт.
  6. Купил и поставил фильтр 50014297, в 2.0 TFSI Визуально сделан нормально. А до это у меня стоял "оригинальный" но в его оригинальности у меня были сомнения. Так вот когда его откручивал, из него текло масло рекой, залило всё вокруг, получается противодренажный клапан не работал, но и обратно масло не слилось в двигатель, машина после поездки постояла минут 40. Как поведёт себя колбен при замене - отпишусь, но это ближе к декабрю.
  7. Ребят на зиму есть смысл лить polartech 0w40 или достаточно будет армортека 5w40 ? Морозы у нас минимум -25 и то крайне редко, а так -15...-17 Есть webasto но оно масло то не греет... Эту зиму отъездил на равеноле vst 5w40 норм, но хочу попробовать Лук
  8. А стоит ли заказывать в инет магазинах или лучше уж на заправках искать армортек ? Я имею ввиду в плане подделок
  9. всегда сливаю остатки разных масел в литруху и использую на долив если нужно, всё ок )
  10. Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других. Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9 иногда проскакивает 0.8. На улице +, подогревы всего выключены, двиг прогрет. Температура масла держится в пределах 95-98
  11. ну так у меня в ауди маслу пробега всего ничего, и до расчётных 250-300 моточасов ещё есть время но думаю в мае по любому сменю. А вот по жуку удивлён, я думал такая капля, без чёрного пятна это наоборот идельное состояние... Я видимо что то не так понял, поясните на будущее
  12. НА работе с коллегой капнули ещё раз, он решил капунть своё, ну я капнул тоже за компанию, хотя не собирался так часто) Под спойлером предыдущая капля, её я фотографировал, новую уже сканировал. Итак Машина Аudi A4, 2.0 TFSI MT Quattro, 2011 Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Капнул примерно через тысячу. Пробег на масле 3150 км, общий пробег 37450, моточасы на масле: 180 Это сканер, без каких либо обработок. А вот Nissan Juke 1.6 мт (117 сил) 2012 , пробег 40000 км Масло Mobil super 3000 5w30 (куплено в ашане) обьём картера 3.8 на этом масле 1 год и 10000 км, 70/30 город/трасса
  13. на предыдущей странице есть капля уже заменнёного мной предыдущего масла, там было 335 моточасов, но ситуация там не намного хуже. двиг внутри чистый. Есть фото под клапанной крышкой. Вот менял на пробеге 27000 масло отделитель, На фото последние километры на масле Mobil 1 ESP 5/30, всего на нём проехал 8000. Затем был ЛИкви Моли о котором я вам пишу выше, и капельная проба на пред странице, ну а затем Shell, дольше 8 тыс масло в двигателе никогда не бывало, обычно меньше. Имхо Шелл этот плохое масло, вернее не для этого мотора. M1 ESP было тоже очень чёрное, и тоже 504/507 оно. Это при том что Ликви Моли эксплуатировалось летом, и температура масла летом обычно 100-105, в пробка и до 108 доходит. А вот у Шелла более тепличные условия, сейчас температура масла 93-98, температура масла всегда перед глазами, на приборке. Кстати двигатель не очень горячий, температура ОЖ всегда стабильна 96, в независимости от окружающей температуры, но масло циркулирует через турбину, где ему приходится не сладко.. Хотя таже турбина тоже охлаждается и ОЖ.
  14. Это идеальный вариант, но к сожалению нет под рукой сканера.
  15. Да, у тебя гораздо чище, но у тебя мотор не такой нагруженный ? не турбо же и не непосредственный впрыск ? Просто в наших TFSI сажи всегда образуется больше чем в MPI моторах. Может я конечно с контрастом перестарался, вот фото вообще без какой либо обработки, просто кроп: меняет дело или нет? ВОобще в любом случае я планирую замену на апрель-май Просто интересно как это масло для этого мотора, мне кажется это для моторов менее теплонагруженных, да и 504/607 что то не нравится мне.

×