Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alexmsm 
 

Скрытый текст

 

Не там ищете и не дорогое оно.


 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexmsm сказал:

У меня бензиновый z16xer, проблема в том что масел с допуском dexos 1 не найти, а за то что в масле убирают присадки, называют его малозольным, которое не выводит из строя не существующий сажевый фильтр, ещё и денег больше просят. 

масел с dexos 1 полно. zic, kixx, petro-kanada. Почти любой производитель масла делает с допуском dexos 1

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 часов назад, Booth сказал:

Да у Кларитек был допуск Дексос 2

Он и есть.

http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/117482.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваем здесь подбирать масла, за подбром идем в первый раздел форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serega сказал:

Почему  тема с данным масло перестало быть активным.Это масло теперь не соответствует выражению цена качество?

Переведи ... :unknw:

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Татнефть люкс соскочил. Подозреваю, что многие сделали также)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил я данное масло в форд жены для поездки на юга в Адлер, после краснодара специально проверял уровень на всякий... ,все было норм, а вот после серпантина ...... уровень масла был на конце ЩУПА! что гораздо ниже минимума. на обратный путь сменил  масло на армотеч 5/40, вернувшись домой угара 2мм от максимума по щупу, армотеч 5/30 угорал немного меньше чем глидтеч, но тоже по щупу уровень с мax до min падал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2018 в 22:05, fiend146 сказал:

а вот после серпантина ...... уровень масла был на конце ЩУПА!

У меня два форда и оба на этом масле , фокус с 37 тысяч пробега до 155  тысяч на нем , мондео с 24 тысяч до 106 тысяч , меняю через 16 тысяч , фокус от замены до замены падает до середины щупа , в мондео приходится доливать от 300 до 600 грамм за 15 тысяч в зависимости от режимов ( не любит торможение двигателем ) , вот кстати может и у вас в момент торможения двигателем когда с горки катились , расход и увеличился . В моторах чисто , лака нет , на горячую оба движка шепчут , что не свойственно для 1,6 дюратек .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий 45 Вы точно про  Glidetech пишете? 15 тыс для масла класса Ilsac мягко говоря многовато. swoon.1534356399.gif

Для вашего авто есть одобренный класс А5/B5, Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C, оно более крепкое на износ, но даже для него 15 это не мало.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий 45 сказал:

У меня два форда и оба на этом масле , фокус с 37 тысяч пробега до 155  тысяч на нем , мондео с 24 тысяч до 106 тысяч , меняю через 16 тысяч , фокус от замены до замены падает до середины щупа , в мондео приходится доливать от 300 до 600 грамм за 15 тысяч в зависимости от режимов ( не любит торможение двигателем ) , вот кстати может и у вас в момент торможения двигателем когда с горки катились , расход и увеличился . В моторах чисто , лака нет , на горячую оба движка шепчут , что не свойственно для 1,6 дюратек .

да, по серпантину тормозил движком сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 21:09, Booth сказал:

Юрий 45 Вы точно про  Glidetech пишете? 15 тыс для масла класса Ilsac мягко говоря многовато. swoon.1534356399.gif

Для вашего авто есть одобренный класс А5/B5, Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C, оно более крепкое на износ, но даже для него 15 это не мало.

 

 

Дюратеки могут)))раньше даже в России межсервисный был 20т,есть по ним интересные отработки здесь, не забывайте А5 в Америке нет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slava2013 

Да знаю Дюратековскую лояльность к маслу, не по наслышке.

Кстате у Лука ильсак на инфениум рецептуре и возможно он более стойкий чем повсеместный афтон - но это не точно. Анализы отработок Глидтек вполне достойные, но все равно лучше чуть раньше поменять чем перекатать.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я по трассе в основном катаюсь , нормальное масло после 15 проводил капельный тест неоднократно , так по нему еще можно было катать тысяч 5 . По моточасам у меня всего часов 200 получается , пробок практически не бывает . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2018 в 21:52, Юрий 45 сказал:

не любит торможение двигателем

А как при торможении двигателем может больше расходовать масло? Наоборот должно быть меньше, потому что топливо не подается в цилиндр, следовательно нет сгорания и угара масла.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршневые кольца становятся ведомым звеном ЦПГ в обоих направлениях хода поршня.

Существенно снижается прижимная сила колец к стенкам канавок поршня, повышая перекачивание масла из-под кольца в пространство над ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...