Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Nissan tiida акпп hr16de, 143000 км пробега. Залит zic x9 fe 5w30, на нем пробег около 3000. Поездки короткие дом-работа по 5 км в одну сторону, прогревы по 5-7 минут перед поездкой. Все конечно прекрасно и тихо зимой, но вот сейчас проехался по трассе и на третьем часу дороги опять появился сильный цокот(до этого не придавал большого значения). Скорость была 100-120 км/ч. До этого был залит бардаль 5w40 a3/b4 и такого не было. 
Вопрос: стоит обратно переходить 5w40, хотя бы летом с учетом такого режима эксплуатации? 

Изменено пользователем Ireaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ireaver сказал:

Здравствуйте. Nissan tiida акпп hr16de, 143000 км пробега. Залит zic x9 5w30, на нем пробег около 3000. Поездки короткие дом-работа по 5 км в одну сторону, прогревы по 5-7 минут перед поездкой. Все конечно прекрасно и тихо зимой, но вот сейчас проехался по трассе и на третьем часу дороги опять появился сильный цокот(до этого не придавал большого значения). Скорость была 100-120 км/ч. До этого был залит бардаль 5w40 a3/b4 и такого не было. 
Вопрос: стоит обратно переходить 5w40, хотя бы летом с учетом такого режима эксплуатации? 

Вернитесь на А3В4 и должно быть все хорошо , даже с вязкостью 30.

Что и я сделаю , для эксперимента залил А5 , проверить рассказы форумчан о экономии топлива , увеличении динами и тому подобного. Скажу от себя - это все теория , на практике совсем не так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Какой  фирмы лучше лить масло в Qashqai J10 MR20DE .Пробег 200к, после капитального ремонта. В основном езда по городу г. Москва. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IIIyrik сказал:

Здравствуйте! Какой  фирмы лучше лить масло в Qashqai J10 MR20DE .Пробег 200к, после капитального ремонта. В основном езда по городу г. Москва. 

Idemitsu, ну или Sintec если надо подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IIIyrik сказал:

Здравствуйте! Какой  фирмы лучше лить масло в Qashqai J10 MR20DE .Пробег 200к, после капитального ремонта. В основном езда по городу г. Москва. 

Думаю полезней узнать не название производителя масла для вашего авто, а его (масла) спецификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IIIyrik сказал:

Здравствуйте! Какой  фирмы лучше лить масло в Qashqai J10 MR20DE .Пробег 200к, после капитального ремонта. В основном езда по городу г. Москва. 

У вас отличный вариант в профиле, если всё устраивает нет смысла менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! Подскажите какое масло можно залить в двигатель vq35de на лето. Меняю два раза в год с интервалом 6-6,5 тыс.км. Пробег 170к, все время заливал nissan 5w40 (просто продолжал лить то, что заливали официалы в гарантийный период), кроме последней замены. На эту зиму залил Kixx G1 5w30 SP, вроде неплохо. Можно ли продолжать его лить или есть кандидаты поинтереснее? Вот сейчас попался на глаза s-oil red seven #9 sp 5w30, как он для моего двигателя?

 

P.S. машина живет на юге, зимой на неделю-другую около -18 холода, остальное время до -10. А вот лето жаркое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, xassius сказал:

На эту зиму залил Kixx G1 5w30 SP, вроде неплохо. Можно ли продолжать его лить или есть кандидаты поинтереснее? Вот сейчас попался на глаза s-oil red seven #9 sp 5w30, как он для моего двигателя?

С-ойл тоже неплохо, на 5W30 остаться круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВладимирVRN а у меня действительно снизился расход на а5. Я сужу по трассе, раньше на а3в4 6,6. Сейчас 5,5-5,6. Сегодня даже было 4,8, вот тут я немного удивился :D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ireaver сказал:

ВладимирVRN а у меня действительно снизился расход на а5. Я сужу по трассе, раньше на а3в4 6,6. Сейчас 5,5-5,6. Сегодня даже было 4,8, вот тут я немного удивился :D
 

Увеличение КПД двигателя более чем на 12% за счёт масла, это очень серьёзно. Надо браться за диссертацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2024 в 21:25, xassius сказал:

. Можно ли продолжать его лить или есть кандидаты поинтереснее

Конечно всегда будут варианты лучше. Но в этот двигатель оно вам надо?! Он вам и за кикс спасибо говорит. Интервалы замены только не затягивайте. Лейте 5-30 круглый год, ну или в лето можно 10-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Посоветуйте масло - авто Nissan Pathfinder III 2.5 dCi, двиг, соответственно, YD25DDTi. Без сажевика. ЕГР не заглушен.

Лил ориг ниссан, потом мобил супер 3000 х1 дизель, сейчас на г-энерджи синтетик актив. Всё 5в40 А3/В4.

Сейчас смотрю на Синтек Премиум а3/в4, но с прочтением темы возник вопрос о с3 - стоит ли его лить. В мануале по ACEA рекомендуемое В1 вообще. Не знаю где комрад увидел с3...

 

30.12.2023 в 21:01, dimm7777 сказал:

с допуском acea c3 (как по мануалу)

2024-03-12_13-17-07.thumb.png.6165d4ff660437bb11ce83213f6ec442.png

Так что вопрос - оставаться на В4 или попробовать С3? Угар если и есть, то не критичный, т.е. масло не доливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Magus_nil сказал:

YD25DDTi. Без сажевика. ЕГР не заглушен.

В мануале по ACEA рекомендуемое В1 вообще. Не знаю где комрад увидел с3...

Так что вопрос - оставаться на В4 или попробовать С3? Угар если и есть, то не критичный, т.е. масло не доливаю.

А где Вы увидели В4 ? 

Вам 5-40 не надо, и нормально зайдет 5-30 С3.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, biguxa сказал:

А где Вы увидели В4 ? 

Вам 5-40 не надо, и нормально зайдет 5-30 С3.

То что 5-30 знаю, но это уже отдельный спор. Привык к сороковке - лью её.:D условия эксплуатации, то сё...

А В1 или В4 - ну прям хз. В4 то уже устаревшее, а В1 и подавно, кмк

23 минуты назад, biguxa сказал:

нормально зайдет 5-30 С3.

Ну блииин:mail1:

Читаю на просторах:

Цитата

 

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

 

:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...