Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

rogwi

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

Информация о rogwi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    /.
  • Масло
    Genesis Special C3

Старые поля

  • Авто
    VW

Посетители профиля

3 872 просмотра профиля
  1. Наличие чётко очерченного гребня с лицевой части канистры Тойота 5-30 (треугольного) верный признак дальше не смотреть банку вообще. На нормальной Тойоте он не выделяется никогда. Цена закупки неадекватная (дешево).
  2. https://youla.ru/tomsk/avto-moto/drugoe/kanistry-mietallichieskiie-iz-pod-masla-4-litra-5a13b2eccf204531604bbcf7 Трабла с железными канистрами еще и в том, что есть и такие деятели, как по ссылке выше. Причём не думаю, что чел что-то с этого поимеет особо. Похоже с личного пользования. Но на полке магазинов в городе оказаться смогут вполне. Правда пластика это тоже касается. Т.е. даже идеальная канистра вообще не гарант.
  3. Ушли с 5-30 илсака не так давно на 0-20 зепро (хонда cr-v), сперва радовались снижению расхода (в среднем, около 0,7 л.; 11.5 > 10.8; есть трасса постоянно и агрессивный стиль езды - обороты дает хозя этому валенку 2.4, был бы город с кучей холостых - экономия была бы меньше). Пришли серьезные холода - все вернулось на те же значения, что и при 5-30 ранее, в более теплую осень. Поэтому конкретно сейчас не лучшее время для выводов. Разница в 5 литров расхода между любым A5/B5 и 0-20 неестественна, либо масло бутор (не 0-30 A5/B5), либо не в нём дело. Мне кажется даже на всяких М8 в холода такого роста не выйдет, хотя лично я бы не стал тестить такое.
  4. По шву конечно знатно запоролись, грубейшая работа. Тут хоть в высоту канистры смогли попасть, БРАВО.
  5. Так это не сами паленщики. Это мелкий ИП/ларечник подгрузил по артикулу 2 своих паленых канистры из наличия на портал-агрегатор. По опту паленка идет в районе 3000, + -, наверное при объёмах гораздо дешевле будет. Склады-оптовики с паленым наличием тоже иногда светятся на агрегаторах (и с тысячными количествами), но они стараются подгонять цену к основной массе, зачастую торгуя паленкой на 100-150 руб. дешевле цены с центральных складов (в случае оригинала, к примеру) или дистрибьюторов. Смысл демпинговать, если можно ставя с небольшим дисконтом цену (учитывая доля агрегатора) вывести твоё предложение автоматом в самом верху (все крахоборы и так будут брать верхний прайс, независимо от того, скинул ты 100 руб. или 500 от цены оригинала)? А вообще, по теме, сами паленщики не скидывают в-основном прайсы агрегаторам, предпочитая ходить по магазинам/рынкам и/или звонят по контактам из 2ГИСа, выбивают контакты руководства. На сайтах-агрегаторах типа zzap не их клиент сидит (не тот, который даст объёмы продаж). Это просто жиза, т.к. стабильно раз в квартал к нам такие наяривают. Последний раз ногами приходил такой перец. При этом мы не сидим в плотной массе конкурентов (у нас отдельно-стоящие здания автосервисов/магазинов), я полагаю на рынках - где на небольших площадях сидят сотни магазинов, пытаясь уйти по ценам ниже соседей - ситуация значительно хуже по количеству таких засланных казачков и предложений от них.
  6. У нас прайс недельной давности (работаем напрямую с дистрибьютором Мобила) - 4887 за 20 л канистру. Паленщики предлагают такой Мобил по разным ценам, самые наглые за 2500, в среднем в районе 3000-3500 будет псевдомобил стоить. Отсюда даже цена в 4000 для паленки, в общем-то, низковата (наценки почти нет). При работе с официалами в регионах может быть разбег, какие-то индивидуальные условия в зависимости от величины оборотов, бонусы за оформление торговой точки/сервиса, просто наличие пары дистрибьюторов на одной территории (подгоняют цены друг по друга независимо от величины оборота - олигополистический сговор) - ну будет грубо говоря 4500-5000 коридор за 20ку. Т.е. надо понимать, что это цена от дистрибьютора. Цена от фирмы-прокладки должна быть минимум на 10-20% дороже (хотя это низкая наценка для рынка, адекватная только для инет-торговли), т.е. приближаться к 6000, если масло было изначально ввезено в белую/куплено у дистриба или по каким-то взаимозачетным схемам между оптовиком-федералом или регионщиком/дистрибьютором.
  7. Обратите внимание, шрифт бэтча - тонко-точечный (не жирный), как и на банках старого дизайна шелла (нанесение при новом дизайне и новой защитной наклейке не поменялось), расстояние датировки между временем и партией - с одинаковым отступом (не ближе и дальше к чему либо, а ровно по середине - в вашем примере ощутимо смещено влево, ближе к партии), новый дизайн верхней этикетки проверки подлинности - тут как и у вас. Канистра от дистрибьютора Шелла. Самое палево в том, что дата производства масла по бэтчу апрель, а в апреле даже близко не клеили новые верхние защитные этикетки. Их в новом дизайне стали клеить относительно недавно, буквально пару месяцев как, может три максимум. Прискорбно, что так оперативно перенимают детали и уже буторят во всю.
  8. На уровне слухов и домыслов есть (какие-то мутняковые посты на драйве были давненько, про 5w-50 вроде), даже если и существует - в % отношении не должно быть сколь-то значимо, может 1-2%, что нарветесь. Да и то актуально только для европейской части России больше, бренд не самый живчик в плане спроса и с откровенно выстраданной историей заходов на наш рынок, хотя последние годы ощущение, что набирает. Мне присылали прайс в пределах полугода с предложением паленого Мобила (что и не скрывалось), оригинальных жиж, но при этом там также был Валволин (Москва) - примерно по опт. ценам моего местного дистрибьютора, а не по дешману, поэтому с уверенностью тут что-то трудно утверждать, никто на идейном уровне не может запретить кому-либо продвигать оригинальную продукцию одних брендов и параллельно развивать направление паленки, как бы смешно ни было. У Ойл-Клубовцев есть возможность брать оригинальный Валволин / Несте по оптовым ценам через Романа (ник на форуме - Северянин).Ссылка на тему - для ознакомления . До Сергиева Посада, думаю, через транспортную недорого и по срокам более чем приятно. По соотношению цена/сроки/оригинальность продукции - для розничного покупателя вряд ли кто-то лучше предлагает. Рекомендую.
  9. Никто, к сожалению, тут вам не поможет. Невероятно редкая жидкость. По поводу наклеек не переживайте, это нормальная практика. Зависит от состава клеевого слоя и условий хранения (теплый склад/холодный склад/сроки). Распространенное явление для американских кварт, но не только (у европейского Валволина есть такое, SWAG жижи и пр.). На последней фотке серийник на дне отсвечивает, словно он нанесён флуоресцентными чернилами. Можно проверить при желании ультрафиолетом, если действительно так - крайне редкое явление для подделки.
  10. По косвенным признакам вакансий и одной объявы от 16 г. занимаются по моторке фасовкой, видимо по принципу кто условия лучше даст, вряд ли что-то уровня ГПН или ЛЛК. Кто с их заводами напрямую работает объявы о покупке масла цистернами не размещает на всяких досках объявлений. Видимо рулетка, что там внутри, сегодня одно - завтра другое.
  11. rogwi

    Idemitsu Zepro Touring 0w30

    ModeratorSigma уже сделал всё за меня, ссылка на пост от 29 ноября выше с официальным подтверждением факта подделки от представителя. С политикой презумпции неподдельности в этом разделе можно нанести гораздо больше вреда пользователям, которым будет рекомендоваться заливать масла исходя из позиции "не было доказано - подделок не бывает".
  12. Поддержу Dimmy и напомню автору и забредшим, что настоящие бэтч коды могут повторятся (поддельщики берут оригинальную банку и копируют бэтч на партию этого же продукта). Либо другой вариант - бэтч-код подтверждается, но для другого продукта (проверяют Кастрол EDGE, бэтч оказывается от партии на Магнатек). Конкретно разжевано представителем вот тут позиция по проверке кода - Т.е. подтверждение выпуска партии с таким бэтчем от завода не означает 100% гарантию подлинности, но увеличивает её, условно, до 70-80%. Поэтому идеальным вариантом все равно останется контроль цепочки поставки, т.е. вообще бы у дилеров такие продукты брать по уму - с учётом сегодняшней ситуации на рынке.
  13. rogwi

    Idemitsu Zepro Touring 0w30

    Идемицу-подделки уже давно не новость. Всё, что мало-мальски раскручено, проходит этот порочный цикл. На одном известном крупном форуме общения коммерсов (biznet) был деятель с описаловом будней автомагазина. Вывалил на обозрение цены на закуп Идемицу в железе. В среднем на 200-300 дешевле за 4л жестянку на начало 18 года, чем напрямую от Акиры или её партнеров. Потом правда сам писал, что его канал поставок "накрылся". Москва. Кто работает по опту с маслами Идемицу (с федералами типа БЕРГа или той же Акирой), кто даёт хоть сколько-то значимые обороты - те в курсе фишки, что минимальная оптовая по Идемицу у всех прокладок и напрямую у Акиры одинаковая, и никаких -200 / -300 руб. быть не может. Разница только в том, будут ли вам давать ретробонус, и если да, то в каком размере (5, 10, 15%, может больше бывает - не в курсе). Явно не тот случай, ибо там писал человек с оборотами магазина в диапазоне 0 руб. - пару десятков тысяч в день (из которых масла дай бог если в месяц тысяч на 20-30 наберется), и никакого ретробонуса там быть не могло, да и не покрыл бы он такую разницу в закупе.
  14. rogwi

    Nissan 5w-40 канистра 2017

    Ниссан стандартный 5-40 из светло-прозрачного семейства масел (по условной категоризации). Визуально примерно как и хитовый Мобил Супер 3000 5-40, Тоталь 5-40, Тойота 5-40 и прочая обычная гидрокрекинговая попса. То, что справа и светлее - гораздо ближе к правде, чем темное. Но разница в целом может искажена быть цветопередачей, так что все это гадание на масляной гуще. Запаха у оригинального Ниссана 5-40, к слову, как и у Тойоты 5-40 допустим - почти нет, отсутствует. Резко-химозный или выраженный запах у моторок выше среднего ценового диапазона вообще почти не встречается, легкий шлейф - не более.
  15. Оригинал 0-30 с центральных складов в районе 3 тысяч по мелкооптовому закупу. Тут надежду лелеять смысла нет.

×