Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Octavia Scout TSI 1.8 180 л.с. 4x4 DSG 6, 2015 года выпуска, руль левый

2) Бензиновый, Рабочий объем 1798 см³, Максимальная мощность 180 л.с., Максимальный крутящий момент 280 Н∙м, турбина, CJSB, полный привод (haldex 5)

3) город Санкт-Петербург, морозы до -25

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. Заправка только Лукойл пока 95 экто+, после смены масла планирую лить 98 Лукойл. Присадки никакие не лью не не планирую лить.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано, что спецификация VW 504/507.

 

Так же не смог найти объем требуемого масла, если кто знает подскажите и/или кинте ссылку где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Satteda, ну, хочет человек лить VW502/505, пусть льёт. Он же форум почитал. Криво, по диагонали, но почитал, поэтому и решил, что VW502/505 круче, чем VW504/507, а нулёвка в TSI - это несусветное благо. Особенно в городах, где -30°С 1 неделя в году. Я по началу таким же был, пока vasco слушать не стал.

 

Vasco из-за таких "оппонентов" как Андрей И и ушел с этого форума. Потому что люди мозг включать отказываются, отказываются мыслить, отказываются анализировать, понимать, здраво мыслить и рассуждать. И у таких вот оппонентов один аргумент - но ведь на заводе не дураки сидят, они же не просто так в России рекомендуют лить 0w и 502. Подтверждаю, там сидят не дураки, и именно потому, что они не дураки, они заставляют таких вот оппонентов лить 502 и 0w, что бы такие оппоненты через 2 года выкинули свое ведро и пошли покупать новое, а потом говорили - млин, какие ваг не надежные, а потом такой оппонент убьет так же и мазду и тойоту, и шеви и джип и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco из-за таких "оппонентов" как Андрей И и ушел с этого форума. Потому что люди мозг включать отказываются, отказываются мыслить, отказываются анализировать, понимать, здраво мыслить и рассуждать. И у таких вот оппонентов один аргумент - но ведь на заводе не дураки сидят, они же не просто так в России рекомендуют лить 0w и 502. Подтверждаю, там сидят не дураки, и именно потому, что они не дураки, они заставляют таких вот оппонентов лить 502 и 0w, что бы такие оппоненты через 2 года выкинули свое ведро и пошли покупать новое, а потом говорили - млин, какие ваг не надежные, а потом такой оппонент убьет так же и мазду и тойоту, и шеви и джип и прочее.

 

да, интервал то в 15к по городу не забыть!) меж тем у тойоты и хонды интервал 10к на атмо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меж тем у тойоты и хонды интервал 10к на атмо...

На ДРЕМУЧИХ!! атмо ... у Хонды на 1.8 до сих пор гидрачей нет - всё на винтиках .

 

А самое интересно - ГЛАВНЫМ недостатком данных марок роССеяне на тематических форумах называют ИМЕННО интервал в 10 000 км между ТО.

Это очень часто по их мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ДРЕМУЧИХ!! атмо ... у Хонды на 1.8 до сих пор гидрачей нет - всё на винтиках .

 

А самое интересно - ГЛАВНЫМ недостатком данных марок роССеяне на тематических форумах называют ИМЕННО интервал в 10 000 км между ТО.

Это очень часто по их мнению.

 

финики еще тоже раз в пол года или раз в 10к...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasco из-за таких "оппонентов" как Андрей И и ушел с этого форума. Потому что люди мозг включать отказываются, отказываются мыслить, отказываются анализировать, понимать, здраво мыслить и рассуждать. И у таких вот оппонентов один аргумент - но ведь на заводе не дураки сидят, они же не просто так в России рекомендуют лить 0w и 502. Подтверждаю, там сидят не дураки, и именно потому, что они не дураки, они заставляют таких вот оппонентов лить 502 и 0w, что бы такие оппоненты через 2 года выкинули свое ведро и пошли покупать новое, а потом говорили - млин, какие ваг не надежные, а потом такой оппонент убьет так же и мазду и тойоту, и шеви и джип и прочее.

Оффтоп
Вас прошу больше не комментировать мои посты. Вам нужно научиться общаться и приводить по мимо своей болтовни и откровенного хамства доказательства.
Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, интервал то в 15к по городу не забыть!) меж тем у тойоты и хонды интервал 10к на атмо...

Скажите а почему 15К плохо? Я вот ездил в командировки 3 года и у меня 1500 км по трассе было нормой, общий пробег город\трасса соотношение 20\80%, бензин 95 лукой, евро 5. И вы скажете что 15К не приемлемо?

Хотя я и менял каждые 7,5т и лил 507 + возд. фильтр.

Вы прежде чем голословно начинать упирать на какой либо пробег, вникнете в суть, а то многие здесь на личности переходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое интересно - ГЛАВНЫМ недостатком данных марок роССеяне на тематических форумах называют ИМЕННО интервал в 10 000 км между ТО. Это очень часто по их мнению.

Оффтоп
Опять же, что Вам мешает уточнять режим эксплуатации?
Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а почему 15К плохо? Я вот ездил в командировки 3 года и у меня 1500 км по трассе было нормой, общий пробег город\трасса соотношение 20\80%, бензин 95 лукой, евро 5. И вы скажете что 15К не приемлемо?

Хотя я и менял каждые 7,5т и лил 507 + возд. фильтр.

Вы прежде чем голословно начинать упирать на какой либо пробег, вникнете в суть, а то многие здесь на личности переходят.

 

Расстояние до работы в Москве примерно 20-30км у большинства... за день 40-60км... по времени это 4часа пробок с прогревами и так далее... Итого усредним 50км и 4 часа...

Считаем дальше: 1000км = 80 моточасов...к 10.000км = 800. Понятно, что не пробками едины. Но при постоянной городской толкотне, даже учитывая выезды по выходным загород, на каждую 1000км будет приходиться не менее 40-50м.ч. Итого будем иметь такую же хреновую картину. И это не главное. Главное повышенная нагрузка в пробках из-за отсутствия нормального охлаждения.

 

Те же 15.000км по трассам даже при средней скорости 80км/ч это уже совершенно другой результат в моточасах, так можно и все 20тыщ проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco из-за таких "оппонентов" как Андрей И и ушел с этого форума. Потому что люди мозг включать отказываются, отказываются мыслить, отказываются анализировать, понимать, здраво мыслить и рассуждать. И у таких вот оппонентов один аргумент - но ведь на заводе не дураки сидят, они же не просто так в России рекомендуют лить 0w и 502. Подтверждаю, там сидят не дураки, и именно потому, что они не дураки, они заставляют таких вот оппонентов лить 502 и 0w, что бы такие оппоненты через 2 года выкинули свое ведро и пошли покупать новое, а потом говорили - млин, какие ваг не надежные, а потом такой оппонент убьет так же и мазду и тойоту, и шеви и джип и прочее.

Я в #39 ответил.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же 15.000км по трассам даже при средней скорости 80км/ч это уже совершенно другой результат в моточасах, так можно и все 20тыщ проехать.

Так и я про что! Надо сначала выяснить как и где, а потом и лезть в бутылку ;)

Так же и с допусками, зачем с 95 евро 3 при режиме город\трасса = 50\50, лить 507, чтобы убить масло за 4-5 тыс.??

Оффтоп
Я за то, чтобы огульно не развешивать ярлыки на право и на лево, а выяснить сначала что думает оппонент. а уже потом обсуждать его слова, а то у нас все хороши задним умом!
Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я про что! Надо сначала выяснить как и где, а потом и лезть в бутылку ;)

Так же и с допусками, зачем с 95 евро 3 при режиме город\трасса = 50\50, лить 507, чтобы убить масло за 4-5 тыс.??

Оффтоп
Я за то, чтобы огульно не развешивать ярлыки на право и на лево, а выяснить сначала что думает оппонент. а уже потом обсуждать его слова, а то у нас все хороши задним умом!

Вот именно, а концерн всех гребет под одни требования. Если в Устье-Пердыщенске, Злато-Жопинского района, Ногозадирищинской области бенз только евро 3 это одна ситуация, но сейчас в стране таких мест практически не осталось, посмотрите передачу Нефть. Бензин на ютюбе, там все рассказано про бенз у нас в стране умным дяденькой. В своем большинстве топливо у нас везде уже евро 5 с 10ppm серы а то и меньше. Таким образом 502 со своей золностью убивает модификаторы трения, которые добавлены по требованию ГОСТ и DIN в топливо класса евро 5.

У меня, как и бльшинства здесь присутствующих моточасы нарабатываются в основном в пробках, при хорошем евро 5, и при замене масла в 7500, но при допуске 507 золы и нагара образовывается в разы меньше при таких режимах эксплуатации двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satteda, вам предупреждение за некорректное поведение и попытки обсуждения других участников форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Вам написали - ГОРОД .

Сделать шрифт крупнее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно,

Оффтоп
Ну наконец то достучался и я! На хрена было сначала с дерьмом мешать, чтобы потом согласится? Первым делом надо разобраться, почему человек говорит не то что Вы хотите.
а концерн всех гребет под одни требования. Если в Устье-Пердыщенске, Злато-Жопинского района, Ногозадирищинской области бенз только евро 3 это одна ситуация, но сейчас в стране таких мест практически не осталось, посмотрите передачу Нефть. Бензин на ютюбе, там все рассказано про бенз у нас в стране умным дяденькой. В своем большинстве топливо у нас везде уже евро 5 с 10ppm серы а то и меньше. Таким образом 502 со своей золностью убивает модификаторы трения, которые добавлены по требованию ГОСТ и DIN в топливо класса евро 5.

У меня, как и бльшинства здесь присутствующих моточасы нарабатываются в основном в пробках, при хорошем евро 5, и при замене масла в 7500, но при допуске 507 золы и нагара образовывается в разы меньше при таких режимах эксплуатации двигателя.

С этим и я согласен полностью! Они до сих пор видят медведей у нас на улицах!

Возможно поэтому и дизеля с такой неохотой нам поставляют, хотя с дизелями у них ещё несколько причин, это другая тема :)

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...