Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VladimirM

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о VladimirM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МО
  • Масло
    Лукойл Glidetech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T30 QR20 (АКПП)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я тоже видел ролик из Солнечногорска, я понял масштаб того производства и я даже могу допустить что я ездил на чём-то левом, но за 200 тыс пробега ну очень сомнительно что только левое масло мне и попадалось, при этом всегда и при этом в разных магазинах. Тем более начало эксплуатации было вообще на оригинальном масле 3 замены точно. Поведение машины, при старте она резко дёргалась и..., и..., и..., и тупенько разгонялась, потом появлялась нормальная тяга после 3000 оборотов. Я так понимаю что это срабатывала муфта vvt-i, менялось зажигание и она ехала. При попытке придавить тапку без срабатывания акпп на передачу вниз и оборотах до 3000 она нехотя ускорялась, при этом чем ниже обороты на которых я это сделал, тем хуже разгон, рычит и не едет. Сейчас на этом масле она так же резко дёргается, но потом продолжает разгон без провала, ну может не так резво как хотелось бы, но это же 2 литра, а не 2,5, но провала нет. При попытке ускорится, при движении на низких оборотах, машина реагирует ускорением, сейчас хуже. Я не знаю что думать, был вариант что после замены колец движок обкатался и поехал, но проехав примерно 5000 км я опять вижу падение динамики, а долив заменой 1 литр оставшегося масла увидел улучшение динамики, но надолго не хватило. Сейчас нет настроения лезть под машину сливать масло, а сервис по дороге где это сделают быстро, недорого и у меня на глазах сейчас не работает, подъезд к нему окопали ремонтники заразы, если не сделают через 1-2 недели, то заменю сам и посмотрю что будет. Как раз и этот влитый литр по моим прикидкам должен будет совсем умереть.
  2. Ну литр видимо тоже кончился и опять постепенно падает тяга на низах. Мои выводы: - улучшение тяги на низах явно связано с маслом, - масло в движке QR20DE ходит около 6000 км. Расход топлива стабильно 8,5-9,1 л/100 км. вместо 12 л/100 км на других маслах a5. В основном масло было Mobil 3000 Formula FE 5W-30. Иногда расход летом падал до 11 с копейками, но редко, зимой частенько повыше. При таком серьёзном падении расхода топлива я остаюсь на этом масле. Менять буду до 6000 км.
  3. ОлегМурманск ну вполне может быть, я бы сказал что очень похоже и не исключаю такого варианта. Просто почему это произошло именно после замены, ну или притёрлись коьца к моменту умирания масла. Этот двигатель он какой-то странный. У него и масло темнеет довольно быстро, любое масло. За 300-700 км уже очень заметное потемнение и например на том же мобиле угар начинался примерно при 5000 пробега. Сейчас попробую заменить масло на такое же и посмотрю что произойдёт. Я покупал 5 л канистру и на днях литр вытянул шприцом и литр оставшийся влил. Машина опять проявляет резвость, но опять таки проявила через пару дней после такой "доливки". Сейчас покатаюсь немного и поменяю масло. Предполагаю что за 5000 оно всё же сдаётся на этом двигателе. Масло и фильтр уже лежат. Воздушный поменял чуть ранее - ничего не изменилось, а после доливки изменилось. Выходит это точно связано именно с маслом, но как?Сейчас покатаюсь до момента потери динамики и заменю.
  4. Ну до него то был Mobil FE 3000. Это масло было основным за время эксплуатации авто. Тоже рваный график расхода 11,5-13 л. по трассе и 12-16 город. Сейчас трасса около 9,5 л. (чуть менее) и не скачет более 0,5 л ни вверх ни вниз. Иногда пробочки, но на расход не влияют. По городу пока не катаюсь. Таких расходов на этой машине никогда вообще не было. Всегда выше, даже по трассе почти не трогая педаль 400 км и то удалось только один раз проехать с расходом 10 л. Я понимаю что замена колец это довольно сильно влияющий фактор на двигатель, но тогда бы оно проявилось и на Armortech, его залил после ремонта, а вот первая замена залил это масло и вот тут то всё потихоньку и началось.
  5. Тоже думал про муфту vvti но как я понял из описания её работы, она как раз после 3000 включается в работу, а улучшилась динамика на низах. Как я понимаю как раз там муфты и не работает. Если не прав и не так понял поправьте меня, ибо если муфта работает и на низах, то всё станет более логичным. Резина и свечи отпадают, они не менялись, смена масла была зимой и машинка ещё побегала на зимней резине. Свечи менялись в предыдущую замену, когда я менял кольца. Замечу что улучшения произошли не сразу же после замены, а через небольшой промежуток времени, 2-3 дня, постепенно. Расход стал уменьшаться после ещё одной заправки, после второй стабилизировался и стал одинаковым. Ранее график был всегда рваным при одинаковых условиях не только езды, но даже маршруте. Двигатель при ремонте осматривался, ничего подозрительного не выявлено. Муфту не разбирал. После ремонта никаких изменений не заметил, залито было Армотеч 5w30 a5b5.
  6. На мобиле 3000 и последнее время на Армотеч 5w30. Я подробно чуть ранее всё расписал .
  7. В общем так и не понял с чем в моём случае может быть связано такое уменьшение расхода на 15-20% и улучшение динамики на низах при переходе на это масло.
  8. Да и такого прибора у меня нет. У меня только суточный пробег и всё. Нет у этой машины бортового компьютера.
  9. На моей машине такого прибора нету.
  10. Ну так я и до этого ездил на 5W-30, ну кроме начала эксплуатации авто, когда использовалось оригинальное Nissan, там 5W-40. Неужели одно масло 5W-30 отличается от другого 5W30? Я же лил масла 5W-30 A5/B5, за редким исключением, последнее время Armortech 5W-30. А по цене, ну как сказать, я беру дешевле. Пусть оно живёт 5000 км. За этот пробег я экономил минимум по 1,5л со 100 км. Тогда считаем 5000/100=50 и 50*1,5=75 литров экономии. Даже если бензин по 40 руб, то 75*40=3000 руб. а он уже далеко за 40 убежал :( То есть если бы я залил другое масло, пусть даже подешевле, то отдал бы ещё 3000 сверх стоимости масла, а тут получается и масло и фильтра на экономию и ещё в остатке некоторая сумма.
  11. Выходит что после заливки этого масла не только у меня повысилась приёмистость и упал расход топлива. Я конечно рад этому, но как человек с техническим образованием понимаю что на ровном месте само по себе ничего не бывает. На такое поведение есть какая то причина или причины, я хочу понять что даёт такой эффект?
  12. В связи с диким расходом масла менял кольца на своём QR20. Подъедать масло начало примерно на 160 тыс. потом после 180 стало побольше, а после 200 уже катастрофично. Как раз тут и попалось масло Лукойл, стал лить или Люкс или Armotech 5W-30 a5b5 т.к. расход около литра на 1000, машина была нужна, а лить более дорогое масло было накладно. В итоге на 210 000 разобрал движок, промерил цилиндры, всё ОК, маслосъёмные кольца залегли, компрессионные живее всех живых, ну раз купил весь комплект, то заменил все кольца. Попутно заменил цепь, нижнюю звезду, маслосъёмные колпачки, притёр клапана, отрегулировал зазоры клапанов на распредвалах. Проблема была в одном цилиндре - отколот узкий край поршня длиной около 1 см по кругу, нет этого куска и там видно кольцо. Другого криминала в движке не выявлено, лак имелся, пластилина или пластилиноподобных вещей нет. В общем то всё в пределах разумного. Нагар из-за жора масла на некоторых клапанах был конечно за пределами разумного и снизу и сверху, драить пришлось долго. Чистить и отмывать и голову и впускной коллектор тоже порядочно. Поршень конечно заменён, но на б/у. Масла на протяжении эксплуатации лил разные, сначала в новую где-то до 60 000 оригинал Nissan, потом уже разные, было и Mobil ESP formula 5w-30, но чаще Mobil 3000 5w30. Бензин сначала 95, расход 13-14л, потом пару раз попробовал 92, расход 12-13л. Был удивлён и перешёл на 92 бензин расход там и держался, все попытки влить 95 заканчивались одним результатом - увеличивался расход. Поведение авто на 95 и 92 вообще ничем не отличается, собственно как и включение кондиционера не особо то и чувствуется на динамике. После ремонта залил опять Armotech 5W-30 a5b5, ну бюджетно в общем-то и собственно кроме отсутствия масложора никаких изменений между до и после ремонта не заметил, да и катал первые 2000 ну очень медленно и печально. Так же перешёл на 95 бензин с брендовых заправок BP или Лукойл, ну на всякий случай во избежании косяков. Потом потихоньку стал прибавлять оборотов. Последнюю 1000 км уже не ограничивал себя, но езда не особо быстрая, всего прокатал около 5000. Расход бензина стал странно скакать и менялся от 10 до 13л, но в целом расход снизился. А сейчас заменил масло на Glidetech 5W-30 и... и я в недоумении, что происходит? 1. Двигатель стал ошутимо резвей на низах, я так понимаю до включении муфты vvti после её включения тоже вроде порезвей, но не могу утверждать, а вот на низах точно резвей. Замена воздушного фильтра и замена масла была разнесена во времени на день и я точно знаю что резвость появилась именно после замены масла. Что это? 2. Расход!!!! Он на первых двух заправках упал ниже 11л, а потом вообще ниже 10л. А это вообще за пределами моего понимания, у меня таких расходов никогда не было, даже когда не одну сотню км ехал едва касаясь педали вышло 10л, а тут обычная нормальная езда и 9-10л. 3. На пробеге 4500 двигатель опять начал тупеть на низах, расход бензина пока не изменился, заменил воздушный фильтр чтоб убедится что это гарантированно не он, ничего не изменилось. Масло умерло? Предполагая что это умирание масла я всё же заказал это же масло ибо даже если я его буду менять на 5000, мне с такой экономией бензина это ну более чем подходит. По сравнению с предыдущей эксплуатацией и расходом меньше на 2 литра у меня такое масло будет бесплатным, точнее я ещё и в плюсе. Какие будут комментарии по этим трём вопросам?

×