Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я всю прошлую зиму вообще на 505.01 отъездил, норм все.

Ты ничего не путаешь? 505.01 это дизельный допуск. Значит ездил на 502/505.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты ничего не путаешь? 505.01 это дизельный допуск. Значит ездил на 502/505.

Нет не путаю, у меня до это машины был TDI 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях встретил знакомого , у него VW passat 1.8 tsi dsg 7 , на мой вопрос о масле ответил : "лью 502/505 мотюль и двигатель начал жрать его с большим удовольствие и в большом количестве" . Собирается ехать к о.д. пробег до 60000 км. Интересно совпадение или закономерность? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul уже не тот, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закономерность.!!! Хреновыйкапризный хрустальный двигатель плюс неправильное масло.

Быстрый вариант делать раскоксовку Тотек АР-1 И УМТ Илить потом правильное масло.

Дурной вариант замена коспасков и или потом колец и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось в плане ездовых качеств, посмотрим дальше, пока наблюдаю. Меня больше отрицательные температуры внешней среды интересуют, а у нас в СПб пока уверенный плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Ну и правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день катаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, есть первые впечатления. Во-первых холостые не на 800 оборотах а на 900, движок раскручивается быстрее, нет затупов, очень радует, буквально тапку придавил движок сразу крутиться, задержек не чувствуется. По расходу пока ничего не могу сказать, еще БК не обновился, а вручную посчитаю только в воскресенье после заправки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


холостые не на 800 оборотах а на 900
выше обороты, выше расход, или нет?

мгновенный расход на холостых прогретый сколько показывал/показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше обороты, выше расход, или нет?

мгновенный расход на холостых прогретый сколько показывал/показывает?

 

между 0, 8 - ,9 

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, продолжаю отчитываться. Проехал около 3000км на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Диапазон температур 94-104 больше не было, вне зависимость от стояниях в пробках или наоборот интенсивности движения. Для сравнения прежнее масло Вальволин стабильно 102-109. Нареканий по работе двигателя нет, двигатель все так же ровно и динамично реагирует на мои хотелки. Если на вальволине были затупы при газ-сто-газ-стоп, здесь таких вещей практически не наблюдаю, за крайние редкими случаями, когда двигатель еще не прогрет в полной мере. Про расход бензина трудно говорить, как по мне так ничего не изменилось, как любил этот двигатель кушать бензин, так и продолжает это дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...