Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как температурный режим окружающего воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока все по осеннему, зимы у нас пока нет +6 +8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как зиму переживет, хотя наверное особых холодов у вас нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 года действительно особых холодов нет. Но я не сомневаюсь, что зиму оно переживет не хуже официальных 504/507 и иных VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что темпертара в питере врят ли опускатеся ниже 25, а -30 неверное было очень давно - должно пережить

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него температура вроде до -39 нет разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а CSS при - 30  высоковато, хотя и проходит в допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужна пара-тройка весомых аргументов в пользу 502 допуска .

Ну вот эти "гаражные измышления" заранее отметаем .

Будут какие-то более вменяемые доводы ?

Во-первых, масла с 504-м допуском ВСЕ либо 5w30, либо 0W30, а что делать тем, у кого летом температура воздуха в тени порой выше 40 градусов?

Разве не является обязательным в таком случае использование масла 5w40/0w40/10w40?

Ещё вопрос, если авто подвергся модернизации выхлопной системы (замена всей выхлопной системы от турбины на более производительную, в том числе, без использования катализатора), т.е. одно из главных особенностей масла с 504-м допуском, как бережное отношение к катализатору более не имеет смысла, не так ли?

Идём далее... Не секрет, что в Европе повально все за экологию, экономию ресурсов и т.д.; так вот, не обусловлен ли переход от 502-го к 504-му допуску следующими факторами:

1) увеличение межсервисного интервала (до 30000 км, вместо 15000 км в России);

2) использование более продуктивных и нежных катализаторов;

3) смена топлива на более качественное?

И ещё вопрос, а если сделан чип-тюнинг авто, стало быть, мотор чаще пребывает под действием критических нагрузок, разве не будет ли лучшим использовать более вязкое масло?

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не секрет, что в Европе повально все за экологию, экономию ресурсов и т.д.; так вот, не обусловлен ли переход от 502-го к 504-му допуску следующими факторами: 1) увеличение межсервисного интервала (до 30000 км, вместо 15000 км в России);

В Европе, а не в России.

 

 

 


3) смена топлива на более качественное?

 

Буквально сегодня читал интервью с одним из директоров Neste. И на вопрос чем отличается ведение бизнеса в России и в Финляндии, от ответил, что у них действуют единые европейские стандарты на топливо и вообще ГСМ, а у нас одни пишут ГОСТ Р в сертификатах, а другие ТУ, и вот фиг знает если честно, в нынешних реалиях дичайшего капитализма что лучше, по мне так DIN лучше.

 

 


И ещё вопрос, а если сделан чип-тюнинг авто, стало быть, мотор чаще пребывает под действием критических нагрузок, разве не будет ли лучшим использовать более вязкое масло?

А не надо делать чип тюнинг, но это уже другая тема для разговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо делать чип тюнинг, но это уже другая тема для разговора.

Делать или нет, мнение на этот счёт не спрашивалось,  :facepalm:просто наличие оного указывалось, как один из факторов, влияющих на выбор масла. Кроме того, отсутствие катализатора также развязывает руки в выборе допуска. Просили указать вменяемые доводы в пользу 502-го допуска, их озвучили, не так ли?

Если авто в стоке, соответствует самым последним нормам экологичности, то, безусловно, нужно смотреть исключительно в сторону 504-го, но как же быть с температурным режимом в конкретной местности, где 504-й допуск явно не подходит? Считаю, что выбор масла должен основываться на рекомендациях производителя (а именно, иметь нужные допуски для конкретного мотора), на условиях эксплуатации (пробки/трасса/город с незначительными пробками), кроме того надо учитывать климатические условия местности, где эксплуатируется авто, учитывать интервалы замены масла.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как же быть с температурным режимом в конкретной местности, где 504-й допуск явно не подходит?

Чего-чего?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-чего?  :rolleyes:

Климатические условия в конкретной местности, вот чего! :db:  Или вы не в курсе, что 504-й допуск - это масла исключительно 5w30 и 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Случайный прохожий, пример таких регионов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климатические условия в конкретной местности, вот чего! :db:  Или вы не в курсе, что 504-й допуск - это масла исключительно 5w30 и 0w30?

А вы в курсе, что HTHS у масел VW504/507 ровно такой же, как у масел VW502/505, с вязкостью 0w-40, 5w-40, 10w-40 в частности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в курсе, что HTHS у масел VW504/507 ровно такой же, как у масел VW502/505, с вязкостью 0w-40, 5w-40, 10w-40 в частности?

Да это бесполезно .

Вася из гаража же говорил ,  что на юге нужны "сороковки" и "полтинники" ,  в жару ведь масло разжижается и стекает со стенок цилиндра прямо на землю ...опять же - плёнка потолще ,  защита соответственно лучше.

В идеале конечно "шестидесятка" ,  но она почему-то дорого стоит и двигатели их обычно жрут как слепые лошади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...