Перейти к публикации

WinterWorld

Одноклубники
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О WinterWorld

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М.О. Сходня.
  • Масло
    Ravenol VST 5-40

Старые поля

  • Авто
    HAVAL H6 1.5 Турбо
  • Стаж
    12

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. WinterWorld

    Масла GToil

    Hanval Rus Спасибо, будем пробовать.
  2. WinterWorld

    Масла GToil

    Всем привет. Наверное сейчас пришло время этого масло, смотрю нет анализа свежего GT Oil 1. 0W-30 Отработка на атмосфернике. По вашему как поведет себя в турбомоторе ?
  3. apologize Спасибо. И в итоге есть смысл брать 5-30 или 0-30 ?
  4. Elrus У меня впрыс через коллектор, по этому загрязнений можно не бояться. Спасибо Если все же С2-С3 то какое ? на 7500км.
  5. Elrus В основном центральная Россия, в прошлом году на Юг ездил но думаю любая 0-30 или 5-30 справиться, а вот с качеством бензина по дороге беда, на таком я еще не ездил, расход вырос не едет звенит и это был Лючек вроде потом поменял, в Ростове понравилась АЗС Рост там бензин огонь был ) Так что я за нормальны щелочные. К тому же масло меняю каждые 7500км как на Шкоде привык.
  6. apologize Спасибо но езжу и в Тверь и в Нижний Новгород и где тока не бываю, хотелось бы наверное фольцовский допуск 502 с но нормальным щелочным. Я конечно смотрел С1-С2 но как то страшно
  7. Elrus Если я правильно понял то смысла менять масло вообще нет ? А легче движок крутиться не будет от 0-30 или 5-30 ?
  8. знаток По трассам допустим со стабильной скоростью на мобил по идеи расход должен быть ниже т к вязкость у него меньше. Да ужена за 4л равенола уже 4500 примерно, как жаба возмущается. Или что сопостовимое по защите но гуманней по цене.
  9. Задумался залить мало более экономичное. Сейчас лью равенол ВСТ 5-40. Вот думаю может есть смысл перейти на 5-30 или 0-30 ? Посоветуйте, мотор прошел 60 тыс, двигатель чипованный, езда достаточно динамичная в пределах разрешенного, но частенько выкручиваю обороты. На что смотреть честно не знаю. В основном город, но по выходном дача 2 полосы, частые обгоны. Как вариант MOBIL Mobil 1 ESP 5W-30 но боюсь нарваться на подделку.
  10. Добрый день. На данный момент есть изменения в рекомендации масел ? Машина прошита, манера езди в основном спокойная но и резкие разгоны торможения есть особенно на трассе приходится крутить на обгонах. Завод льет Тотал кварц 5-40 но оно при -16 видимо слишком густое и машина тяжко крутит движок. Так же хотелось бы на ПАО с ресурсом на 10тыс км примерно. Желательно что еще присадки были для тихой работы. Раньше в Октавию Равенол лил, а сейчас что то совсем ценник задрали.
  11. Согласен. Я в 1.7 уфимский лил лукоил супер 5-30 и 90 тыс проездил бе проблем потом продал.Честно бумал что было 10-40 но нет 5-30
  12. Что б не плодить темы возвращаюсь к существующей. Всем привет. Сразу хочу сказать что тема про ваг я уже видел но заявляю что двигатель Ген 3 отличает от Ген 2 Во первых отсутствием масложера (только в редких случаях кушает) и смешанным впрыском теперь TSI+MPI что автоматически позволяет использовать полнозольники с высоким щелочным. Езда в основном Город с расстановкой 70/30 трасса. Пробег в год не больше 15тыс. Пробки есть но не критичны. Теперь по выбору по вязкости можно и 0-30, 5-30, 0-40 и 5-40 Но с допуском 502\505 и необходимо что б вязкость при 100гр было не больше 13 т.
  13. Как я понимаю двигатель Gen3 тут смешанный впрыск и можно смело пользоваться полнозольниками с хорошим щелочным. А вот на 1.4 и 1.2 надо как раз с невысокой зольностью.
  14. Как я понимаю двигатель Gen3 ? тогда лей полнозольники и не парься у нас смешанный впуск. Я лью Равенол ВСТ 5-40 не парюсь. Основа тоже ПАО.

×
×
  • Создать...