Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Согласен, я про то когда в теме "гонения" друг на друга начинаются =)

П.С. всем добра =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше защищает от плохого качества топлива в форсмажорных ситуациях,

Я опять влезу .

 

КАК масло ( а главное - ЧТО ) защищает в случае форс-мажора с топливом ??

 

Ну вот что оно делает в тот момент , когда у нас на бодяге разлетаются форсунки ,вылетают свечи , ТНВД разваливается быстрее , чем коренные вкладыши от детонации ?

 

Как масло защищает данные детали ?

Что владелец делает в этот момент ?

 

О чём думает датчик детонации ?

 

 

Ну вот реально - у нас же тут в соседней теме о топливе куча прошаренных жоп , которые по запаху определяют различие в октановом числе в 0.005 единицы - т.е. они априори не могут ПОСТОЯННО лить плохой бензин - они же не идиоты , так ?

И получаем опять только один вариант с плохим бензом - форс-мажор , но тут опять же - электроника , жопный нюх , потеря тяги и прочее ... никто же не будет на двух пердящих горшках упорно с чеком на приборке раскручивать двигатель до звона , так ?

 

Так всё же хотелось бы услышать , как 502 допуск гениально отработает на некондиционном топливе и эпично спасёт двигатель .

Какие его детали он спасёт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой вопрос Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 безопасно ли применение этого продукта в новых двигателях TSI 1.8 180 л.с.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Прошу помощи с советом о моторном масле. Оочень долго читал форум и как результат - в голове , от всех допусков и цифр , КАША ! имею новый авто skoda octavia a7 tsi 1.8 180л.с. с пробегом 1500 км и думаю о замене масла при пробеге 3-5тыс.км. Остановился на маслах motul 8100 X-CLEAN 5W30 или Zepro touring-5w-30 . Motul для меня масло новое , есть только отзывы . На Zepro touring ездил - лил его в мазда 6 , впечатления только положительные . Я хорошо понимаю сколько людей столько и мнений но ,что лучше ? кстати по отзывам motul стали хорошо подделывать , а вот про idemitsu такого не слышал. О манере езды на авто : 90% город -на работу и с работы по 10-15 мин. в каждую сторону и по остальным своим делам (город относительно небольшой , с относительно небольшими пробками) + 10% трасса , стиль езды спокойный: никуда не спешу , никуда не опаздываю , если что-подождут  :unsure:, не я такой - жизнь такая !


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


8100 X-CLEAN 5W30 или Zepro touring-5w-30

Zepro - вообще из другого мира, в турбоваг лить определенно не надо. А по Мотюлю - если уже и заливать в TSI масло VW502/505 - то уж хотя бы именитого производителя и 0W-30, с заменой раз в 7500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что лучше

Не скажу прям что лучше, но сам лью Valvoline SynPower XL-III 5W-30. По цене и качеству меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua, VAG рекомендует VW502/505 только в странах третьего мира.

А где они неправы? Или обладание яд.оружием сразу ставит страну в другой ряд? Так и у Северной Кореи  оно есть....

Как правило в странах третьего мира продают левое масло. Как правило в странах третьего мира валом левого бенза. Как правило в странах третьего мира, дорожная полиция занимается набивкой карманов, а не разгоном пробок. 

В нашей стране надо спорить не о 502 - 504, а о том, какое масло более ЛЕВОЕ........ Так как все признаки особой удаленности нашей страны от цивилизации налицо. 

Изменено пользователем MSPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой нежный и капризный турбоиотор надо лить 504/507 типа мобил 1 ESP формула 5 w-30 и сменой раз в 7500 км.и катализатор и лямда зонд и цпг будут довольны.выбор 502 масел в угоду косяков ФАГа это проще марку автор сменить.;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой вопрос Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 безопасно ли применение этого продукта в новых двигателях TSI 1.8 180 л.с.?

+1 мне его тоже посоветовали в 2.0 gen3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасно, так как соответствует маслам API SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по вашему мнению лучше из этих продуктов Motul : SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 или 8100 X-CLEAN+ 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что по вашему мнению лучше из этих продуктов Motul : SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 или 8100 X-CLEAN+ 5W-30 ?

Специфик правильнее для этого мотора, но само масло быстрее перестанет быть маслом, особенно зимой (допуск 504/507). При 90% города едва хватит на 7000 км, а то и вовсе на 5000 км. Иксклин (c допуском 502/505) - содержит больше "ненужных" этому мотору вещей, поэтому не так правильно будет работать, но его определенно хватит на 7000 км. Для мотора опаснее перекат, чем немного не то масло, так что выбор за тобой. Посмотрел цену на экзисте Мотюля - жесть какая, сдался он тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. Вот подумал и решил с мотюль пока повременить . А что насчёт вот этих , что лучше : Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 ? Последнее так вообще создано именно для VAG.  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем правильно так говорить, по сути нет ни одного масла из здесь обсуждаемых созданных специально под VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...