Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что ещё в любом браузере вбить можно? Прожарка? :rolleyes:

Шутка не прокатит ... не тот уровень понимания вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, страсти-то какие! А что ещё в любом браузере вбить можно? Прожарка? :rolleyes:

Петросян вбей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рекомендации 502 - от дилеров , которые не могут прямо сказать - НИКАКОЕ МАСЛО В ГОРОДЕ НЕ ВЫХОДИТ 15 000 КМ , ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ТО РАЗ В 7 500 - их разорвут на части.

 

Будут какие-то более вменяемые доводы ?

Рекомендации не от дилеров, а от завода, дилеры черпают "свои познания" из заводских программ ETKA (запчасти) и ELSA (ремонт), которые обновляются и по которым это же и рекомендуют.

Доводов не будет, я 502 допуск не защищаю, но так же скажу что никаких весомых за 504 не приведено, для меня разве что 650 часовой тест на износ.

И смеется из использования 502 допуска не стоит, те кто его используют согласно рекомендаций возможно хотят оставаться на гарантии.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении #26 приведены все доводы, которыми располагает данный форум. Других никто не предоставит, потому что... читаем 3 первых предложения в сообщении #31.

Не нужно тро-ло-ло разводить если не видите преимуществ VW504/507, боитесь "масляной чумы", придерживаетесь рекомендаций дилеров. Хотите лить VW502/505 - лейте.

Здесь 99% пользователей глубоко фиолетово, что вы зальёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) тем не менее я уверен, что если бы хозяева лили высокощелочное 502/505 - последствий от "масло чумы" или плохого топлива - было бы меньше. :) В отработках с масло чумой мы видели что? Резкое падение щелочного...

 

2) вы уверены что 504/507 лучше чем 502/505 по моющим свойствам?

Я например лил Valvoline Maxlife 5W-40 (высокое щелочное) и Neste City Pro 5W-40 (среднее щелочное) - если на Maxlifу были заметны сдвиги в сторону отмытия, то Neste - без изменений вообще. То что масла плохо и медленно моют - согласен. Здесь можно почитать и сравнить http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/ эксперимент 1 и 2.

 

3) вы уверены что диспергирующие свойства масел у 504/507 лучше чем у 502/505? Дисперсантов то меньше, и возможно беззольные дисперсанты не заменяют их всецело. Вопрос для меня открытый пока.

 

у 504/507 есть несомненные плюсы перед 502/505 - зольность, RNT650 итд - но я не могу в некоторых случая сказать что они лучше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck хорошо, я добавлю к сообщению выше - я рассматриваю интервал 7,5 тыс, а не 15. И повторюсь - не дилер рекомендует, а завод, это 2 большие разницы.

И еще раз повторюсь - ни один допуск я не защищаю и как писал выше. Мнение Васко для меня авторитетно, тест на 650 часов именно то и предполагает что он написал (в частности просадки вязкости). Но для меня - за 7,5 тыс. км. и то и то масло отработает как надо.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льём грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и радуемся, так как есть положительный опыт использования этого масла в турбомоторах VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. VW504/507 не предрасполагает использование низкокачественного бензина;

2. У масла нет первостепенной задачи что-то отмывать, оно обязано нейтрализовывать то, что остаётся от сгорания топлива в залитый интервал;

3. Дисперсантов меньше, т.к. расходуются экономнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua, VAG рекомендует VW502/505 только в странах третьего мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. VW504/507 не предрасполагает использование низкокачественного бензина;

2. У масла нет первостепенной задачи что-то отмывать, оно обязано нейтрализовывать то, что остаётся от сгорания топлива в залитый интервал;

3. Дисперсантов меньше, т.к. расходуются экономнее.

все верно а дальше вы решаете что лить. Масло которое лучше моет, лучше диспергирует, лучше защищает от плохого качества топлива в форсмажорных ситуациях, гораздо дешевле стоит - особенно если вам не нужно спасать катализатор и не обязательно лить 504/507.

 

Кесарю кесарево... 504/507 масло для сбережения катализатора/сажевика, оно для более длинных интервалов смены, оно меньше расходуется на угар, у него меньше полимерного загустителя, у него часто встречается ПАО в составе, оно чище по содержанию золы и серы.

 

В большинстве случаев я за 504/507, но если во главу угла ставится - грязный двигатель, цена масла, плохое топливо, нечего сберегать - то можно 502/505 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Оффтоп
Да я вообще зря сюда залез (в эту тему), один куй, никто не слушает, отработки не сравнивает.

Если есть возможность, сравни сколько человек пришло с вопросом о выборе масла в TSI с условиями: грязный двигатель, масла подешевле, плохое топливо, нечего сберегать и сколько пришло с вводными: СПб, МСК и их окружение, топливо брендовое АИ95-98, с околонулячими пробегами. Люди готовы в Финке масло покупать для своего ненаглядного авто. И как тут VW502/505 советовать?

Если у человека в голове установка заливать VW502/505, для чего сюда приходить? Блеать, лей! Тут форум апостолов что ли? Обращаем в неистовую веру VW504/507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже склоняюсь не насиловать мозг, пришел человек с определенными хотелками, сказали что лучше для удовлетворения его хотелок, сказали "что лил бы я на твоем месте" и разбежались :) А то у нас в каждой теме эти споры 504/507 мы 502/505 :) Хотя уже все давно ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то у нас в каждой теме эти споры 504/507 мы 502/505 :) Хотя уже все давно ясно.

Даниил, не скажи. Зашел я год назад сюда впервые на часик, думаю, подберу масло для Пассата по-быстрому. На "уже все давно ясно" понадобилось полгода :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так форум и для того создан, один одно посоветовали и сказа чего именно это, другой - другое, ну нельзя сразу людей дураками называть.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так форум и для того создан, один одно посоветовали и сказа чего именно это, другой - другое, ну нельзя сразу людей дураками называть.

Так ведь подавляющая масса спрашивающих не в курсе, что нет плохих или хороших масел, а есть подходящие или не подходящие конкретным целям и задачам, а вот они-то явно у всех разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...