Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел все анализы на форуме с двс 4В12 и получается, что идеальный интервал замены масла в этом двигателе каждые 150м.ч., а в натяг 200м.ч. и то иногда TBN уже меньше TAN при 200м.ч., что-то мало как-то выходит?

 

ИМХО, тут дело наверняка ещё и в клапане EGR. Народ на Аут-клубе, кто заглушил EGR, пишут, что масло дольше ходить стало...

Я вот недавно помыл дроссель (первый раз за 115 тыс. км), так машина по другому поехала :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

у тебя стоит теплообменник?) да наш двс действительно перегревается ещё и! по крайней мере без егр и с повышенной мощностью у всех есть эта проблема но т.к. это атмо,какое то время терпит и никто не видит проблемы.

 

Я лью зепро 5-30, думаю из тридцатки ничего лучше и надежнее по леваку нет,разве что по индексу вязкости уступает,но опять же,как раз и для этого тоже существует теплообменник,который не ставили ни на один 4В12 мицу в России, но ставили на доджа калибер,он турбовый и многие 4Вхх хендай и кии., даже в россии вроде. 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО, тут дело наверняка ещё и в клапане EGR.

..у третьего Аута, на 4ВХХ, EGR'а нет изначально.

Ссылка на сообщение

..у третьего Аута, на 4ВХХ, EGR'а нет изначально.

это ещё откуда такая инфа? не слышал о таком,тогда надо найти эти прошивки и залить их в ланцеры 2.4 и чек гореть не будет без егр 

Ссылка на сообщение

Насколько знаю, теплообменники шли на американских вариантах Mitsubishi 4B12. Их отличительная черта - объём полной заливки масла 4.7 л (в отличие от 4.6 л на наших/европейских).

Есть Ауты XL и без EGR (судя по аут-клубу) - но тоже не для российского рынка.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Дмитрий_Утверждать что-либо не смею, но как по мне, так вполне логично, что в маленьком картере большого двигателя, масло быстрее умирает по всем параметрам. Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, вот ты говоришь, что клеймить мотор "убийцей" на основании соотношения TBN/TAN - глупость.

Тогда ответь, почему корейцы в моторе G4KE (клон 4B12) спустя пару лет быстренько нарастили картер до 6 л? Благотворительность Hyundai/KIA? Или глупость? :)

Вадим, а ты точно уверен, что на G4KE был поддон на 6 литров? Достоверная инфа есть только за G4KD. Хотя логично конечно смотрится, что и на ДВС большего объема вкорячили такой поддон.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

На этот параметр влияют: 1. Объём картера к объёму мотора 2. Объём заливки масла к объёму несливаемого остатка 3. Наличие EGR 4. Наличие прочих наворотов типа гидронатяжителей, MIVEC, CVVT, VVTi и т.п. 5. Ну и вообще конструктив мотора Сравни эти параметры у разных ДВС

Сравниваю:

G4FC - картер 3.3, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и CVVT есть, гидрокомпенсаторов нет.

CFNA - картер 3.8, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы есть, CVVT нет.

 

Разница по конструктиву в плане вещей, влияющих на ресурс масла, небольшая. Однако реальная разница по ресурсу масла - чуть ли не в 2 раза в пользу CFNA. Не находите это странным, друзья-товарищи? Кое-что упускаете, короче.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

а через год вернули объем картера до 4.1

 

А вот это со стороны корейцев как раз глупость :)

Хотя как посмотреть - кризис... У Мицу в новом Ауте вон тоже бардачок-холодильник убрали и откидной бортик сзади тоже... Сэкономили... :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Насколько знаю, теплообменники шли на американских вариантах Mitsubishi 4B12. Их отличительная черта - объём полной заливки масла 4.7 л (в отличие от 4.6 л на наших/европейских).

Есть Ауты XL и без EGR (судя по аут-клубу) - но тоже не для российского рынка.

Его можно поставить от других клонов потому как мицу в своём репертуаре, цена 50.000руб. От хендай например можно меньше чем за 4 т.руб купить,правда он по меньше объёмов вроде.Вот с ним, уже можно шпарить как ужаленый не боясь,правда радиатор о.ж. надо содержать чистым всегда.А если ещё поставить термостат Evo... там уже и на трек можно не боясь , или по горам куда там джиперы ездят я не знаю =))    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...