Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alexmsm а что опять появился? Дексос пропал с канистр (в шапке старая фото), вот мы и перечеркнули его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидим живую добавим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос если это полнозольное масло,  то почему у него щелочное число и количество присадок меньше,  чем у малозольного Lukoil genesis claritech? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexmsm сказал:

Такой вопрос если это полнозольное масло,  то почему у него щелочное число и количество присадок меньше,  чем у малозольного Lukoil genesis claritech? 

а каких именно присадок у него меньше?) GENESIS CLARITECH 5W-30 не малозольное а масло с пониженной сульфатной зольностью. GENESIS GLIDETECH такое же масло и тоже с пониженной сульфатной зольностью. Малозольные масла это ACEA C2

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфора и Бора. 

А в чем тогда отличие кларитека от глидтека? 

 

Малозольные масла это ACEA C2,  это какому джинезису соответствует? 

Изменено пользователем alexmsm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alexmsm сказал:

Фосфора и Бора. 

А в чем тогда отличие кларитека от глидтека? 

 

Малозольные масла это ACEA C2,  это какому джинезису соответствует? 

отличие кларитека от глидтека в том что у первого толщина пленки HTHS 3.5 и выше а у второго 3.5 и ниже. И первое масло в основном для дизеля. У лукойл ACEA C2 наверное нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, val_kaz сказал:

У лукойл ACEA C2 наверное нет

 

Есть ,

Скрытый текст

 

,  только в рознице его не найдете. Возможно в Украине есть в рознице, насколько понимаю разлив румынского завода Лук.

Ищите его как сервисное для PSA в 1л. - в интернетах привозят, через емекс в частности как вариант.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, val_kaz сказал:

отличие кларитека от глидтека в том что у первого толщина пленки HTHS 3.5 и выше а у второго 3.5 и ниже. И первое масло в основном для дизеля. У лукойл ACEA C2 наверное нет

 

Цитата

В огромном количестве англоязычной литературы, утверждается что для GM-овских рядных четвёрок рекомендовано SAE 5W-30 с HTHS>=3,5, а если HTHS будет менее 3,5 — появится повышенный износ деталей. Такие масла (5W-30 с HTHS>=3,5) при высоких температурах и нагрузках дают масляную плёнку даже толще чем "сороковки" с низким HTHS!

 

То есть мне больше подходит Кларитек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alexmsm сказал:

 

 

То есть мне больше подходит Кларитек?

Какой допуск указан в вашем руководстве пользователя? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dexos 2, но вроде как он вреден для двигателя, малозольные масла идут без присадок и их придумали для экологов.

Для двигателя лучше использовать Dexos1 gen1 (GM-LL-A-025), но масла с таким допуском не найду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexmsm Да у Кларитек был допуск Дексос 2, но потом почему-то убрали и только у сервисного масла Lukoil Genesis Special C3 оставили, ну еще есть оригинальное ДжиЭмвоское Dexos 2 в фирменной канистре там тоже Лукойл С3.

 Это масло GM (опель) моторам прописано, оно для вашего мотора как никак отлично подходит, исльсак вам как немцу саке, как русскому ром, как бюргеру водка, как шотланцу текила - НЕ нужно.

 Но учтите что у С3 масла 5-30 хоть оно и всесезонное особенность рецептуры, зимой пусковые св-ва в норме, но они не выдающиеся. Не замерзнет в -40, но если нужна регулярная эксплуатация зимой за -30 то лучше на зиму другой класс залить, ежедневно в мороз я бы не стал на нем мучать машину на С3. Есть 5W30 у которых лучше пусковые св-ва чем у С3 ('это А5, некоторые А3, Илсак, Dexos 1) ну а 0W тем более.

 По мне так вашему относительно не прихоливому и простому мотору А3/B4 5-30 вполне отлично подойдет на всесезонку - среди этого класса масел много хороших масел, выбор большой, анализов на форуме много! Хотя заливать GMмовский Dеxos2 наверно идеологически правильней.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexmsm сказал:

dexos 2, но вроде как он вреден для двигателя, малозольные масла идут без присадок и их придумали для экологов.

Для двигателя лучше использовать Dexos1 gen1 (GM-LL-A-025), но масла с таким допуском не найду

бензин евро 5 придумали тоже для экологии. Есть желающие лить бензин  в современные моторы евро 2? Евро 2 не для экологов

dexos 2 для дизелей в основном. а dexos 1 в основном для бензина

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, val_kaz сказал:

dexos 2 для дизелей в основном. а dexos 1 в основном для бензина

У меня бензиновый z16xer, проблема в том что масел с допуском dexos 1 не найти, а за то что в масле убирают присадки, называют его малозольным, которое не выводит из строя не существующий сажевый фильтр, ещё и денег больше просят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...