Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да это бесполезно .

Вася из гаража же говорил ,  что на юге нужны "сороковки" и "полтинники" ,  в жару ведь масло разжижается и стекает со стенок цилиндра прямо на землю ...опять же - плёнка потолще ,  защита соответственно лучше.

В идеале конечно "шестидесятка" ,  но она почему-то дорого стоит и двигатели их обычно жрут как слепые лошади.

А может не стоит писать бред? Или вы привыкли читать по диагонали? Я указал ряд факторов, которые также влияют на выбор, а вы цепляетесь только за то, что вам выгоднее преподнести. :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в курсе, что HTHS у масел VW504/507 ровно такой же, как у масел VW502/505, с вязкостью 0w-40, 5w-40, 10w-40 в частности?

А не затруднит ли вас тыкнуть в место, где можно увидеть сказанное вами, :rolleyes:  а то вот тут я как то вижу немного иное, а именно: значения близки но не одинаковы.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...летом температура воздуха в тени порой выше 40 градусов?

 

 

@Случайный прохожий, пример таких регионов?

У меня в инфе, например. :up:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий, у 504/507 допуска HTHS в районе 3,58(или 56, я чего-то запамятовал :) )

У 0w40, 5w40, 10w40 в раоне 3,7

Разница на столько не существенна именно по HTHS :)

Другое дело уже сама вязкость при 100гр. ну и при 40гр.(что вторично, кроме минус 20гр.)

У меня в инфе, например. :up:

в Ростов-на-Дону :) там любая w30 спокойно подходит для круглогодичной эксплуатации. Да и w20 для тех авто куда показаны низковязкие масла. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это бесполезно .

Вася из гаража же говорил ,  что на юге нужны "сороковки" и "полтинники" ,  в жару ведь масло разжижается и стекает со стенок цилиндра прямо на землю ...опять же - плёнка потолще ,  защита соответственно лучше.

В идеале конечно "шестидесятка" ,  но она почему-то дорого стоит и двигатели их обычно жрут как слепые лошади.

:)

Мало того, были случаи полного испарения масла из системы, в Ставропольском крае. Помнится жаркий год тогда выдался, если бы не "полтинничек"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, если авто подвергся модернизации выхлопной системы (замена всей выхлопной системы от турбины на более производительную, в том числе, без использования катализатора), т.е. одно из главных особенностей масла с 504-м допуском, как бережное отношение к катализатору более не имеет смысла, не так ли?

...если сделан чип-тюнинг авто, стало быть, мотор чаще пребывает под действием критических нагрузок, разве не будет ли лучшим использовать более вязкое масло?

 

 

Считаю, что выбор масла должен основываться на рекомендациях производителя (а именно, иметь нужные допуски для конкретного мотора), на условиях эксплуатации (пробки/трасса/город с незначительными пробками), кроме того надо учитывать климатические условия местности, где эксплуатируется авто, учитывать интервалы замены масла.

 

в Ростов-на-Дону :) там любая w30 спокойно подходит для круглогодичной эксплуатации.

Думаю, всё же, при выборе масла надо основываться на всех факторах в совокупности, а не выдёргивать из контекста только выгодное в споре, хотя, спора то по сути и нет никакого.  :)

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мало того, были случаи полного испарения масла из системы, в Ставропольском крае. Помнится жаркий год тогда выдался, если бы не "полтинничек"...

Каюсь - сам так вляпался по незнанке .

Приехал из Питера к родителям в Ейск в отпуск - на "тридцатке".

Так за две недели отпуска всё ... стесало все поршни об цилиндры из-за того ,  что в тени было +40 и масло было слишком жидкое .

 

 

P.S. Всё ... я уже не могу такую ахинею писать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мало того, были случаи полного испарения масла из системы, в Ставропольском крае. Помнится жаркий год тогда выдался, если бы не "полтинничек"...

Толстовато как-то, попробуйте ещё :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь - сам так вляпался по незнанке .

Приехал из Питера к родителям в Ейск в отпуск - на "тридцатке".

Так за две недели отпуска всё ... стесало все поршни об цилиндры из-за того ,  что в тени было +40 и масло было слишком жидкое .

 

 

P.S. Всё ... я уже не могу такую ахинею писать :)

Тоже толсто, вас таких уже двое :up: Любите вырывать из контекста?  :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Случайный прохожий, если сделан чип-тюненхг, то нужно будет просто чаще менять масло, а не выбирать более вязкое масло, хотя ... :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий, если сделан чип-тюненхг, то нужно будет просто чаще менять масло, а не выбирать более вязкое масло, хотя ... :)

Ну масло, к примеру, меняется раз в 5000 км, в принципе, пофиг что лить, по большому счёту, я просто не могу понять, чем принципиально масла с допуском 504 лучше масел с допуском 502, если масло меняется часто, катализатора нет. А сразу начинается троллинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не затруднит ли вас тыкнуть в место, где можно увидеть сказанное вами, :rolleyes:  а то вот тут я как то вижу немного иное, а именно: значения близки но не одинаковы.

@Случайный прохожий, не принимайте на свой счёт, это наш с @Normet юмор и он не для того, чтобы кого-то обидеть. Вы его тоже поймёте, со временем, если будете читать не только советы, но и др. литературу.

Что касается HTHS - http://www.aftonchemical.com/Lists/Brochure/Attachments/40/Specification_Handbook.pdf 130 страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло, к примеру, меняется раз в 5000 км, в принципе, пофиг что лить, по большому счёту, я просто не могу понять, чем принципиально масла с допуском 504 лучше масел с допуском 502, если масло меняется часто, катализатора нет. А сразу начинается троллинг.

в твоём конкретном случае - действительно по фиг что лить :)

И в твоём конретном случае - не нужно даже думать, чем 504/507 допуск лучше для фолцвагенов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоём конкретном случае - действительно по фиг что лить :)

И в твоём конретном случае - не нужно даже думать, чем 504/507 допуск лучше для фолцвагенов :)

Ну вот я, собственно, и пытался донести мысль, что выбор масла должен основываться прежде всего на условиях эксплуатации авто, с учётом рекомендаций производителя для конкретного мотора.  :drinks:

@Случайный прохожий, не принимайте на свой счёт, это наш с @Normet юмор и он не для того, чтобы кого-то обидеть. Вы его тоже поймёте, со временем, если будете читать не только советы, но и др. литературу.

Что касается HTHS - http://www.aftonchemical.com/Lists/Brochure/Attachments/40/Specification_Handbook.pdf 130 страница.

Никаких обид нет, спасибо за ссылку, почитаю. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий, напишу немного, возможно будет полезным.

В первую очередь, VW504/507 превосходит VW 502/505 базовыми маслами, это не аксиома, но в большинстве своём так. Базовые масла - это 75-80% от объёма готового продукта.

Чем лучше базовые масла, тем стабильнее масляная плёнка при воздействии на неё температур, не важно в какую сторону + или -.

Цифры максимальной нагрузки, которую выдерживают масляные пленки (при вертикальных ударах):

• минеральная база — 900 кг/см2;
• синтетика (ПАО) — 6500 кг/см2;
• синтетика (эстеры) — 22000 кг/см2.

Чем лучше базовые масла, тем выше стойкость к окислению масла. Оно медленнее стареет, хоть и превращается в чёрную жижу.

Как сказал наш соконфетник (не помню ник) базовые масла - это первый бастион, они принимают бОльший удар от работы ДВС, а присадки и модификаторы - это помощники, без тоже никак не обойтись, но они всегда на втором плане.

Чем лучше базовые масла, тем они чище, тем чище конечный продукт, в конце концов, тем чище ваш ДВС (про своевременную смену не забываем конечно). Про засраный впуск на TSI наверняка слышали, хоть это и мало относится к TSI generation 3, но есть же и generation 2 и 1.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...