Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну где старожилы форума то? :) Пусть поделятся своим мнением по поводу такого камня в огород генезиса.

Ссылка на сообщение

Откуда вода может быть в поддоне ? Конденсат от перепад температур. Из системы охлаждения. Из системы подачи топлива , что маловероятно. На машине ездить нужно и проблем не будет. Либо в поддоне был не лук. Нужно было масло сливать в чистую баночку и в морозилку

Ссылка на сообщение

Из за этой нестабильности наших производителей и сбежал от лукойла, ну не считая еще одного фактора который в настоящий момент проверяется. Как так можно вообще представить что бы перед заливкой масла в мотор проводить с ним дома танцы с бубнами. Вы считаете это нормальной движухой? Масло в банку, в морозилку, в сковородку, в скороварку)))

Ссылка на сообщение

Не уж то столько конденсата в машине может образоваться. В принципе вода как раз на дно опустится в масле ,но ее должно быть много . Литр наверно не меньше чтоб перекрыть масло приемник. Если из канистры ,то разрежьте канистру и посмотрите наличие воды ,она тоже на дне будет. 

Ссылка на сообщение

Из за этой нестабильности наших производителей и сбежал от лукойла, ну не считая еще одного фактора который в настоящий момент проверяется. Как так можно вообще представить что бы перед заливкой масла в мотор проводить с ним дома танцы с бубнами. Вы считаете это нормальной движухой? Масло в банку, в морозилку, в сковородку, в скороварку)))

Все бы и рады лить импортное, да подделок немеренно. Танцы с бубнами начнутся другие: куча тем и фоток с просьбами "подскажите не подделку ли я купил?". А цены на них просто нахально высокие. Да и у человека с водой в поддоне все непонятно. Меняет ему какой-то сервис, мож он че мутит, в фильтре может что-то было неисправно, или еще чего, не знаю что предположить, впервые такое слышу. Да и с тазами часто такое случается, что диву даешься, как такое может произойти.

Ссылка на сообщение

 у человека с водой в поддоне все непонятно. Меняет ему какой-то сервис, мож он че мутит, в фильтре может что-то было неисправно, или еще чего,

 

Масло летом  покупал и заливал в Приору, сам. ( залито в 3 семейных авто). Фильтр - Салют ( после вскрытий  этих фильтров, больше его не беру - настоящее дерьмище  :mad: )  Сейчас,  после образования льда, для замены,  масло купил в магазине , и в его сервисе ( акция покупка масла-бесплатная замена), при мне его залили, канистру вернули. там же и предупредили, о похожих случаях с Лукойлом.

 

Раньше в автомобили  заливали Эльф, с Приорой ( с 2008г) никогда такой проблемы не было.... По эксплуатации  (путь до работы (около 10 мин) ,  время прогрева) ничего за столько лет не изменилось.

В начале ноября погода была дождливая, потом авто стояло, по морозу прогрев,  запуск и проблема... В старых канистрах воды точно не было.(капли бы заметил)

 

Сегодня вечером посмотрел в Элантре, по краям щупа  (со стенок трубки)  и на заливной крышке, есть следы эмульсии...

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Блин, читаю отчёт @Адель, и понимаю, что где-то я уже это видел.

Я не знаю, плохо это, или хорошо. Просто очень сильно в глаза бросилась похожесть отчётов.

Ссылка на сообщение

@Олег.,  а на мойку накануне не загоняли?

Просто воде в таком объёме, сразу, чтоб перекрыть сетку, - взяться неоткуда.

Если бы она накапливалась постепенно, то там была бы эмульсия.

ИМХО - Масло не причём.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@Олег., а сам в этой проблеме к чему больше склоняешься?  просто масло тут скорее всего не причем, проблема кроется в другом.... ты проанализируй (вспомни) все хорошенько... зачастую мастера тратят много времени на поиск причины проблемы, находят ее, озвучивают и тут...... хозяин "начинает все припоминать", мол да, было то да се........

Ссылка на сообщение

@Nixon, - ой! Спасибо, исправил.  :blush:

Ссылка на сообщение

впервые такое слышу.

 

 

Замерзает маслоприемник - не такой  редкий случай.... и воды много не надо... (фото не мое),  В инете много  таких примеров, причем на разных маслах....

 

0597d0b8ce05t.jpg

 

 

 

 

@Олег., а сам в этой проблеме к чему больше склоняешься?  просто масло тут скорее всего не причем, проблема кроется в другом.... ты проанализируй (вспомни) все хорошенько... зачастую мастера тратят много времени на поиск причины проблемы, находят ее, озвучивают и тут...... хозяин "начинает все припоминать", мол да, было то да се........

 Того -сего не было..... Движок никогда на мойке не мылся.

Я сам  на этом авто не езжу,  что бы не гадать, пришлось искать причину появления воды... и вроде нашел...

 

Начал с вентиляции картера, стал  осматривать  шланг, а он оказался почти весь в трещинах..... могло ч.з. него и затащить.... .Буду менять, потом проверю изменения. ( в том году  уже  меняли шланг на новый, что за качество резины пошло....)

 

aca80ead4ebdt.jpg

 

99100686fa14t.jpg

 

 

На Элантре крышка слегка в эмульсии,( не критично), в остальном чисто. Не обращал внимания, была ли она на Эльфе.

 

be7fb0604a65t.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Через такую трещину могло литрами закидывать))) потихоньку, помаленьку

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...