Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VladimirM купите на алиэкспресс за 200 рублей счётчик моточасов. Как включите зажигание он будет считать часы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2018 в 07:24, Семеныч2 сказал:

при переходе  на глайдтек с мицубишевского 0w30  (а оно пожиже будет) не заметил уменьшение расхода, даже похоже чуть выше стал

Извините 0w30 - А5? А3/B4? C3? ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 23:50, Yurij сказал:

А когда он допуски форда получил?

Он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсубовский что пластик чёрный (любой), что любролен в жестянке (которого 0w30 нет) - илсаки, тем более нулёвка - каких-либо значимых изменений и не должно быть уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так и не понял с чем в моём случае может быть связано такое уменьшение расхода на 15-20% и улучшение динамики на низах при переходе на это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VladimirM сказал:

В общем так и не понял с чем в моём случае может быть связано такое уменьшение расхода на 15-20% и улучшение динамики на низах при переходе на это масло.

а на чем двиг работал раньше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirM Осмелюсь высказать несколько дилетанских предположений:

- М.б. связано с работой муфты распредвалов - она от масла работает на Ниссане? Угол опережения стал более корректно работать.

- инжектор самообучающийся - начали прохватывать на средне высоких оборотах и топливная карта стала оптимально бензин подавать.

- переход на летнюю резину, с проверенным нормальным давлением.

- замена свечей зажигания.

- ну и наконец действительно из-за базы масла отклик и расход улучшился.

з.ы. у меня хоть и не такое масло и авто (но тоже атмсоферник 1.6 с муфтой), и когда залил качественное 5-30 А5 с высоким ИВ после 5-40 А3 тоже заметил улучшение отклика и рык двигателя, хотя улучшения топливной экономии такой как у вас не произошло, да есть, но мизер.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dx643 сказал:

а на чем двиг работал раньше? 

На мобиле 3000 и последнее время на Армотеч 5w30. Я подробно чуть ранее всё расписал :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Booth сказал:

VladimirM Осмелюсь высказать несколько дилетанских предположений:

- М.б. связано с работой муфты распредвалов - она от масла работает на Ниссане? Угол опережения стал более корректно работать.

- инжектор самообучающийся - начали прохватывать на средне высоких оборотах и топливная карта стала оптимально бензин подавать.

- переход на летнюю резину, с проверенным нормальным давлением.

Тоже думал про муфту vvti но как я понял из описания её работы, она как раз после 3000 включается в работу, а улучшилась динамика на низах. Как я понимаю как раз там муфты и не работает. Если не прав и не так понял поправьте меня, ибо если муфта работает и на низах, то всё станет более логичным.

 

Резина и свечи отпадают, они не менялись, смена масла была зимой и машинка ещё побегала на зимней резине. Свечи менялись в предыдущую замену, когда я менял кольца. 

 

Замечу что улучшения произошли не сразу же после замены, а через небольшой промежуток времени, 2-3 дня, постепенно. Расход стал уменьшаться после ещё одной заправки, после второй стабилизировался и стал одинаковым. Ранее график был всегда рваным при одинаковых условиях не только езды, но даже маршруте.

 

Двигатель при ремонте осматривался, ничего подозрительного не выявлено. Муфту не разбирал. После ремонта никаких изменений не заметил, залито было Армотеч 5w30 a5b5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, VladimirM сказал:

На мобиле 3000 и последнее время на Армотеч 5w30. Я подробно чуть ранее всё расписал :) .

армортеч ведь самый дубовый из линейки 5w30  . Может это и есть причина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до него то был Mobil FE 3000. Это масло было основным за время эксплуатации авто. Тоже рваный график расхода 11,5-13 л. по трассе и 12-16 город. Сейчас трасса около 9,5 л. (чуть менее) и не скачет более 0,5 л ни вверх ни вниз. Иногда пробочки, но на расход не влияют. По городу пока не катаюсь. Таких расходов на этой машине никогда вообще не было. Всегда выше, даже по трассе почти не трогая педаль 400 км и то удалось только один раз проехать с расходом 10 л.

 

Я понимаю что замена колец это довольно сильно влияющий фактор на двигатель, но тогда бы оно проявилось и на Armortech, его залил после ремонта, а вот первая замена залил это масло и вот тут то всё потихоньку и началось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirM Может после замены колец, они притирались и поэтому Armortech попал под раздачу этой притирки, а как только кольца приработались, вот улучшения и произошли

12 минут назад, VladimirM сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск  ну вполне может быть, я бы сказал что очень похоже и не исключаю такого варианта. Просто почему это произошло именно после замены, ну или притёрлись коьца к моменту умирания масла. Этот двигатель он какой-то странный. У него и масло темнеет довольно быстро, любое масло. За 300-700 км уже очень заметное потемнение и например на том же мобиле угар начинался примерно при 5000 пробега. Сейчас попробую заменить масло на такое же и посмотрю  что произойдёт. Я покупал 5 л канистру и на днях литр вытянул шприцом и литр оставшийся влил. Машина опять проявляет резвость, но опять таки проявила через пару дней после такой "доливки". Сейчас покатаюсь немного и поменяю масло. Предполагаю что за 5000 оно всё же сдаётся на этом двигателе. Масло и фильтр уже лежат. Воздушный поменял чуть ранее - ничего не изменилось, а после доливки изменилось. Выходит это точно связано именно с маслом, но как?:pardon:Сейчас покатаюсь до момента потери динамики и заменю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

армортеч ведь самый дубовый из линейки 5w30  . Может это и есть причина. 

а в чем выражается дубовость ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость кинематическая при 100 °С,  10,3

 

ARMORTECH VN 5W-30  11,74

 

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...