Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цифры максимальной нагрузки, которую выдерживают масляные пленки (при вертикальных ударах):

• минеральная база — 900 кг/см2;

• синтетика (ПАО) — 6500 кг/см2;

• синтетика (эстеры) — 22000 кг/см2.

 

 

Это из рекламы Motul лохматого года, причём от этих абсолютно недостоверных цифр отказался сам Motul, но по Интернету они ходят.

Откуда маркетог Motul их высосал, тоже никому неизвестно.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из рекламы Motul лохматого года, причём от этих абсолютно недостоверных цифр отказался сам Motul, но по Интернету они ходят.

Откуда маркетог Motul их высосал, тоже никому неизвестно.

Пусть эти цифры тогда останутся на совести маркетологов Motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий, напишу немного, возможно будет полезным.

В первую очередь, VW504/507 превосходит VW 502/505 базовыми маслами, это не аксиома, но в большинстве своём так. Базовые масла - это 75-80% от объёма готового продукта.

Чем лучше базовые масла, тем стабильнее масляная плёнка при воздействии на неё температур, не важно в какую сторону + или -.

Цифры максимальной нагрузки, которую выдерживают масляные пленки (при вертикальных ударах):

• минеральная база — 900 кг/см2;

• синтетика (ПАО) — 6500 кг/см2;

• синтетика (эстеры) — 22000 кг/см2.

Чем лучше базовые масла, тем выше стойкость к окислению масла. Оно медленнее стареет, хоть и превращается в чёрную жижу.

Как сказал наш соконфетник (не помню ник) базовые масла - это первый бастион, они принимают бОльший удар от работы ДВС, а присадки и модификаторы - это помощники, без тоже никак не обойтись, но они всегда на втором плане.

Чем лучше базовые масла, тем они чище, тем чище конечный продукт, в конце концов, тем чище ваш ДВС (про своевременную смену не забываем конечно). Про засраный впуск на TSI наверняка слышали, хоть это и мало относится к TSI generation 3, но есть же и generation 2 и 1.

Форум Oil-club.ru часто читаю, анализы просматриваю, так что, понятие о базовом масле имею. Изучая анализы, а также основываясь на условиях эксплуатации моего мотора, выбор пал на Ravenol VST (ПАО + высокая температура вспышки). Оптимальным пробегом для себя определил 5000 км, с учётом высокой термонагруженности мотора (сейчас мощность более чем в полтора раза выше заводской). Сейчас думаю попробовать такое (также привлекает база: ПАО+Эстеры (по крайней мере так пишут тут) + высокая температура вспышки). Ну и по поводу 504-го допуска: ввиду отсутствия катализатора, а также выбора масла на базе ПАО или ПАО+эстеры, для себя не вижу каких-либо принципиальных отличий свойств масел 504-го допуска от масел с 502-м допуском. С учётом горячести моего мотора (температура масла 96-107 градусов), как раз интересовала необходимость заливки масла погуще (мотор расчитан на допуск 502 и 504, если верить инструкции по эксплуатации), а 502-й допуск имеют масла 0w40, 5w40 и 10w40.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не затруднит ли вас тыкнуть в место, где можно увидеть сказанное вами, :rolleyes:  а то вот тут я как то вижу немного иное, а именно: значения близки но не одинаковы.

А HTHS 3.6 у 504/507 5w-30 и 3.7 у 502/505 5w-40 то да - действительно разные! Правда регламентируется только показатель равно или больше 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40?

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51

Dexos2.

Масло имеет 502й допуск и в тоже время Сэшка. С вязкостью 5W40. Как оно повелет себя в tsi\tfsi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масло имеет 502й допуск и в тоже время Сэшка. С вязкостью 5W40. Как оно повелет себя в tsi\tfsi?

Вероятно плохо поведет. 505.01 масло для TDI без сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно плохо поведет. 505.01 масло для TDI без сажевого фильтра.

В то же время мерсовский MB 229.51 идёт и для сажевиков!? если я не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 5500км, сливали через масляный щуп. На протяжении 5500 заправлялся На Шелле фирменным 98. Масло успешно пережило сильные Питерские морозы (которых уже не было много лет), заводил машину с длительным правда прогревом в -25. Двигатель прогревался долго, но шумел в пределах разумного, машина в целом в такие морозы (речь о двигатели и температуре масла) прогревалась прилично долго, по городу только через 18км температура масла стала 88 градусов по цельсию. У меня у машины приличный расход топлива, обычно бака хватало на 470км, стал периодически ездить по трассе на этом масле и на Шелловском 98 + залил присадку для чистки топливной системы. Сейчас бака хватает на 540км после заправки (по БК). Двигатель жив здоров, стакан фильтра блестел, до Рубии был залит Вальволин, судя по тому, что выкачали в самом конце Рубия что-то отмыла. Внутренности двигателя через заливную горловину все блестят, ни какого лака - ничего, масло ровное. Сейчас опять залита Рубия, скоро ТО, у дилера залью то, что он предлагает, сравню расход масла, расход топлива, шумность двигателя и косвенные моменты. Угара Рубии не было, ничего не доливал. Вальволин угорал, но не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вероятно плохо поведет. 505.01 масло для TDI без сажевого фильтра.

Это шутка такая? 5W-40 C3 229.51 505.01 поведет себя в TSI явно получше всяких кряковых 5W-40 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вероятно плохо поведет. 505.01 масло для TDI без сажевого фильтра.

В свое время масло 505.01 было безальтернативным по мануалу для Audi RS6. Бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это шутка такая? 5W-40 C3 229.51 505.01 поведет себя в TSI явно получше всяких кряковых 5W-40 502/505

Обоснуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обоснуйте.

Меньше золы, лучше мотору, периодичность только не проспать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


периодичность только не проспать

Вот, а с этим очень трудно угадать, не просто уследить. Ведь даже одна заправка не качественным топливом, может свести на нет, все усилия пакета такого масла, к сожалению, есть основания не всегда быть уверенным в качестве заправляемого в бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...