Популярное сообщение torcon 66 373 Опубликовано: 7 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30Спецификации: API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-AТехническая документация:TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdfTDS_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdfПаспорт: Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:1607016 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 5Л1539486 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 4Л1538772 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 1Л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 @strangerLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @СяпаLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @ShibaLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @pavelzel 12 Цитата Ссылка на сообщение
stasrek 26 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Защиты картера нет. Уже было такое один раз, оказалось железка на генераторе звенела, но эту проблему устранил. Я просто хочу понять может ли хоть каким-то образом масло быть виновником? Там, жидкое может сильно или еще что... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лед 13 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Воспользовался сервисом "подбор масла" на сайте ЛУКойла, по результатам задал уточняющий вопрос и получил ответ: RE: Re[2]: Уведомление: вопрос с сайта <Лукойл> LUKOIL Lubricants <masla-sales@lukoil.com> Кому: Лед сегодня, 11:57 Можете использовать ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5-30, у него есть допуск ILSAC. Стандарт ILSAC заточен на энергосбережение и топливную экономичность в ущерб противоизносным свойствам. При этом также не учитываются национальные особенности в плане качества топлива. Если заправляетесь не только на АЗС ЛУКОЙЛ, то это тоже фактор серьёзный, влияющий на срок службы масла. Если машина не гарантийная, а судя по возрасту – уже нет, то лучше пытаться продлить ресурс ДВС в ущерб экономии топлива. From: Лед [mailto:astrag@inbox.ru] Sent: Thursday, December 01, 2016 7:50 PMTo: LUKOIL LubricantsSubject: Re[2]: Уведомление: вопрос с сайта <Лукойл> Ясно, спасибо. Хотя Polartech и Armortech не имеют допуска ILSAC, указанный в руководстве SX4.Д. Четверг, 1 декабря 2016, 19:33 +05:00 от LUKOIL Lubricants <masla-sales@lukoil.com>: Это не ошибка. Рекомендация основана на требованиях автопроизводителя и выдаёт самое экономичное масло в первую очередь. ДВС данного производителя не очень требовательны к характеристикам масла. Если Вы хотите продлить срок эксплуатации ДВС, рекомендуем Вам применять масло ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 либо ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. From: Лукойл [mailto:support@lukoil-masla.ru] Sent: Thursday, December 01, 2016 10:40 AMSubject: Уведомление: вопрос с сайта «Лукойл» Имя: ДмитрийГород: ТюменьСообщение: Сервис "Подбор масла" на Suzuki SX4 (2013 г.в., 1,6) выдает рекомендацию только Лукойл Супер API SG. Думаю, что Glidetech ILSAC-GF5 более подходящее момторное масло для этого автомобиля. Может это ошибка подбора? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лед 13 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Действительно, Glidetech ILSAC GF-5 обладает меньшими противоизносными свойствами чем Armortech 5w-40? Насколько это критично при сокращенных интервалах замены? 0 Цитата Ссылка на сообщение
stasrek 26 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Действительно, Glidetech ILSAC GF-5 обладает меньшими противоизносными свойствами чем Armortech 5w-40? Насколько это критично при сокращенных интервалах замены? Присоединюсь к данному вопросу, тоже очень интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Действительно, Glidetech ILSAC GF-5 обладает меньшими противоизносными свойствами чем Armortech 5w-40? Насколько это критично при сокращенных интервалах замены? Ерунда это все. Просто в саппорте сидит человек верующий в гуталины и свою веру несет пользователям. Смотрите отработки там четко видно что на Glidetech не видно никакого дополнительного износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
slava2013 180 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Ерунда это все. Просто в саппорте сидит человек верующий в гуталины и свою веру несет пользователям. Смотрите отработки там четко видно что на Glidetech не видно никакого дополнительного износа. По применяймым оборотам речи такое чуство что к лукойлу этот чел имеет долекое отношение,я не думаю что технич.специалист использовал бы слово "заточен" ))) , почитайте ответы офф.представителя лука Вероники сразу поймете.кстати она расказала как работает подборщик + подборщики разраб.сторонние конторы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shiba 215 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 А какой в нем молибден? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dalyniy 24 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Трехядерный 1 Цитата Ссылка на сообщение
Григорий 14 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) Так и сделаем пожалуй,заодно зимой наглядно на замерзание и помутнение проверю,а то почти и нет видео про масла с допуском D-1,судя по анализам масло абсолютно ничем не хуже чем другиеD-1 ,в этой ценовой категории конечно. С замерзанием все в порядке а вот мутнеет уже при минус 15,а то и раньше(стоит сейчас на балконе в баночке))))Всетаки приятнее смотреть на Мобил АФЭ 0-20 стоящий по соседству,который при минус 29 кристально прозрачный(ниже температуры пока небыло) Изменено 5 декабря 2016 пользователем Григорий 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 а вот мутнеет уже оно изначально мутное, даже при плюсе, присадки и все такое, а что это плохо разве? Мне больше нравится мутность, чем прозрачность подсолнечного масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey100 206 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 мутность скорее от парафинов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 С замерзанием все в порядке а вот мутнеет уже при минус 15,а то и раньше(стоит сейчас на балконе в баночке))))Всетаки приятнее смотреть на Мобил АФЭ 0-20 стоящий по соседству,который при минус 29 кристально прозрачный(ниже температуры пока небыло) Ничего этом страшного нет.Попробуйте сразу в тепло и оно быстро светлее. Течет не плохо в минус 18. В наших краях (средняя полоса европейской части) нормальное масло на 5000-6500 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leonid_706 1 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 С замерзанием все в порядке а вот мутнеет уже при минус 15,а то и раньше(стоит сейчас на балконе в баночке))))Всетаки приятнее смотреть на Мобил АФЭ 0-20 стоящий по соседству,который при минус 29 кристально прозрачный(ниже температуры пока небыло) :facepalm: 0 Цитата Ссылка на сообщение
YURA-717 17 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Ничего этом страшного нет.Попробуйте сразу в тепло и оно быстро светлее. Течет не плохо в минус 18. В наших краях (средняя полоса европейской части) нормальное масло на 5000-6500 тысяч. Ну эт ты загнул...на 5000-6500 тысяч...))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Ну эт ты загнул...на 5000-6500 тысяч...))) Ну почему загнул. Был у меня Рав 4 двигатель 2AZ-FE, так называемый убийца масел. Для него на масле такой интервал выдерживал. После появившегося жора масла после 100 тысяч, после промывок разными средствами и заливки этого масла на такой километраж, жор снизился, горловина чистенькая была. Да и вот что, именно к 5000-6500 двигатель на нем начинал громче звучать. Кто знает этот двигатель понимают о чем я говорю, он как швейная машинка строчит. А при заливки свежего все тихонько становилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.