Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Satteda, наверное, из за нашего плохого бензина. Лейте TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satteda, наверное, из за нашего плохого бензина. Лейте TOTAL Quartz Energy 0w-30.

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 - это имеется ввиду? Я просто прошу растолковать мне, чем 502.00 и именно 0w-30 стало вдруг рекомендовано и лучше чем 5w-30 504/507. Заправляюсь я только на брендовых АЗС, только брендовым топливом, частенько проверяю паспорта, АЗС выбираю только "проходимые". Все заливаемое мной топливо только ЕВРО-5. Ведь 504/507 малозольники, а 502 сильно щелочное, а в том топливе что я лью и так почти нет серы, а есть модификаторы трения на основе присадки BASF, в частности речь о сети АЗС Shell.

И чем допустим, это масло hell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 хуже 502 допуска?

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 скорее всего имел виду что моющие свойства у 502 допуска лучше (как раз для "плохого" бензина по мнению завода). Вязкости 0-ки на 7,5 тыс. должно хватать.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для моторов 1.4tsi официальная шкода рекомендует допуск 502 и вязкость 5w-40. Хотя на мой взгляд tsi-ные моторы не так и сильно отличаются, и правильней будет ориентировать только по допуску, ну а вязкость (естественно в разумных пределах) определять исходя из климатических условий эксплуатации. ИМХО.

P.S. У меня тоже 1.8, но 152 л.с., и письмо шкодовское про 0-30 знаю, но лью 5-30 м 502 допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, лить все же лучше 504-507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, лить все же лучше 504-507.

Сколько людей, столько мнений, я бы наоборот перешел на 502 малощелочной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 1.8 и 2.0

Оффтоп

для 1.4

Оффтоп
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 1.8 и 2.0

Оффтоп
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0TSI необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Рекомендованная вязкость моторного масла для бензиновых двигателей 1.8TSI и 2.0TSI 0w -30.

форум

для 1.4

Оффтоп
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan VIN (**********) необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке маслаВыбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение.

форум

 

И что? Ну так лейте что рекомендует вам завод. Мне пофигу, что там думают на заводе, один год они предлагают одно, другой год другое. У них через год рекомендации меняются. Почему вы такие бараны, что тупо видетесь на то, что вам сказали? А попробовать разобраться, что как и почему? Вы что заправляетесь сознательно и регулярно евро 2 и 3? Вы сознательно жмете одновременно две педали и буксуете на месте? Я логики вашей не понимаю и вашей Андрей И тоже. В целом и в общем тезисно уже есть выработанные на этом форуме господами знатоками правила:

 

Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

 

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч)

Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40

 

 

У меня бл...ять вопрос был не что завод изготовитель хочет лить, мой вопрос нах...я он требует лить это гавно 502 с 0w-30 в СПБ, если у нас -20 то фиг дождешься, не говоря уже о -35 и ниже. 502, убивает модификаторы тресения в хорошем топливо, своей нейтрализацией серы. Мозги все в пробках провоняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может были претенденты что на интервале в 15 тыс. и на масле 504/507 5W-30 "ложили движки". Можно и 502 смело лить - ничего ровным счетом наоборот не доказано что он плохой в этих движках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не смущает "год издания" 502-го допуска ?

Ну т.е. то , что он в принципе древний , а на дворе уже скоро 2016 год будет .

Рецептура и требования к 502 пересматривалась хоть раз ?

Он стал проходить какие-то более жесткие тесты на износ , депозиты ?

 

ПОЧЕМУ вся рашка упёрлась рогом в эти "щелочное , зольность" ??

Как это назвать ?

 

 

Ну хотя я вчера смотрел по ящику репортаж о некачественном топливе , так там был такой типичный тупень - "Увидел топливо по 25 рублей , соблазнился на ценник и залил , хорошо , что успел слить и залить качественного".

 

Т.е. - видимо всё же топливо за 25 рублей виновато , а не владелец авто - конченный придурок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5252-skoda-octavia-18-tsi-i-mobil1-new-life-0w-40/page__st__90__p__150617#entry150617

vasco

Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда :rolleyes: Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается :rolleyes: здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
@Satteda, Вы ведёте себя, мягко сказать, не корректно по отношению к оппонентам.
Учитесь общаться.
Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satteda, ну, хочет человек лить VW502/505, пусть льёт. Он же форум почитал. Криво, по диагонали, но почитал, поэтому и решил, что VW502/505 круче, чем VW504/507, а нулёвка в TSI - это несусветное благо. Особенно в городах, где -30°С 1 неделя в году. Я по началу таким же был, пока vasco слушать не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет каждая тема превращается в кучу споров) я лил и 504/507 и 502/505 и масло без допусков (на нем последнии 15т)! у меня все сияет внутри, турбина стоковая дует 1.4, не загнулась, масложор минимален.

Повторюсь, 0-30, ИМХО, бред. Либо пенсионерить. 5-30/5-40/0-40 - да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Satteda, ну, хочет человек лить VW502/505, пусть льёт. Он же форум почитал. Криво, по диагонали, но почитал, поэтому и решил, что VW502/505 круче, чем VW504/507, а нулёвка в TSI - это несусветное благо. Особенно в городах, где -30°С 1 неделя в году. Я по началу таким же был, пока vasco слушать не стал.

Да здесь все старожилы за 502 с щелочным до 1! И все советуют в TSI лить именно его, с оговоркой конечно, что 507 не зло, а очень хорошее масло, но только в случае частых замен и хорошего топлива (касается именно наших реалий).

Сегодня у дилера был, так мастер мне заявил, что в 1,8 после переборки двигателя (т. е. сухой полностью движок) заливает 5,6л масла, т. е. при обычной замене мы от 0,8 до 1л оставляем старого масла. Честно говоря я немного прифигел!

И правильнее было бы объективно, не на словах, а в реалии доказать, чем именно лучше 507 допуск.

 

Хотя себе сегодня в Йети залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, 507 :), но это сложилось так, за 3 дня не смог купить ADDINOL Extra Power MV 0538 LE, 229.31 (нет его в свободной продаже, а заказ только на 4 дня вперёд). Ну и это +, не получилось с Адинолом, протестирую Мобил;)

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...