Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А что насчёт вот этих , что лучше : Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 ?

Ты снова спрашиваешь то же самое, как с мотюлем.  Первое масло 502/505, второе 504/507. Почитай отличия, станет многое понятнее. Если просто: 502/... - может быть как с обычной базой, так и с крепкой, но обязательное условие - хороший запас моющих веществ. 504/... - всегда с крепкой базой и всегда малый запас моющих, и всегда вязкость 5W-30 либо 0W-30, никаких сороковок в этом допуске нет. Поэтому в TSI заводом задумано 504, но за ним нужен глаз да глаз, как только запас моющих кончится, дел может натворить приличных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что насчёт вот этих , что лучше : Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 ?

Ты снова спрашиваешь то же самое, как с мотюлем.  Первое масло 502/505, второе 504/507. Почитай отличия, станет многое понятнее. Если просто: 502/... - может быть как с обычной базой, так и с крепкой, но обязательное условие - хороший запас моющих веществ. 504/... - всегда с крепкой базой и всегда малый запас моющих, и всегда вязкость 5W-30 либо 0W-30, никаких сороковок в этом допуске нет. Поэтому в TSI заводом задумано 504, но за ним нужен глаз да глаз, как только запас моющих кончится, дел может натворить приличных.

 

пожалуйста укажите где можно почитать про обычную и крепкую базу 502/... с хорошим запасом моющих веществ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пожалуйста укажите где можно почитать про обычную и крепкую базу 502/... с хорошим запасом моющих веществ.

Все есть здесь, на форуме. Смысл 502 - масло может быть как крепким и качественным, (ARAL Supertronic G 0W-30), так и обычным, ничем не примечательным (Лукойл Люкс API SN 5W-40), увидеть это можно в анализах или как минимум в документах к маслу, но для этого надо разбираться в цифрах. Во всех 502 маслах хороший запас моющих, и здесь главный парадокс: для моторов TSI много моющих и, вообще, много присадок - это вред, само масло пачкает мотор. Отсюда появилось масло 504 - в котором ВСЕГДА база крепкая и ВСЕГДА мало присадок. По Европе такие масла ходят на ура многие тысячи километров, у нас они быстро превращаются "в тыкву". Отсюда вывод - TSI для работы в России не подготовлены, остается либо владельцу быть умнее дилеров и обслуживать машину по-своему (504 на 5-7 ткм), либо откатать два года и скинуть тачку под конец гарантии, как это задумано вагом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Во всех 502 маслах хороший запас моющих, и здесь главный парадокс: для моторов TSI много моющих и, вообще, много присадок - это вред, само масло пачкает мотор. Отсюда появилось масло 504 - в котором ВСЕГДА база крепкая и ВСЕГДА мало присадок.

Все наоборот, в %% отношении присадочный пакет 504/507 больше занимает в составе готового масла, чем присадочный пакет 502/505.

Причем -  значительно больше. На этом сайте про это есть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, что? о чем речь? :)

 

Cодержание кальция, фосфора, и щелочного числа 

ARAL Supertronic G 0W-30 VW502/505

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/

 

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 VW504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пожалуйста укажите где можно почитать про обычную и крепкую базу 502/... с хорошим запасом моющих веществ.

Все есть здесь, на форуме. Смысл 502 - масло может быть как крепким и качественным, (ARAL Supertronic G 0W-30), так и обычным, ничем не примечательным (Лукойл Люкс API SN 5W-40), увидеть это можно в анализах или как минимум в документах к маслу, но для этого надо разбираться в цифрах. Во всех 502 маслах хороший запас моющих, и здесь главный парадокс: для моторов TSI много моющих и, вообще, много присадок - это вред, само масло пачкает мотор. Отсюда появилось масло 504 - в котором ВСЕГДА база крепкая и ВСЕГДА мало присадок. По Европе такие масла ходят на ура многие тысячи километров, у нас они быстро превращаются "в тыкву". Отсюда вывод - TSI для работы в России не подготовлены, остается либо владельцу быть умнее дилеров и обслуживать машину по-своему (504 на 5-7 ткм), либо откатать два года и скинуть тачку под конец гарантии, как это задумано вагом.

 

Расскажи эти сказки парням из киевка-клуба....

Вот заладил с 504-м допуском во всех темах.

Зимой 2012-2013 года 504-й допуск превращался в гуталин (кастрол, хз как другие бренды) и при пробегах 2-3 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@revovod,у меня ничего не превратилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@revovod,у меня ничего не превратилось. 

У меня тоже все ок было, но тогда у меня было заводское масло залито и заправлялся я только на лукойле  ли ВР 95+/98. А вот у приятеля на пассате превратилось. 

Тут как бы еще зависит от топлива, заправлялся он на ГПН...

З.ы. возможно у меня очень тяжелые условия эксплуатации, чип, средняя скорость не превышает 20 кмч. Вот сейчас в ТФСИ А3 у приятеля залито мобил 5-30 есп, посмотрим как зиму переживет, если все ок, возможно и я на лето такое себе налью. А так хочу попробовать мобил 0-40 есп, со свежими допусками MB. Судя по характеристикам должно стать золотой серединой между древним полнозольным 0-40 и "экологичным" 5-30 есп. 

Изменено пользователем revovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот заладил с 504-м допуском во всех темах.

Это пишет человек, подобравший в Хундай Гец 0W-40? :) На сколько я помню, конкретную причину масляной чумы так и не выявили. Ключевые слова там были: Кастрол и Газпромнефть, причем лабораторный анализ масла и отдельный анализ бензина ответов не дали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето чуме был подвержен не только Кастрол (заладили с брендом ...) мотюль и шеллы тоже были подвержены. Может виноват был присадочный пакет? Который и в Кастроле даже от Shell`а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл кстати вроде как единственный, кто офицально проводил какие то эксперименты по чуме и конечно результаты были - во всем виновато плохое топливо.. что как бы намекает. Не знаю отмазывались ли другие производители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

"Масляняная чума" следствие неблагоприятного стечения как минимум трех обстоятельств,а именно :
1.В масле присустствуют микрочастицы катализатора применяемого при призводстве этого масла.
2.В БЕНЗИНЕ так же присуствуют остатки катализатора либо другой химии применяемом при изготовлении БЕНЗИНА.
3.Высокая температура и повышенное давление в узлах трения системы смазки мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler,вот это GVA имел ввиду:

 

 

 

vasco
Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда  :rolleyes: Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается  :rolleyes: здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей  :rolleyes: ) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


jungler,вот это GVA имел ввиду:

Это пноятно, но если незнающему говорить, что 504 надо чаще менять, потому что в нем больше присадок - у человека вообще крыша поедет. Поэтому на первых порах достаточно показать общее щелочное и зольность, пояснив что 504 хоть и крепче, но все равно закончится быстрее. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...