Перейти к публикации

rogwi

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О rogwi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    /.
  • Масло
    Genesis Special C3

Старые поля

  • Авто
    VW

Посетители профиля

5 973 просмотра профиля
  1. По поводу канистры из Озона категорически не согласен, бэтч код как полагается, рюмка на месте, полиграфия тоже в порядке. По самой банке претензий как по мне быть не должно. Что точки выпуклые - уже серьезный плюс. Как понимаю не хватает лишь 2 точек (1 из 1 и 1 из 4 сектора), но при этом всё остальные идеальны - больше похоже на сбой.
  2. Это да, кухня у всех очень разная и я не сомневаюсь, что у кастроловцев с этим всё строже, чем в среднем по больнице (и думаю по мобилу в частности). Просто есть серьезный разброд от бренда к бренду, от филиала/региона к филилалу/региону, от отдельного ЛПР/категорийного менеджера и т.д. Так что кухня мутная, и я агитирую за то, чтобы покупатели не только слепо доверяли списку рекомендованных точек, но и применяли те или иные способы проверки, от закупки "образцовой" канистры через дилерские центры (если речь об оригинале) до всяких ультрафиолетов, QR и т.д., т.к. рынок поглощен палевом, и зап
  3. Проблема рекомендованного списка в том, что он ни к чему не обязывает и почти никак полноценно не контролируется со стороны дистрибьюторов мобила. Т.е. покупая в рекомендованной точке - вы снижаете шанс нарваться на подделку, но не убираете его на 100%. Для подавляющего большинства магазинов не оговорены (формально) ни оборот, ни сроки, ни ассортимент закупаемой продукции и регулярность его закупа, чтобы попасть в список рекомендованных и оставаться в нём. Я встречался со случаем, когда в список рекомендованных попадал местный интернет магазин масел с оборотом 250 тысяч в мес. (инфа от самого
  4. Проблема вся в том, что они всегда приходят от одного ОД. По поводу наклеек дилерских складов: они не всегда имеются даже при полной идентичности тем банкам, на которых они есть, хотя заказываются всегда одинаково с одного ЦС. Мне кажется их наличие желательно, но к истине о том, каким образом должен наносится бэтч - нас не приближает, ибо есть собрат этого масла в лице A5/B5 (с штамповкой и наклейками дилера). Моя гипотеза, что используются оба метода нанесения кодировки, возможно на отдельных линиях розлива. Либо хронологически было разделение/разнесение на разные линии разных ме
  5. Короче не удалось разобраться. Есть PFE с C2 с бэтч-кодом штамповкой (полностью идентичен тому, как делают на обычных Fuel Economy A5/B5), есть чернильный. Остаётся вопрос, будет ли (был ли?) переход на какой-то из типов нанесения, или до сих пор делаются оба.
  6. Меня смущает, что нет типичных для банк Тойот с ЦС склада их фирмовых наклеек, см. пост по ссылке - Но их могли и отодрать. По поводу штамповки уточню ещё, возможно на ПФЕ её не делают до сих пор.
  7. Лукойл 5-40 синтетика тоже прекрасно течет, -18 это не тест. Цвет масла не как у Мобила 0-40, гораздо светлее. Бэтч код 100% левак, у белого мобила не бывает такого, чтобы кодировка была кривая (в первой части 16 год, потом 18 год, я про это). По опыту работу с официалами с 2001 года. Нормальные нулевки НЕ меняют цвет в -18 (не происходит кристаллизации парафинов), все кто наливал масла уровня 0-30 и 0-40 даже после простоя банок в -30 - прекрасно знают, какая это "водичка". И в отличие от большинства кряковых 5-40 и 5-30 не становится медовым (и не имеет, в-основном, такого цвета
  8. У вас оригинал. Вообще, если видите мобиловские канистры с акционными наклейками (даже если акция уже кончилась, такое может быть - не отодрали просто), по типу смс-кода на номер - берите смело, у всех кто с официалами работает в 99% случаев облеплено всё представителями дистрибьютора. Я заебался своих продавцов гонять отдирать эти акционные наклейки, потому что у нас конфликт однажды был на эту тему (акция кончилась, а не убрали наклейку). За 2018 год раза 2 за год лепили по-моему на все поставки, сейчас по мобилу еще одна шлакоакция идет, 3ья за год получается (весна 2018, осень 2018, в
  9. QR должен проходить 100%, шрифт бэтч-кода неоригинальный как положено Наантали, низкокачественная полиграфия (у мобила нет просвета на задней этикетке никогда). 100% левак.
  10. Канистра с ярковыраженным треугольным гребнем спереди/сзади - подделка (должен быть слабовыраженный-слизанный след). Канистра с чернилами на банке, а не штамповкой, с датировкой на банках позднее марта 2018 года (как минимум, может и ранее стали делать) - подделка. Никаких чернил уже как год на PFE. У кого сомнения велкам ту дилеры тойота.
  11. Ну пока граница не на замке и выбор есть от региона к региону - все карты на руках у нас ещё, масляных брендов тьма просто. Как в какой-нибудь BEVO или ERWIN заглянешь, так шок от изобилия мелких производителей и бленданутых "брендов". Просто экзотика как таковая и ее поиск/подбор - это все-таки удел более опытного и упертого ойл-клубовца, для основной массы потребителей куда лучше сработает формула АШАН-Озон / Genesis-Тата.
  12. Говорено уже мною 10 раз - вызванивают и просят за бабки организовать сбор банок, по крайней мере если вы раскрученное СТО и видно, что популярны и оборотка по маслу хорошая. Кому скажешь - у виска крутят пальцем, как парень из видео вспоминал. Вот вам и Идемицу подъехало, моча в оригинальной банке. Теперь по Идемицу мы имеем подтверждения, что пытаются как делать новые поддельные банки (см. раздел Идемицу), так и берут старые для перезалива. Совет для неравнодушных неизменный - уходить в импортную экзотику / брать отечественные топы / брать попсу напрямую ТОЛЬКО у дистрибьютора / в АШАНе
  13. Дистрибьюторы в куче регионов как понимаю стабильно без QR этот 0-30 до сих пор отгружают, по-моему чуть ли не единственная позиция. Как был мертвым 0-30 под азиатов, его убрали - так и ESP одним из самых непопулярных остался.
  14. Это одно и то же масло. То, что с красным - просто более свежая канистра. Японоязычные и русскоязычные площадки на тему товаров из Япии грешат одним и тем же - постоянно недействительные, устаревшие на несколько лет фотки тупо оттого, что либо используют их годами, либо парсят конкурентовские и заливают с чужих объявок (где такое же старье).
  15. Питерские разливайщики клепают для культопочитателей товаров из ближнего забугорья? Хотя в-принципе пофиг какую этикетку лепить, стоят копейки, а свой покупатель на товар стран первого мира найдется (до сих пор есть % людей, для которых паленый мобил в прошлые годы их автостажа настолько загубил репутацию оригинального мобила, что они свято верят в идею розлива Мобила для России чисто в России и с соответствующим качеством. Типа гогно под нас, а в Финке ляпота).

×
×
  • Создать...