Jump to content

Recommended Posts

HAVAL H6 19 г. правый, бензиновый GW4G15B турбированный 1,5, при замене масла 4л, при замене масла и фильтра 4,3л, город Кумертау морозы максиму -30, по городу 90%, трасса 10%, менять хочу через 10 000, катализатор, масло можно заказать любое,   рекомендуется  TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40.  TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 в качестве основного моторного масла. Класс вязкости А3\В4. Дилер льет TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40

Хочу перейти на масло SHELL HEIIX ULTRA 5W40. Что посоветуете, есть ли смысл. Автомобиль брал для себя и надолго. Поэтому цена масла не очень сильно волнует.

 

Edited by Krailov
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Krailov сказал:

по городу 90%, трасса 10%, менять хочу через 10 000

Для города интервал в 10000 км - это много. 

 

1 час назад, Krailov сказал:

Хочу перейти на масло SHELL HEIIX ULTRA 5W40.

Да, можно лить. Но зимой, при - 30 °C лучше заливать вязкость 0w-30. 

Link to post
Share on other sites

Задумался залить мало более экономичное. 

Сейчас лью равенол ВСТ 5-40.

Вот думаю может есть смысл перейти на 5-30 или 0-30 ? 

Посоветуйте, мотор прошел 60 тыс, двигатель чипованный, езда достаточно динамичная в пределах разрешенного, но частенько выкручиваю обороты. 

На что смотреть честно не знаю.

В основном город, но по выходном дача 2 полосы, частые обгоны. 

Как вариант MOBIL Mobil 1 ESP 5W-30 но боюсь нарваться на подделку. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WinterWorld сказал:

Задумался залить мало более экономичное. 

Что значит более экономичное ?

 

2 часа назад, WinterWorld сказал:

двигатель чипованный, езда достаточно динамичная в пределах разрешенного, но частенько выкручиваю обороты. 

 

2 часа назад, WinterWorld сказал:

частые обгоны. 

Экономии топлива за счёт масла, в таком режиме,  точно не будет.

Link to post
Share on other sites

знаток  По трассам допустим со стабильной скоростью на мобил по идеи расход должен быть ниже т к вязкость у него меньше.

 

Да ужена за 4л равенола уже 4500 примерно, как жаба возмущается.

Или что сопостовимое по защите но гуманней по цене.

Link to post
Share on other sites

WinterWorld разница на трассе на прогретом двс между 5w40 и 5w30 будет несколько сот мл. Топлива 2-5%  Это один раз на газ нажать)

В городе если много прогрева, коротких поездок, зима. Будет чуть побольше. Но все равно не более 5%.

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Elrus  Если я правильно понял то смысла менять масло вообще нет  ? А легче движок крутиться не будет от 0-30 или 5-30 ? 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, WinterWorld сказал:

Если я правильно понял то смысла менять масло вообще нет  ? А легче движок крутиться не будет от 0-30 или 5-30 ? 

Будет конечно чуть веселее движок крутится на SAE 30, но и в этой вязкости разные масла бывают. Например на Mobil1 fs 5w-30 не  заметна особо разница с маслами 5w-40. В Европе вообще рекомендуют малозольное масло :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars-of-the-peoples-republic-of-china/great-wall/haval-h6/haval-h6-15/19717/399480/#!/component:399480/

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WinterWorld сказал:

Elrus  Если я правильно понял то смысла менять масло вообще нет  ? А легче движок крутиться не будет от 0-30 или 5-30 ? 

 

Смысл менять масло есть всегда). Масло же расходник..

Если Вы, с г. Сходня, то для вашей эксплуатации будет достаточно 5w30 на круглый год.

С Вашими температура  не 0w, не тем более xw40, вам не надо. 

Кастселно масла рекомендую присмотреться к маслам с2/с3 вязкостью 5w30. Например от несте 

Интервал замена 240-260 мч. Без оглядки на пробег. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Elrus сказал:

Интервал замена 240-260 мч. Без оглядки на пробег. 

Не много будет? Выше выкладывал подбор масла в Европе, цитирую ::scratch_one-s_head:

Change every 6000 km/ 6 months 

И это в нормальном режиме, а в режиме Severe цитирую :

Change every 2500 km. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

Не много будет? Выше выкладывал подбор масла в Европе, цитирую ::scratch_one-s_head:

Change every 6000 km/ 6 months 

И это в нормальном режиме, а в режиме Severe цитирую :

Change every 2500 km. 

Если топливо хорошее, а в мск оно почти все такое. 250мч, с2/с3 на бензинках ходят без проблем. 

Так оф пред фольсвагена вещал)

Но. Если есть возможность, конечно лучше менять почаще.

Режим север, это что то у них очень специфичное видимо. Много хх, или ещё что. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elrus сказал:

Если топливо хорошее

Щедеврально. В Европе топливо куда как хуже чем в России? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, apologize сказал:

Щедеврально. В Европе топливо куда как хуже чем в России? 

М-да. 

Где трава зеленее тут или в Америке? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elrus сказал:

Режим север, это что то у них очень специфичное видимо

Severe - в дословном переводе это тяжёлая форма. Тяжёлая форма эксплуатации. 

 

9 минут назад, Elrus сказал:

Много хх

Да, эксплуатация в городском режиме (много хх,много запусков - прогревов, езда на короткие расстояния). 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...