Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

rogwi

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Читатель Ойл-клуба

Информация о rogwi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    /.
  • Масло
    Genesis Special C3

Старые поля

  • Авто
    VW

Посетители профиля

4 184 просмотра профиля
  1. Ну пока граница не на замке и выбор есть от региона к региону - все карты на руках у нас ещё, масляных брендов тьма просто. Как в какой-нибудь BEVO или ERWIN заглянешь, так шок от изобилия мелких производителей и бленданутых "брендов". Просто экзотика как таковая и ее поиск/подбор - это все-таки удел более опытного и упертого ойл-клубовца, для основной массы потребителей куда лучше сработает формула АШАН-Озон / Genesis-Тата.
  2. Говорено уже мною 10 раз - вызванивают и просят за бабки организовать сбор банок, по крайней мере если вы раскрученное СТО и видно, что популярны и оборотка по маслу хорошая. Кому скажешь - у виска крутят пальцем, как парень из видео вспоминал. Вот вам и Идемицу подъехало, моча в оригинальной банке. Теперь по Идемицу мы имеем подтверждения, что пытаются как делать новые поддельные банки (см. раздел Идемицу), так и берут старые для перезалива. Совет для неравнодушных неизменный - уходить в импортную экзотику / брать отечественные топы / брать попсу напрямую ТОЛЬКО у дистрибьютора / в АШАНе или у магазина по рекомендации представителя дистрибьютора (они обычно идут навстречу и посоветуют вам территориально).
  3. Дистрибьюторы в куче регионов как понимаю стабильно без QR этот 0-30 до сих пор отгружают, по-моему чуть ли не единственная позиция. Как был мертвым 0-30 под азиатов, его убрали - так и ESP одним из самых непопулярных остался.
  4. Это одно и то же масло. То, что с красным - просто более свежая канистра. Японоязычные и русскоязычные площадки на тему товаров из Япии грешат одним и тем же - постоянно недействительные, устаревшие на несколько лет фотки тупо оттого, что либо используют их годами, либо парсят конкурентовские и заливают с чужих объявок (где такое же старье).
  5. Питерские разливайщики клепают для культопочитателей товаров из ближнего забугорья? Хотя в-принципе пофиг какую этикетку лепить, стоят копейки, а свой покупатель на товар стран первого мира найдется (до сих пор есть % людей, для которых паленый мобил в прошлые годы их автостажа настолько загубил репутацию оригинального мобила, что они свято верят в идею розлива Мобила для России чисто в России и с соответствующим качеством. Типа гогно под нас, а в Финке ляпота).
  6. С Емекса бутылка визуально абсолютно нормальная, идентична ЦС Тойота в РФ (major). По поводу принта лицевой: может быть небольшое изменение дизайна, бэтч свежий больно на банке - я нашёл макс. августовские на складе. Чисто по гуглу я просто не сумел найти такого же укрупненного фона, возможно тупо еще не заливали. Расположение бэтча на августе как и Емекса - внизу справа, а не по центру.
  7. rogwi

    Ford Formula F 5W30

    По поводу Меркона низковязкого и классического. + перевернутые эмблемы Форд 4 шт. в ячейке рядом с моторкрафтом. Т.е. 2 элемента на лицевую этикетку.
  8. rogwi

    Ford Formula F 5W30

    Самый оптимальный вариант по Форду, если нет возможности брать с проверкой СМС-кода: самому или через знакомых достать Форд с проверкой в РФ, чекнуть что всё ок (через сайт И смс И общие признаки), банку тупо как образец держать в отношении цвета, заморозки и тары. Тара типа серого импорта в РФ или дилерского РБ в плане бэтча, пластика, крышки - основным параметрам - полностью идентична той, на которую Сетра клеит свои проверочные. Если есть хоть малейшие отличия по бэтчу и пр. - проходить мимо 100%. Фотки с предыдущей страницы наглядно подтверждают, что клепают липовые наклейки с нерабочим смс кодом. Сайт кастрола орёт о фальсификате, бэтч завален в нулину позорно (даже не пытались повторить оригинальное нанесение), сами кастроловцы подтверждали наличие подделок с нерабочими кодами проверки. Чисто под РФ местные бутлегеры адаптируют свой левак, чтобы ларечникам проще было пыль в глаза кидать покупателям (типа код наклеен...ага, плавали. знаем). Из покупателей на вынос + сервиса проверяют коды проверки (проверка шелла, проверка кастрола, QR + ультрафиолет мобила, равенола проверка, УФ Тоталя и оригиналов) на практике всего лишь 1 из 50 покупателей. Просто 2%, оценочно. Поэтому для вида и научились клепать липовые коды и липовые QR мобила. "Зачем клеить нерабочий код на левак? если код есть - значит уже хорошо, можно не проверять" - так примерно у несознательного потребителя работает логика. Люди ленны и зашоренны, не готовы самообразовываться и защищать себя как потребителя и гражданина, в этом и есть порок многих россиян. Усугубляет всё жадность, определенная нищетой. Умный и жадный берёт что хочет (непалёный оригинал максимально дешево - и не обсирается), умный и бедный что придется (отечественные топ-бренды), жадный и тупой берет парашу задорого и кормит этих бутлегеров, ментов в погонах их крышующих и всю эту гнилую систему. Лазерное нанесение + незакольцованные нули самый действенный признак и один из лучших в практическом смысле типов нанесения для проверки подлинности тары Форда (не содержимого, конечно), очень мало у кого настолько удачно получилось дать костыль для сознательных потребителей. К слову: на американском Форде-Моторкрафте в квартах (946 мл) присутствует ультрафиолетовая защита - представляет собой то ли лилию, то ли хз что, какой-то аля герб семейства Форд (???) как будто времен эмиграции из Ирландии, попозже скину фото. Самая необычная защита по исполнению из ультрафиолетовых из всех моторных и трансмиссионных масел. А также вот еще стафф для заметки на тему запчастей: https://www.drive2.ru/l/492390170172064718/ Чисто от меня респект Форду за попытки контролить рынки сбыта. Не знаю, насколько умышленно они делали тему с незакольцованными нулями, но по совокупности признаков (жидкости + запчасти) это один из лучших оригиналов в плане действенности способов проверки.
  9. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nastoyaschiy_mobil_super_3000_5w40_mobil_5w-40_208l_700945145 Меня особенно позабавила вот это объявка из профиля с фоткой света УФ фонарика на пломбу (зачем?), наглая бутлегерская свинота зачем-то светит тупо на пломбу (хотя светить надо бы на этикетку с зелёной полосой отсвета) и еще орёт про подделки вокруг, торгуя фальсификатом по цене в 1.5 раза дешевле дистрибов. Весь бизнес в стране все дальше сводится к наебизнесу, кто громче кричит и мамой клянется, того и "правда".
  10. Проверил на складе - банки начала (март) года и весны (май) 18го, первые попавшиеся под руку - на банках бэтч штамповка, а не чернила. Тойота 5-30 A5/B5 Fuel Economy, не C2 и пр. Банки от Мажор Авто (100% оригинал). Чисто по наклейке на первом фото уже видно, что у паленки из-за ядреной клеевой основы впаяно намертво, не просвечивает как оригинал (толстые листы) и наверняка отрывается черти как эта книжка. Цена совершенно не показатель на сегодняшний день. Во-первых, всякие васяны-ИП берут эту паленку производства Пушкино и пр. по 1000, ставят как оригинал под 3000, крутят по 150-200%. Наивный покупатель думает: "раз дорого - значит оригинал", эта фигня полная и логика уе*анская, но народ ведется некоторый. Во-вторых, Мажор в частности и дилеры в целом поливают по объективно низким и/или приемлемым ценам. У дилеров тойота в целом по России наценка как в-среднем 25-30% у честного ИП/ООО, кто торгует именно оригиналом с ЦС Тойота. Вычтите из наценки в 25-30% налоги на подакцизное масло (может быть только на системе налогооблажения УСН 6% или - ещё хуже - ОСН с НДС, 6% от продажной = 6*1.3 = 7,8% от наценки), вычтите всякие скидки от 5% (эквивалент 6,5% наценки), из оставшихся 10-15% вычтите аренду/зарплаты = останется НИ*УЯ. И вы поймете, почему страна завалена подделкой и фальсфикатом на каждом углу и в каждом втором лабазе. Хотя завалена она в первую очередь от бесконтрольности этого рынка и совершенном отсутствии его регулирования даже в зачаточном состоянии.
  11. rogwi

    Масла Eni и Agip

    В прошлом году (даже 1.5 года) по экспоненте выросло количество жалоб от постоянных клиентов на Эни в плане угара, преимущественно на ходовые 5-40 (что на обычный, что на сервисный Professional с древним допуском 229.1 вроде - позорище), на ENI MS были нарекания от дизелистов-БМВводов, которые до этого ни сном, ни духом. Даже парочка своих сотрудников поменяло его на иное. Просто тупо раз в неделю перед НГ 2018 какое-то гомно всплывало. Масло берем и брали только у дистрибьютора - ШАТЕ. Сугубо моё мнение, по ощущениям - будто на этапе производства у них были или бывают какие-то косячки при блендинге, возможно смена базы, смена пакета или поставщика присадок. Итальяно-испано-русский стайл "на отъебись" или "да и тай сойдёт". С тех пор сильно подсдал у нас этот бренд и растерял доверие продавцов, ~800 замен масла на одной из СТО делаем не считая торговли на вынос (в месяц). Эни свои 3-4% имел в доле литража, сейчас 1-2 дай бог наскребет последнее время. Лично к ШАТЕ у меня претензий нет, я знаю, что они максимально в белую работают, в том числе и по дистрибьюции брендов, но вот к производителю вопросы относительно контроля качества. Поэтому думаю тема с подделкой раздутый фэйк, а вот с самим уровнем продукта может быть реальностью.
  12. rogwi

    подделки Valvoline

    У Валволайна это сплошь и рядом, со всех краев на старте понемногу отползает, даже если и не старая банка. Происходит это банально по причине клеевого слоя, зачастую не рассчитанного на хранение в холодных складах российских дистрибьюторов. На итальянском/испанском ENI такое встречал, причем на банках редкого и неликвидного масла с допусками C1 и C4, которое уж точно никто подделывать не будет (ни сам бренд, ни конкретно эти спецпродукты). Хотя там, в целом, по бренду такого почти не встречалось - партия клея, как вариант, от другого производителя / по другому ТЗ. На родине и в ЕС эта проблема, видимо, вообще не близка и непонятна производителю (товарный вид на полках магазинов в странах третьего мира). Вообще чисто по опыту - как раз таки на подделках самый ядреный клеевой слой из всех возможных, у подделки любого бренда (оригинала, неоригинала...). Что задняя книжка-этикетка отрывается часто с нехилым усилием (у оригинала легко и прямо примагничивается обратно, на примере Тоталя ярко видна разница или оригинала Мазда/Ниссан), что в целом фронтальная/задняя как впаянная. Воздух под ними бывает из-за кривых ручек подвальных таджиков либо ненадлежащего хранения тары на складах паленщиков (попадает грязь), а вот с краев идеально просто и намертво. Так что берите смело подобные банки, для шарящих это скорее показатель оригинала.
  13. Всё как светилось у мобила на почти всем ассортименте от официалов, так и светится. Были (есть?) проблемы с отдельными этикетками/продуктами (к прим. - Мобил 1 x1 5w-30 ILSAC из Гравеншона, Франция, 4 л канистры, причем литрушки вовсю поставляются со свечением и с QR кодом). Проблема в другом, научились присобачивать УФ-сопли на поддельные этикетки. Не попадают в цвет свечения, интенсивность отсвета, клеят тоже по разному - кто-то поровнее, кто-то покривее, это как раз наименее критично, потому что у оригинала Мобила тоже не всегда ровно-ровно. Выдает чаще всего бледнота отсвета и оттенок (у Мобила и Тойота ярко-насыщенный-зелёный, тем же фонариком у подделки - бледно-зелено-жёлтый). Тойота 5-40 вовсю с поддельным УФ свечением. На стоимости особо не сказалось, клиенты везут такую подделку с УФ свечением за 1700. Видят у нас по 3000, разворачиваются, привозят эту шляпу и какие-то соплеподобные субстанции при сливе масла из картера вместе с свежим говнецом.
  14. Наличие чётко очерченного гребня с лицевой части канистры Тойота 5-30 (треугольного) верный признак дальше не смотреть банку вообще. На нормальной Тойоте он не выделяется никогда. Цена закупки неадекватная (дешево).
  15. https://youla.ru/tomsk/avto-moto/drugoe/kanistry-mietallichieskiie-iz-pod-masla-4-litra-5a13b2eccf204531604bbcf7 Трабла с железными канистрами еще и в том, что есть и такие деятели, как по ссылке выше. Причём не думаю, что чел что-то с этого поимеет особо. Похоже с личного пользования. Но на полке магазинов в городе оказаться смогут вполне. Правда пластика это тоже касается. Т.е. даже идеальная канистра вообще не гарант.

×