Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Где такое говорят? :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5252-skoda-octavia-18-tsi-i-mobil1-new-life-0w-40/page__view__findpost__p__150240

и много где еще по форуму

 

А ведь жертв пропаганды гораздо больше! : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&start=2985.

И что получается я своими руками убил свой двигатель, облегчая жизнь ему зимой? :facepalm:

Товарищь Дынин не ведитесь на обратную пропаганду. Я сам зимой лью 0W30,жора нет,летом перейду на 0W40 и думаю на нем и остнусь круглогодично.

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищь Дынин не ведитесь на обратную пропаганду.

Это не пропаганда :rolleyes: Это вы и компания пытаетесь всем и себе доказать,что "древний" 502 допуск круче современного 504(который "боится" только откровенно плохого бензина),но на коротких интервалах (до 10 тыс) будет гораздо правильнее для этих моторов(могу обьяснить "по косточкам" почему - только вот слушать никто не хочет :rolleyes: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К пропаганде я не очень восприимчив. Но есть некоторые "НО".

В сервисных книжках пошел только фиксированный интервал (15000 км) и никакого упоминания про 504\507. 0-40 для меня эту зиму только из соображений низкотемпературности. Насчет его круглогодичности не уверен. Что остается? Ну дык 502\505 и остается. Норд 5-30 пока машина на гарантии, я бы не рискнул.

Следующее "НО" - вязкость. Скорее всего "правильная" - 5-30. То такая вязкость обычно у 504\507 (что меня не пугает нисколько) и вроде у Кастрола ЕДЖЕ ОЕ (502\505). Вязкость 5-40 - по мнению немалого количества народа неплоха и минимизирует жор (но у меня и так его нет).

Так что до следующей замены буду опять голову ломать. А мож ВАГ опять какие изменения внесет. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, А как быть, если морозы ниже -30? Ведь все 504 507 это 5W30. Получается применять 506 допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, и у других подобный вопрос возникает. (теплого гаража, Вебасты нет). Автозапуск не предлагать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco

плииз, расшифруй плиз по косточкам почему правильнее использовать 504 допуск вместо скажем 502 допуска?

плииз аргументы с цифрами.

очень хочется разобраться и понять.

хочется технологичного масла и чтоб мотор жил долго и при плохом топливе.

плиз по косточкам разложи а мы уже видимо сделаем ФАК по выбору масла для ФСИ моторов, уже пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пропаганда :rolleyes: Это вы и компания пытаетесь всем и себе доказать,что "древний" 502 допуск круче современного 504(который "боится" только откровенно плохого бензина),но на коротких интервалах (до 10 тыс) будет гораздо правильнее для этих моторов(могу обьяснить "по косточкам" почему - только вот слушать никто не хочет :rolleyes: )

Как это слушать никто не хочет??Все уже давно заждались,я особенно. :crazy:

Причины же,которые вы приводили в этой теме-ну никак не складывают этот паззл.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, А как быть, если морозы ниже -30? Ведь все 504 507 это 5W30. Получается применять 506 допуск?

Насколько видел-масла 506 идут на A5/B5,и зачем оно нужно в двигатель,спроектированный A3/B3/B4,тем более когда есть другое соответствующее?

 

Следующее "НО" - вязкость. Скорее всего "правильная" - 5-30. То такая вязкость обычно у 504\507 (что меня не пугает нисколько) и вроде у Кастрола ЕДЖЕ ОЕ (502\505). Вязкость 5-40 - по мнению немалого количества народа неплоха и минимизирует жор (но у меня и так его нет).

Так что до следующей замены буду опять голову ломать. А мож ВАГ опять какие изменения внесет. :spiteful:

По-моему вязкость 5-30 тут как-раз не совсем "правильная".Это просто 504/507 только на ней и существует.

Надо по другому-а правильна ли вообще такая вязкость,если экономия бензина и экология вообще не интересует.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это слушать никто не хочет??Все уже заждались.

Особенно вы :D

Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда :rolleyes: Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается :rolleyes: здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей :rolleyes: )

 

Насколько видел-масла 506 идут на A5/B5,и зачем оно нужно в двигатель,спроектированный A3/B3/B4,тем более когда есть другое соответствующее?

Не совсем понимаете :rolleyes: Здесь "противостояние" сверхнагрузкам происходит из за присадок,а не вязкости (оттого и дорогое...) P.S. 70-100 тысяч двигатель отбегает на любом масле с вменяемыми интервалами - так что если брали машину новой и собираетесь вскоре "слить" - то читать не нужно :rolleyes: Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ходу: Точно, точно что трехкомпонентные катализаторы в РФ идут (офиц.поставки машин) без третьего компонента (бариевого вроде)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Vasco

 

1. про низкозольность и катализатор согласен, но при условии, что топливо хорошее, при топливе Евро 2 или 3 с фероценами то от бенза вреда будет больше чем от масла.

2. Мобил 0в40 к примеру он просядет по вязкости?

3. Если в качестве масел 502 использовать масла которые в ВАГ листе (где соответственно все масла 502 допуска имеют и 50501.

4. Касательно того что КОКСОВАНИЕ масла в узле ГРМ да важный аспект, согласен что тут нужен качественный продукт не спорю.

 

В общем в любом случае хочется опеределится и найти оптимум по качеству масло либо допуска 502/50501 либо 504/507.

чтоб оно обеспечивало при интервале замен от 7 до 9 тыс и при условии что топливо не всегда качественное чтоб оно сохраняло свои заявленные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco,спс,но тут есть некоторые нюансы,которые возможно что ключевые.

Вы говорите про высокую нагруженность всех TSI(КШМ),однако тут есть уточнение.

Исходя из данных по ТСИ(вообще)-подшипники(КШМ) там как раз идут в соответствии к испытываемым нагрузкам у этих двигателей,как и другие узлы.То есть-термин "высоконагруженный мотор ТСИ" не является корректным и многое объясняющим,и из всей этой линейки моторов,как раз самым что ни на есть высоко нагруженным по этому определению,является лишь двухнаддувный 1.4ТСИ (170-180лс),который,как раз и имеет непосредственную схожесть по конструктиву с 1.8тси,но именно по испытываемым нагрузкам он и превосходит всех остальных в гамме.

1.8тси по нагрузочности в этой всей линейке-самый что ни на есть сбалансированный по нагрузкам/железу,причем последняя модификация 1.4тси 122 силы идет за ним,а не впереди.

...Я никоим образом не ставлю под сомнение ваше высказывание про имеющиеся отличия в конструировании нулевок и некоторых пятерок,даже согласен пожалуй,но в части опасного применения масел 0хх в контексте "высоконагруженности КШМ" именно на 1.8тси я опасений не вижу никаких.

В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда

Тут несоглашусь-большая в разы беда для выхлопа-некачественный бензин,вред от масла при отсутствии сильного угара(жора) ничтожен.Если же двс жрет масло-то тут уже будет без разницы чем убивать,полнозольным или нет.Да и не только кат пострадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах"

 

По этим причинам лью 98бензин,детонации нет,соответственно и ударной нагрузки на вкладыши шатунов.К Вашим умозаключениям прислушиваюсь с вниманием,дело не в пропаганде,а в общем мнении сложившемся на форуме,которое образовалось безотносительно двигателй ТСИ. Вот у мобила 0в40 вязкость при 100гр.,13.38 при пробеге 7500 км не просела совсем(смотрим тест отработки),по Вашим рассуждениям и моим с 98м.,бензином ,это комильфо. Зольность 1.18 тоже не самая большая.Я пока остановился на этом масле.Сейчас зимой залито аддинол 038 0W30, там "модные" ПАО эстеры,победитель по низкотемпературным тестам,но зола 1.47(многовато для катализатора и гидронатяжителя цепи ГРМ,отложения,закоксовывание и все такое..), и вязкость при 100 гр.,11.17,маловато, вкладыши шатунов "провалятся"и коленвал "обидется" по Вашему. У масел 5в30 за исключение НГН норд,все масла кряковые,чего народ и боится,стереотип однако,им ПАО эстеры подавай... Сейчас бензин везде ни ниже евро3,а в Москве везде евро4,при желании и евро5 почти на каждом углу,серы там нет,поэтому внимательно и с уважением все внимательно Вас слушаем. Простите за рекламу распиаренного здесь Мобила,я как все...(не технолог маслянного царства),начитался форума и верю,но готов прислушиваться к грамотным обоснованным мнениям.

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня касательно 504 допуска и масла вообще

http://bmwservice.livejournal.com/

как быть с этими тестами? очень похоже что человек созидающий эти статьи практик. и интересно излагает свои мысли.

Мне разница в цене при моих мизерных пробегах не критична, хочу масло чтоб не кокосовалось ГРМ жил долго и чтоб в мотор тыс 200 не заглядывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаете :rolleyes: Здесь "противостояние" сверхнагрузкам происходит из за присадок,а не вязкости (оттого и дорогое...) P.S. 70-100 тысяч двигатель отбегает на любом масле с вменяемыми интервалами - так что если брали машину новой и собираетесь вскоре "слить" - то читать не нужно :rolleyes:

 

В смазке КШМ присадки тоже нужны,но основное-то там,это именно вязкость,гидродинамика.

Уверен,506доп,его основное назначение-минимизация потерь на трение специально именно в дизелях,всегда работающих на низких оборотах-на которых как раз в КШМ и происходят все потери,холостой ход еще больше.И большой разницы,сильных скачков с разницей по оборотам в различных режимах,включая даже резкие форсированные,что как раз и есть высокая нагрузка на КШМ(на масляную пленку разделяющюю детали)-даже турбодизеля не имеют.Поэтому и 506,с вязкостями от А5/Б5+присадочным пакетом там возможно что и будет как нельзя кстати,в свете особенностей дизелей и лучшего смазывания их КШМ маслами данной вязкости на низких оборотах,ХХ,в свете особенностей самой по себе смазки любого КШМ.

Чего никак нельзя сказать про 1.8тси(и не только),который в этом имеет очень мало общего с дт,и по знакопеременным нагрузкам там вообще в сравнении с ними-пропасть,так и то,что проектировка его под масла А3,а не под А5-и думаю,что как раз на 506,в случаях динамичных поездок с ускорениями как с места,так и резко,с различных скоростей и оттого перепадов по оборотам-что есть на самом деле характер этого мотора- его КШМ и не только в очень скором времени успешно ляжет,несмотря на всю эту присадочность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...