Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:rolleyes: бывает, так значит у Петры 25 SSI, а у обычных американцев и азиатов 35 SSI,и я так понимают если в 502м допуске 25 SSI это в принципе прилично по крайней мере для атмо? ),...ну и стоит ли тут делить территориально(Петра вроде американская) или лучше ориентироватся на уровень линейки бренда типа М1 , SS,...и качество типа 229,5 и пр.( прокомментируй если есть инфо что применяют в API SL SM? ну и GF4-5?))), ..ну и до кучи раз затронули, применяется ли где еще загуститель 15 SSI , интересно линейки дизельные грузовые в том числе...? :rolleyes:

если не трудно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,какие же вы фольксвагенисты упрямые :rolleyes: Дело в том,что моторы ТСИ,ТФСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых(особенно в КШМ и ГРМ)с внедрением таких моторов в производство ФВ стал применять для оценки степени сопротивления моторного масла износу в высоконагруженных узлах RNT тест(также используется БМВ и GM) - продолжительность теста для масел 504\507 составляет 650 часов,для 505.01 - 250 ч ,а для 502 не используется вовсе:rolleyes: Для того,чтобы с успехом пройти этот тест "конструкция" моторного масла должна соответствовать некоторым требованиям - краткий экскурс в теорию - для того,чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа(чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа )(напоминаю себе попугая,только что практически тоже самое писал в теме про петроканаду в тяжелые дизеля :rolleyes: ),остальная вязкость догоняется модификатором вязкости(загустителем) так вот "нулевки" практически не могут обеспечить сохранность высоконагруженых пар этих моторов(если только за счет очень специфического и дорогого пакета присадок (506\506.01))и модификатор вязкости должен быть минимум 15 SSI(в "обычных" европейских(502) маслах 25 SSI,в американских - 35 SSI) Так что хотите продолжать себе лить "чистый" 502 - пожалуйста - только мотор вам спасибо не скажет...

vasco да не упрямые,это просто ФВ такой :pardon:

Спасибо за разъяснения,но однако всеж-RNT это же кулачок/толкатель,или я не прав?Для ТСИ в контексте специфики 505.01 и RNT актуальности не имеет,PD отсутствует.

По поводу высоконагруженности КШМ-я так понимаю что имеется в виду нагрузка от высокого момента развиваемого на низких оборотах в плане стойкости масляной пленки на КШМ при всем этом?И то что у нулевок этот показатель будет недостаточным при этом,тогда получается предпочтительнее из 502 -5w40(в контексте недостаточности 0-40)?До мобила был вальв синпауэр 5-40,но мобил мне как-то под нагрузками на оборотах по зачетнее показался. :rolleyes:

Но мне всеж кажется прямую параллель по нагруженности КШМ у ТСИ и дизелей проводить не совсем правильно,так как ТСИ до дизеля по ттх далеко не дотягивает,и его КШМ всеж таких нагрузок не испытывает.

П.С. По загустителям,их видам и оттого концентрациям в маслах(включая нулевки) как я понял тоже какую-либо однозначность вывести непросто. :wacko:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно 25 SSI это прилично,но иногда недостаточно Лучшие применяется практически во всех дизельных маслах или европейских со "спецдопусками",требовательными к износу (504\507 505.01 506\506.01 от VW или 710,720 от Рено ,Мерседес ,кстати, может обходиться и обычными 25 SSI для "тридцаток" ,для "сороковок" тоже нужен "крепкий")У америкацев "премиальный" 25 SSI применяется также в основном для соответствия спецдопускам - Dexos, Honda HTO - остальные (Ilsac GF4\5) довольствуются 35 SSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для "сороковок" тоже нужен "крепкий")

в этом плане 229,5 предпочтительно 502му? если хочется альтернативы ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане 229,5 предпочтительно 502му? если хочется альтернативы ? )

Предпочтительно Rn 710 если бороться с износом (а вообще сильно зависит от мотора)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 502 поимеет ваш мотор :rolleyes:

 

оффтоп

 

vasco, не будь да Гамой, почекай личку :clapping:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 30 000км отъездил на Mobil1 0W-40 без 505,01 и нет никаких проблем. Потом вернулся опять на 507,00. Через заливную горловину видно 2 кулака РВ- как новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот "нулевки" практически не могут обеспечить сохранность высоконагруженых пар этих моторов(если только за счет очень специфического и дорогого пакета присадок (506\506.01))и модификатор вязкости должен быть минимум 15 SSI(в "обычных" европейских(502) маслах 25 SSI,в американских - 35 SSI) Так что хотите продолжать себе лить "чистый" 502 - пожалуйста - только мотор вам спасибо не скажет...

Следует ли из твоих слов, что 0-40 для ТСИ не желателен круглый год? Если на зиму в ТСИ залит 0-40 Кастрол ФСТ (из-за желания облегчить жизнь ДВС), стоит ли остаться на нем постоянно или на лето можно перейти на 504\507. От чего больше вреда, от круглогодного 0-40 (502\505) или от чередования зима-лето с 504\507 на интервале 7500 км? Регион - около Москвы. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть тогда для фси лучше 503.01 круглогодично.?

 

или 506.01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует ли из твоих слов, что 0-40 для ТСИ не желателен круглый год?

А зачем в Московском регионе "нулевка"? При исправной(заряженной)АкБ достаточно "пятерки"

 

может быть тогда для фси лучше 503.01 круглогодично.?

 

или 506.01?

Лучше 504\507 круглогодично - зачем городить огород?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие же вы фольксвагенисты упрямые :rolleyes: Дело в том,что моторы ТСИ,ТФСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых(особенно в КШМ и ГРМ)

А если применять масла ("нулевки"), прописанные для других мощных моторов?

Например Focus RS, у него момент далеко за 400 Н*м на 2000 об/мин, масло - 0w40 (спека WSS-M2C-937-A).

Или конструкция такова, что мотор бережно относится к маслу, несмотря на большие мощности/моменты в отличие от мотров ВАГ?

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да(ВАГовские ТСИ,ТФСИ это "вещь в себе")

vasco исходя из всего вышесказанного-получается,что все масла 0-40 по-любому будут недостаточны в тси,без вариантов?

И тогда 5-40 по загустителю из 502 переплевывает нулевки?

На самом деле всеж не понимаю по высоконагруженности как причине-ну да ладно,PD со своим твердым 505.01,но а как же тогда Коммон рэйлы-все то же самое,(если не больше),только без PD,масло в них-уже безо всякого 505.01 употребляется.

ИМХО,но все отличие 505.01 только в форсах,на КШМ все то же.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, а все таки, масла 503.01 для допустим турбированных современных вагов (2.0Т, 1.4 и прочее) в плане защиты от износа хуже будет, чем 504/507, даже не смотря на ударные ZDDP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...