Перейти к публикации

VladimirM

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О VladimirM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МО
  • Масло
    Лукойл Glidetech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T30 QR20 (АКПП)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. VladimirM

    Lukoil Genesis  Armortech JP 0W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a)

    Ну заливать то буду на зиму или под зиму это да. Я просто и на лето его тоже хотел.
  2. VladimirM

    Lukoil Genesis  Armortech JP 0W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a)

    Заливал последнее время Glidetech 5W-30. Скоро надо бы поменять. Это подойдёт в ниссановский QR20DE?
  3. Я тоже видел ролик из Солнечногорска, я понял масштаб того производства и я даже могу допустить что я ездил на чём-то левом, но за 200 тыс пробега ну очень сомнительно что только левое масло мне и попадалось, при этом всегда и при этом в разных магазинах. Тем более начало эксплуатации было вообще на оригинальном масле 3 замены точно. Поведение машины, при старте она резко дёргалась и..., и..., и..., и тупенько разгонялась, потом появлялась нормальная тяга после 3000 оборотов. Я так понимаю что это срабатывала муфта vvt-i, менялось зажигание и она ехала. При попытке придавить тапку
  4. Ну литр видимо тоже кончился и опять постепенно падает тяга на низах. Мои выводы: - улучшение тяги на низах явно связано с маслом, - масло в движке QR20DE ходит около 6000 км. Расход топлива стабильно 8,5-9,1 л/100 км. вместо 12 л/100 км на других маслах a5. В основном масло было Mobil 3000 Formula FE 5W-30. Иногда расход летом падал до 11 с копейками, но редко, зимой частенько повыше. При таком серьёзном падении расхода топлива я остаюсь на этом масле. Менять буду до 6000 км.
  5. ОлегМурманск ну вполне может быть, я бы сказал что очень похоже и не исключаю такого варианта. Просто почему это произошло именно после замены, ну или притёрлись коьца к моменту умирания масла. Этот двигатель он какой-то странный. У него и масло темнеет довольно быстро, любое масло. За 300-700 км уже очень заметное потемнение и например на том же мобиле угар начинался примерно при 5000 пробега. Сейчас попробую заменить масло на такое же и посмотрю что произойдёт. Я покупал 5 л канистру и на днях литр вытянул шприцом и литр оставшийся влил. Машина опять проявляет резвость, но опять таки прояв
  6. Ну до него то был Mobil FE 3000. Это масло было основным за время эксплуатации авто. Тоже рваный график расхода 11,5-13 л. по трассе и 12-16 город. Сейчас трасса около 9,5 л. (чуть менее) и не скачет более 0,5 л ни вверх ни вниз. Иногда пробочки, но на расход не влияют. По городу пока не катаюсь. Таких расходов на этой машине никогда вообще не было. Всегда выше, даже по трассе почти не трогая педаль 400 км и то удалось только один раз проехать с расходом 10 л. Я понимаю что замена колец это довольно сильно влияющий фактор на двигатель, но тогда бы оно проявилось и на Armortech, его
  7. Тоже думал про муфту vvti но как я понял из описания её работы, она как раз после 3000 включается в работу, а улучшилась динамика на низах. Как я понимаю как раз там муфты и не работает. Если не прав и не так понял поправьте меня, ибо если муфта работает и на низах, то всё станет более логичным. Резина и свечи отпадают, они не менялись, смена масла была зимой и машинка ещё побегала на зимней резине. Свечи менялись в предыдущую замену, когда я менял кольца. Замечу что улучшения произошли не сразу же после замены, а через небольшой промежуток времени, 2-3 дня, постепенно
  8. На мобиле 3000 и последнее время на Армотеч 5w30. Я подробно чуть ранее всё расписал .
  9. В общем так и не понял с чем в моём случае может быть связано такое уменьшение расхода на 15-20% и улучшение динамики на низах при переходе на это масло.
  10. Да и такого прибора у меня нет. У меня только суточный пробег и всё. Нет у этой машины бортового компьютера.
  11. На моей машине такого прибора нету.
  12. Ну так я и до этого ездил на 5W-30, ну кроме начала эксплуатации авто, когда использовалось оригинальное Nissan, там 5W-40. Неужели одно масло 5W-30 отличается от другого 5W30? Я же лил масла 5W-30 A5/B5, за редким исключением, последнее время Armortech 5W-30. А по цене, ну как сказать, я беру дешевле. Пусть оно живёт 5000 км. За этот пробег я экономил минимум по 1,5л со 100 км. Тогда считаем 5000/100=50 и 50*1,5=75 литров экономии. Даже если бензин по 40 руб, то 75*40=3000 руб. а он уже далеко за 40 убежал :( То есть если бы я залил другое масло, пусть даже подешевле, то отдал бы
  13. Выходит что после заливки этого масла не только у меня повысилась приёмистость и упал расход топлива. Я конечно рад этому, но как человек с техническим образованием понимаю что на ровном месте само по себе ничего не бывает. На такое поведение есть какая то причина или причины, я хочу понять что даёт такой эффект?
  14. В связи с диким расходом масла менял кольца на своём QR20. Подъедать масло начало примерно на 160 тыс. потом после 180 стало побольше, а после 200 уже катастрофично. Как раз тут и попалось масло Лукойл, стал лить или Люкс или Armotech 5W-30 a5b5 т.к. расход около литра на 1000, машина была нужна, а лить более дорогое масло было накладно. В итоге на 210 000 разобрал движок, промерил цилиндры, всё ОК, маслосъёмные кольца залегли, компрессионные живее всех живых, ну раз купил весь комплект, то заменил все кольца. Попутно заменил цепь, нижнюю звезду, маслосъёмные колпачки, притёр клапа

×
×
  • Создать...