Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dx643 Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5

Может Вы говорили о масле в шапке?

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск там же написано "ARMORTECH VN" – это масло С3 и у него выше вязкость, а у вас цитата про "ARMORTECH A5/B5" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald Я понял, но выше у человека разговор был про А5\В5, а ему  ARMORTECH VN вязкость дали, что ARMORTECH дубовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 09:42, xRe_Load сказал:

Извините 0w30 - А5? А3/B4? C3? ILSAC?

ильсак конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная замена масла на Qashqai HR16, полёт отличный:

25.09.2012 - 0км (залито заводское)
04.09.2013 - 6592 км (у дилера из бочки через 6592 км)
04.09.2014 - 9366 км (у дилера из бочки через 2774 км)
12.09.2015 - 19679 км (на СТО из канистры Nissan 5w40 через 10313 км)
16.04.2016 - 26104 км (на СТО из канистры Nissan 5w40 через 6425 км)
14.10.2016 - 35594 км (у дилера из бочки через 9490 км)
28.02.2017 - 43230 км (на СТО Лукойл Glidetech 5W-30 из канистры через 7636 км)
13.06.2017 - 50485 км (на СТО Лукойл Glidetech 5W-30 из канистры через 7255 км)
04.10.2017 - 57664 км (на СТО Лукойл Glidetech 5W-30 из канистры через 7179 км)
05.06.2018 - 65650 км (на СТО Лукойл Glidetech 5W-30 из канистры через 7986 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить данное масл в турбофорестер 2003г ej205 пробег 200к. Заменен маслонасос 10м на 11мм. сейчас катаю на 5-30 А3. Из-за более призводительнгоо насоса хочу лить менее вязкое масло. смысл лить А1 не вижу, ибо катаю максимум 5к до замены. Думал о претроканаде сиприм синтетик, но анализы отработки мня не впечатлили совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 12:28, VladimirM сказал:

Я покупал 5 л канистру и на днях литр вытянул шприцом и литр оставшийся влил. Машина опять проявляет резвость, но опять таки проявила через пару дней после такой "доливки". Сейчас покатаюсь немного и поменяю масло.

Ну литр видимо тоже кончился и опять постепенно падает тяга на низах. Мои выводы:

 

- улучшение тяги на низах явно связано с маслом,

- масло в движке QR20DE ходит около 6000 км. 

 

Расход топлива стабильно 8,5-9,1 л/100 км. вместо 12 л/100 км на других маслах a5. В основном масло было Mobil 3000 Formula FE 5W-30. Иногда расход летом падал до 11 с копейками, но редко, зимой частенько повыше. При таком серьёзном падении расхода топлива я остаюсь на этом масле. Менять буду до 6000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirM На маслах ILSAC 0W20 расход и тяга больше понравятся. На те же 5.000 км\200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirM очень большая разница в расходе. Возможно вы просто залили нормальное масло, а ранее использовали бочковый суррогат в фирменной упаковке.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже видел ролик из Солнечногорска, я понял масштаб того производства и я даже могу допустить что я ездил на чём-то левом, но за 200 тыс пробега ну очень сомнительно что только левое масло мне и попадалось, при этом всегда и при этом в разных магазинах. Тем более начало эксплуатации было вообще на оригинальном масле 3 замены точно. 

 

Поведение машины, при старте она резко дёргалась и..., и..., и..., и тупенько разгонялась, потом появлялась нормальная тяга после 3000 оборотов. Я так понимаю что это срабатывала муфта vvt-i, менялось зажигание и она ехала. При попытке придавить тапку без срабатывания акпп на передачу вниз и оборотах до 3000 она нехотя ускорялась, при этом чем ниже обороты на которых я это сделал, тем хуже разгон, рычит и не едет.

 

Сейчас на этом масле она так же резко дёргается, но потом продолжает разгон без провала, ну может не так резво как хотелось бы, но это же 2 литра, а не 2,5, но провала нет. При попытке ускорится, при движении на низких оборотах, машина реагирует ускорением, сейчас хуже. 

 

Я не знаю что думать, был вариант что после замены колец движок обкатался и поехал, но проехав примерно 5000 км я опять вижу падение динамики, а долив заменой 1 литр оставшегося масла увидел улучшение динамики, но надолго не хватило. Сейчас нет настроения лезть под машину сливать масло, а сервис по дороге где это сделают быстро, недорого и у меня на глазах сейчас не работает, подъезд к нему окопали ремонтники заразы, если не сделают через 1-2 недели, то заменю сам и посмотрю что будет. Как раз и этот влитый литр по моим прикидкам должен будет совсем умереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  VladimirM ,   что за маниакальность.

Кто мешает перейти/попробовать сразу чей нибудь топ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirM Ну то что масло устраивает радует. У меня вот после временно залитого густоватого A3 5W40 для промывки после подделки и перехода на нормальное настоящее А5 5w30 отклик улучился на газ и рык появился, но расход кардинально и существенно не изменился - разница 0.5 примерно, 1. л максимум.

Но вот главное что заметил двигатель охлаждается лучше - зимой по трассе в спокойном темпе приходилось выкручивать ручку температуры и вентиль. Хотя датчика температуры нет - это субъективно по по работе печки оценил.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VladimirM сказал:

при старте она резко дёргалась и тупенько разгонялась, потом появлялась тяга после 3000 оборотов

VladimirM Типичная проблема по двигателю, а не по моторному маслу.

Причин много, поэтому рекомендую провести полную правильную диагностику систем управления ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

VladimirM Типичная проблема по двигателю, а не по моторному маслу.

Причин много, поэтому рекомендую провести полную правильную диагностику систем управления ДВС.

у меня похожие симптомы были, потом 2 катушки накрылись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...