Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Magus_nil сказал:

В4 то уже устаревшее

Устаревшее , ГОСТЫ 70-80 годов то же устарели , только колабаса была вкусная и молоко скисало .

зачем вам эксперименты , если вашему двигателю хорошо от правильных допусков , на которых вы ездили . 
Я попробовал , ради эксперимента - вернулся обратно на старый допуск , на котором двигатель живет уже почти 200тыс. И счастлив .

Советуют тут одни и те же , притом во всех ветках сразу, интересного они хоть какой то практический опыт имеют . 
Или еще возраст не позволяет права получить . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Magus_nil сказал:

Привык к сороковке - лью её.:D условия эксплуатации, то сё...

Ну это Вы привыкли....а как же мотор? ;).....а что за условия эксплуатации, что необходима 40-ка ?

20 минут назад, Magus_nil сказал:

В4 то уже устаревшее,

В АСЕА 2023 - В4 присутствует.

У Вас ЕГР, турбина, нормально зайдет среднезольник С3......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

Ну это Вы привыкли....а как же мотор?

Мотор тоже всё устраивает :yes:

4 часа назад, biguxa сказал:

а что за условия эксплуатации, что необходима 40-ка ?

Московские пробки, подмосковные трассы, бездорожье... Не будем углубляться в теории о более плотной защитной плёнке в w40 при высоких температурах, это всё оффтоп для данной темы :Connie_cleaning-glasses:

4 часа назад, biguxa сказал:

У Вас ЕГР, турбина, нормально зайдет среднезольник С3......

Услышал Вас, попробую, наверно, что за зверьё :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достопочтенные господа, помогите развеять сомнения (для MR20DE):  Verity Proceed 5w30 SP ILSAC-GF6A или ZIC X9 FE 5w30 SP A5/B5 ? Тема с анализом Верити от начала 2023 года, а Х9 вообще от 2022 года... более свежих не нашел. По этим анализам в Верити смущает маленькое щелочное (в два раза меньше, чем у зик), а у зика бОльший, чем у Верити ноак и меньшая температура вспышки...

PS покупать через интернеты не хочу... у меня бзик - мне нужно перед покупкой повертеть банку в руках, посмотреть ее со всех сторон... в нашем регионе найти названные в данной теме, масла большая проблема, и учитывая ассортимент в наших лавках, выбираю из этих... попадается правда еще Манол и вроде в одном магазе видел Тотал Кварц 9000, но это не точно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chislobus Логично, что у A5/B5 (long life) щелочное больше, чем у ILSAC. NOACK и вспышка зависят от конкретного масла, а не от вышеприведенных допусков. Допуски определяют только меньшее допустимое значение. Противоречий нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

chislobus Логично, что у A5/B5 (long life) щелочное больше, чем у ILSAC. NOACK и вспышка зависят от конкретного масла, а не от вышеприведенных допусков. Противоречий нет.

я не ищу противоречия... не могу определиться какое из этих масел лучше будет для данного мотора... с одной стороны высокое щелочное не только дает возможность дольше ездить от замены до замены (этот момент меня не особо беспокоит - я меняю через 5-6ткм), но и дает лучшие моющие свойства. Это хорошо. Помимо смазки и отведения тепла еще и потихоньку срань отмывать. Но с другой стороны хороший ноак с температурой вспышки не будут способствовать образованию нового нагара. А т.к. я в тонкостях работы масла, ну скажем "на вы", то и не могу сообразить что предпочесть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chislobus Высокое щелочное, как правило, связано с высокой зольностью. Свои минусы. Даже не глядя на анализы могу сказать, что Verity получше Zic будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chislobus сказал:

мне нужно перед покупкой повертеть банку в руках

А нельзя покрутить в пункте выдачи Озона в руках и отказаться от покупки? Или например покрутить в руках канистру, а потом заказать такую же на озоне? Потому что например у нас в Ашане за Зик просят чуть ли не вдвое больше чем официалы на Озоне.

 

30 минут назад, chislobus сказал:

лучшие моющие свойства

С этим всё намного сложнее. Щелочное само по себе ничего не моет - оно обеспечивает запас для противодействия окислению. Растворять грязь помогают дисперсанты, которых в среднезольниках C2, C3 больше чем в A5. А также эстеры, которые в последнее время редко встречаются в маслах, но всё ещё можно найти что-то интересное, например:

Но из ваших двух вариантов с вашими интервалами я считаю разница не принципиальна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chislobus сказал:

в нашем регионе найти названные в данной теме, масла большая проблема, и учитывая ассортимент в наших лавках, выбираю из этих.

В Гиперавто (штуки 3 наверное уже) смотрели? По-любому там 5-30 Илсаков и 0-20, там выбор есть. В Орбите....., на сахкоме... Ну правда понятно, что ценник, но в руках покрутить можно :)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, biguxa сказал:

В Гиперавто (штуки 3 наверное уже) смотрели? По-любому там 5-30 Илсаков и 0-20, там выбор есть. В Орбите....., на сахкоме... Ну правда понятно, что ценник, но в руках покрутить можно :)

в гипере когда на сайте нужные фильтры выставляешь, остается 2-3 варианта... Все отечественные масла типа Синтек, Рольф, G-Energy и иже с ними отсекаю, потому что нет свежих анализов. Старые смотреть смысла нет, ибо там еще пакеты присадок от большой четверки, а сейчас эти масла наверняка на китайских пакетах делают. Так что пока не будет свежих анализов, я их не рассматриваю.  Шел-Мобил-ЛМ слишком дорогие стали. Есть в гипере турецки масла, но те  анализы, что я нашел не впечатляют. Есть какие-то странные бренды, о которых раньше слышно не было и их анализов тоже нигде нет. На сахкоме wego и aimol с линейкой по которой тестов/анализов тоже нет. Вот и остается зик и чисто японские масла типа Верити, МоллиГрин... В Орбите как раз эти японцы имеются (да уже не только у них). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chislobus сказал:

а сейчас эти масла наверняка на китайских пакетах делают.

ничего в них страшного нету....такое же как и всё остальное.....(у меня товарищь в Южном, работает на микрике своем Т-Вокси, там АZ-ный движок, масло приходиться менять часто (денег не особо, в маслах бум-бум) я ему сказал лить 0-20 Синтек круглый год, доволен....в гипере покупает....голову не парит.

В гипере Зик и Кикс илсаковские должны быть.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, biguxa сказал:

ничего в них страшного нету....такое же как и всё остальное.....(у меня товарищь в Южном, работает на микрике своем Т-Вокси, там АZ-ный движок, масло приходиться менять часто (денег не особо, в маслах бум-бум) я ему сказал лить 0-20 Синтек круглый год, доволен....в гипере покупает....голову не парит.

В гипере Зик и Кикс илсаковские должны быть.

 собсна не столько китая боюсь, сколько соблюдения технологии замешивания. Тот же Ричфул делает отличный пакет, не хуже инфениума, а какие-то пакеты - точные копии пакетов большой четверки. Проблема в другом... Когда Шеврон или Афтон отгружают свою продукцию, они предоставляют подробную инструкцию об условиях замешивания с базой. Там указано все - какая должна быть температура, давление, как именно замешивать с базой, быстро заливать или медленно. Короче расписывают все до мельчайших подробностей. И тогда они гарантируют свойства конечного продукта, т.е. готового масла, которые запрашивал заказчик. А китайцы на первых порах такой инструкции не предоставляли. Поэтому первые партии готовых масел оказывались, скажем так, не совсем тем, что ожидали масловары. Как сейчас обстоят дела не знаю. Устаканилась ли ситуация? Поэтому и хотелось бы увидеть анализы масел с китайским пакетом. Я видел анализы досанкционного синтека - внушает уважение и я бы спокойно на него перешел, тем более что базовых отечественных масел достаточно и они хорошего качества. А в нынешних реалиях придется пока подождать с переходом...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chislobus Гипер - В наличии 0-20 - Кикс, Автобакс, Ениос, Митасу, Зик ФЕ, Зик зеро, Зик Топ с5.....

5-30 Илсак - Зик 7, Кикс, Ениос, Автобакс, Митасу....

5-30 А5 - Зик 9

на сахкоме во всех вязкостях - ТСL, моли грин, Автобакс, Кикс...

В автомоё - ещё гляньте..

оил бар (и розлив, и в банках-ведрах)....

лубрикон (мира - бумажка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2024 в 19:07, biguxa сказал:

chislobus Гипер - В наличии 0-20 - Кикс, Автобакс, Ениос, Митасу, Зик ФЕ, Зик зеро, Зик Топ с5.....

5-30 Илсак - Зик 7, Кикс, Ениос, Автобакс, Митасу....

5-30 А5 - Зик 9

на сахкоме во всех вязкостях - ТСL, моли грин, Автобакс, Кикс...

В автомоё - ещё гляньте..

оил бар (и розлив, и в банках-ведрах)....

лубрикон (мира - бумажка)

в мануале написано "рекомендуется 5W-30", так что 20-ки не рассматриваю. ениос, автобакс, митасу... не лучше Verity, и по цене не сказать что выигрываешь. МолиГрин похож на Verity, но это чисто упаковщик, кто для них варит не всегда понятно., хотя вроде тот же завод, что и масла в банках Таёта. А Verity сделано на своем заводе, пусть и не полный цикл, но хотя бы блендер. TCL... вообще фиг пойми кто для них варит. 

А вот в автомое и лубрикон сгоняю, спасибо за наводку. Пока я выбираю между Зик9 и Верити Просид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chislobus сказал:

ениос, автобакс, митасу... не лучше Verity

Вы уверены?

https://en.wikipedia.org/wiki/Eneos

Цитата

It is the largest oil company in Japan, and in recent years it has been expanding its operations in other countries

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...