Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Вам написали - ГОРОД .Сделать шрифт крупнее ?

Оффтоп
Сделайте милость, увеличьте и ссылку, где в Вашем сообщении ГОРОД, а то я слеповат!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Кто вам сказал , что это в моём сообщении ?

Не можете удержать нить разговора - не лезьте в него.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы крайне не рекомендуют 504-й допуск, нарваться на сернистый бензин можно и на брендовых АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы крайне не рекомендуют 504-й допуск, нарваться на сернистый бензин можно и на брендовых АЗС.

И что ?

 

И кстати (до кучи) - что делать с предыдущими рекомендациями официалов , где они настоятельно рекомендовали 504 допуск ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, я отчасти согласен с мнениями выше и с Васко, но вот ровным счетом не доказано что 502 допуск укладет этот двигатель (а я уверен завод имел возможность его потестить на этом масле и делал это), не думаю что завод рассуждает так "давайте скажем им лить 502 пусть движки ложатся, а то что то на 504 они долго держатся", им ведь тоже нужно оставлять хорошее впечатление о бренде, что бы потом человек эту марку авто и покупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, я отчасти согласен с мнениями выше и с Васко, но вот ровным счетом не доказано что 502 допуск укладет этот двигатель (а я уверен завод имел возможность его потестить на этом масле и делал это), не думаю что завод рассуждает так "давайте скажем им лить 502 пусть движки ложатся, а то что то на 504 они долго держатся", им ведь тоже нужно оставлять хорошее впечатление о бренде, что бы потом человек эту марку авто и покупал.

Давайте так .

 

Мне нужна пара-тройка весомых аргументов в пользу 502 допуска .

Не:

- " у нас в глубинке топливо хреновое" - это чушь и бред собачий , кто не зарится на топливо по 25 руб за литр - не имеют проблем, а кто хапнул случайно говнеца некондиционного - НИКАК масло 502 допуска НИ В КАКОМ МЕСТЕ не поможет - вот вообще никак - умрут форсы , бензонасос , детонация - НО МАСЛО ЭТО НИКАК НЕ СГЛАДИТ .

И не надо про серу - в масле серы хренова куча и как ни странно - в 504 её меньше.

 

- "масло с более высоким щелочным лучше моет" - современные С3 подразумевают немаленькое щелочное ... и нихрена масло "не моет" - проверенно и доказано уже сто раз ... и с разумными интервалами смены в двигателе НЕЧЕГО МЫТЬ

- "более крепкое " - тоже чушь собачья , ни один человек в трезвом уме и здравой памяти , разбирающийся в основах и присадках никогда не поставить 502 выше 504

- "производитель [censored by bot]-бла-бла" - производитель в России рекомендует 504 , рекомендовал и будет рекомендовать - тупо потому , что масла 502 допуска потихоньку уйдут в небитие , особенно с переходом ВАГа на масла 0W-20

Все рекомендации 502 - от дилеров , которые не могут прямо сказать - НИКАКОЕ МАСЛО В ГОРОДЕ НЕ ВЫХОДИТ 15 000 КМ , ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ТО РАЗ В 7 500 - их разорвут на части.

 

Ну вот эти "гаражные измышления" заранее отметаем .

Будут какие-то более вменяемые доводы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт "масляной чумы", накануне надвигающейся зимы? В основном ультрасовременные 504 и dexos2 масла её и словили, превратившись в гуталин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sintez, А почему вы думаете что причина в 504 спецификации? А вы не задумывались, что была откровенная контрафактная поставка кастрола, в результате которой и произошла маслянная чума, которая уже несколько лет не повторялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502 потому что, к нашим бензинам устойчивее чем 504. Меньше шансов схватить "масляную чуму" в зимний период. 0w30 думаю рекомендуют по той же причине. Перестраховка производителя. Про спешал С по своему опыту скажу , что мой 1,8 тси на нем звенит, экономии топлива и прочих прелестей не ощутил. Но угара нет. Меняю через 7,5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sintez, А почему вы думаете что причина в 504 спецификации? А вы не задумывались, что была откровенная контрафактная поставка кастрола, в результате которой и произошла маслянная чума, которая уже несколько лет не повторялась.

Потому что, в основном, 504 и dexos 2 масла эта "чума" затронула, судя по интернетам. Не думаю, что дилеры левак будут лить в гарантийные авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, Забей, это все, они потеряны для общества, здесь делать больше нечего. Они воспитаны дядей Васей из гаража и выше знаний о двигателях копейки не прыгнут, так как мозг забит кашей, которую им пока не разгрести, я сваливаю короче отсюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, Забей, это все, они потеряны для общества, здесь делать больше нечего. Они воспитаны дядей Васей из гаража и выше знаний о двигателях копейки не прыгнут, так как мозг забит кашей, которую им пока не разгрести, я сваливаю короче отсюда.

Вот откуда столько напыщенности и высокомерия!? Если есть что по существу ответить, то расскажи нам "потерянным". Сам колеблюсь что на зиму в свой tsi залить, вроде определился что 504 допуск во всех аспектах лучше, при грамотной эксплуатации авто, но смущает только "масляная чума". И из-за чего её словили так никто и не смог на 100% ответить. Одни догадки и версии, что в журналах, что на форумах. Одному тебе известно, что масло, оказывается, левак было. Дилеры тоже не пальцем деланы, думаю, то что осталось от масла от "чумы" на анализ первым делом отправляли и проверяли у них ли владелец это маслице менял или на стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "масляная чума"? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "масляная чума"? :rolleyes:

Достаточно в поиск любого браузера вбить... Это когда масло по консистенции в гуталин на морозе превращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно в поиск любого браузера вбить... Это когда масло по консистенции в гуталин на морозе превращается.

Ничего себе, страсти-то какие! А что ещё в любом браузере вбить можно? Прожарка? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...