Перейти к публикации

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Nissan Xtrail после 7861км.


Рекомендованные сообщения

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Nissan Xtrail после 7861км.

Масло: Yacco VX 1600 0W-30
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в., двигатель MR20DE, 141л.с., 6МКПП, бензин.
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 69664км
Пробег на масле: 7861км
Моточасы: 354.
Израсходованное топливо: 937литров.
Доливки масла: не доливал, угорело 0.5литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, во всяком случае не видно в горловине.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30гр., зима -35гр.
Срок эксплуатации: 8 месяцев.(28.10.2014 - 22.06.2015)
Топливо: Бензин Лукойл АИ-92 класс 5 от Пермского НПЗ.
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: Samsung 15210-21920
Фильтр воздушный: Fortech FA-039
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла:
1) заводское - 7095км;
2) nissan klam2-5W-30(ilsac) - 8563км;
3) nissan 0W-30(mb229.5) - 7454км, 469мч, 1000литров;
4) nissan klam2-5W-30(ilsac) - 6682км, 209мч, 640литров;
5) nissan klam2-5W-30(ilsac) - 3802км, 200мч, 470литров;
6) nissan 0W-30(mb229.5) - 6327км, 422мч, 872литра;
7) промывка Лукойл, nissan klam2-5W-30(ilsac) - 5877км, 160мч, 550литров;
8) nissan 0W-30(mb229.5) - 7111км, 448мч, 997литров;
9) промывка Лукойл, MOBIL 1 AFS 5W-30 - 8892км, 255мч, 860литров;

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов неизвестно.
Промывка промывочным маслом: дважды за весь период эксплуатации.
Несливаемый остаток старого масла удалялся шприцом из картера.

Yacco VX1600 X Trail.pdf
Yacco-VX1600-X-Trail.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Х-треил опять пысает медью, а господин Новичков снова зажал алюминий. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в шапку:

Масло: Yacco VX 1600 0W-30

Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в., двигатель MR20DE, 141л.с., 6МКПП, бензин.

Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 69664км

Пробег на масле: 7861км

Моточасы: 354.

Израсходованное топливо: 937литров.

Доливки масла: не доливал, угорело 0.5литра

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, во всяком случае не видно в горловине.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +30гр., зима -35гр.

Срок эксплуатации: 8 месяцев.(28.10.2014 - 22.06.2015)

Топливо: Бензин Лукойл АИ-92 класс 5 от Пермского НПЗ.

Режимы: 90% город, 10% трасса.

Фильтр масляный: Samsung 15210-21920

Фильтр воздушный: Fortech FA-039

Объем заливаемого масла: 4.7 литра

Отбор масла: в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л

Что было до этого масла:

1) заводское - 7095км;

2) nissan klam2-5W-30(ilsac) - 8563км;

3) nissan 0W-30(mb229.5) - 7454км, 469мч, 1000литров;

4) nissan klam2-5W-30(ilsac) - 6682км, 209мч, 640литров;

5) nissan klam2-5W-30(ilsac) - 3802км, 200мч, 470литров;

6) nissan 0W-30(mb229.5) - 6327км, 422мч, 872литра;

7) промывка Лукойл, nissan klam2-5W-30(ilsac) - 5877км, 160мч, 550литров;

8) nissan 0W-30(mb229.5) - 7111км, 448мч, 997литров;

9) промывка Лукойл, MOBIL 1 AFS 5W-30 - 8892км, 255мч, 860литров;

 

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов неизвестно.

Промывка промывочным маслом: дважды за весь период эксплуатации.

Несливаемый остаток старого масла удалялся шприцом из картера.

 

Насколько критично просели вязкости?

Насколько высоки и критичны показания железа и меди?

Кремний мне кажется добавился совсем кропалик, если сравнивать с VOA.

Окисление тоже не сильно выросло.

Ну а нитрация возрасла в соответствии с условиями эксплуатации.

 

Какую общую оценку можно дать маслу для таких условий эксплуатации?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю масло и авто подозрительно знакомы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько критично просели вязкости?

Насколько высоки и критичны показания железа и меди?

Кремний мне кажется добавился совсем кропалик, если сравнивать с VOA.

Окисление тоже не сильно выросло.

Ну а нитрация возрасла в соответствии с условиями эксплуатации.

 

Какую общую оценку можно дать маслу для таких условий эксплуатации?

С вязкостью все отлично. Металлов для 354мч вообще мало, не смотря на зиму и топливо сожженное. На кремний не смотри - его некритично. По окислению и нитрации ничего не скажешь, ибо разные лабы, но судя по щелочному и кислотному, масло поработало "хорошо".

 

В общем и целом, считаю, супергут.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, отлично все ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На кремний не смотри - его некритично...

Просто здесь говорили, что воздушный фильтр уже сдох давно, хотя мне так не казалось.

Ну чтож, спасибо ещё раз YACCO за возможность убедиться, что формула Vтоплива = Vмасла х 200 для PAO масел работает.

А также выяснили, что фильтр масляный Samsung 15210-21920 и фильтр воздушный Fortech FA-039 отлично справляются со своими функциями.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, я бы на твоем месте по кремнию не судил о фильтре прямо так категорично.

Я наверное достал уже всех этим примером

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-3949/

но считаю его показательным.

 

Воздушный фильтр лучше менять как предписывает производитель и оценивать его состояние внешним осмотром. В тряпку лучше его не превращать.

По анализу считаю ты перекатал (наверное никого не удивил :D), кислотное выше щелочного. pH если бы делал через нашу лабу (по аналогии с Cupper) получил бы pH-4.5. Я правда не знаю кто тут правее из лаб.

 

Теории заговоров тут строить - что "Yacco мелкоблендер и полимерный загуститель сработался, надо было CJ-4 лить, оно крепче" - здесь не приходится... Хотя условия тяжелые, моточасов много, нитрация высокая, литров топлива под 1000л - вязкость вообще хорошо в этой тридцатке себя показала с 12 до 11.5.

 

В нормальном режиме я бы катал это масло на этом двигателе 300мч или 750 литров.

Спасибо за интересный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В нормальном режиме я бы катал это масло на этом двигателе 300мч или 750 литров.

Прошу пояснить. А мои условия были нормальными или тяжёлыми? И насчёт меди что думаешь, помятуя анализ на этом двигателе у @petrik72

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, я имел ввиду в щадящем режиме - говоря нормальный. У тебя нормальный режим, просто перекатал по литражу и мч получается... Ты же видишь у тебя кислотное высокое 3.7, а щелочное 2.9. Так не должно быть по моим понятиям.

 

По меди все сложно, до сих пор считаю что это теплообменник. Если бы это были вкладыши, был бы свинец или олово. А у вас у всех на MR20DE с износом все просто прекрасно - есть только медь. Это медные детали какие то, которые корродируют и напитывают масло медью. Сначала меди много, потом она покрывается пленкой оксидом - уменьшается, но полностью не пропадает. Возможно даже так - летом в жару повышается температура - ускоряется и процесс коррозии - появляется медь.

 

Посмотри на мои анализы, там тоже летом есть спонтанное появление меди

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

А у меня ведь вообще нет теплообменника или масло-радиатора... Откуда она? Колечки медные прожимные, подшипники, бронза латунь кое где возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пояснить. А мои условия были нормальными или тяжёлыми?

По подсчетам получается ср.скорость 22 км/ч. С 90% города это объяснимо. Лично я считаю такие условия тяжелыми. Следовательно, для крепких масел уровня 229.5 да еще с ПАО 300 моточасов край. Было бы трассы 30% минимум - 350 моточасов было бы оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. я бы на твоем месте по кремнию не судил о фильтре прямо так категорично.

Не понял. Кремния в отработке мало, если учитывать его кол-во в свежем масле.

По каким ещё параметрам можно судить о работе воздушного фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, ты как я понял посмотрел на кремний в анализе, увидел что его мало и решил что "фильтр у меня зашибись", хотя по внешнему состоянию говорили что он сдох.

 

Вот поэтому я тебе и привел пример где я езжу вообще с дыркой в патрубке - воздух с пылью летит мимо фильтра. А в анализах отработки при такой езде с дырой, кремния кажет 7-8-11. Это мало! А пыль по любому шла в двигатель.

 

Кремний в анализах покажет тебе реальную пыль песок, когда твой движок ее насосется как пылесос... Вот ты даже убери вообще фильтр и езди без него у тебя покажет 10ppm кремния... Этот параметр "слабый" по моим понятиям. Вот силиконовый герметик хорошо покажет, а пыль песок - не внятно...

 

Фильтр как выше сказал нужно просто менять вовремя и смотреть на его внешнее состояние. Больше никак - анализ тут не всесилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...