Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

eugen767

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о eugen767

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    mobil1 0w40, shell ultra extra 5w30

Старые поля

  • Авто
    Audi a6 3.0 TFSI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. eugen767

    Масла Kroon-oil

    torcon Спасибо. вопрос Kroon Oil HELAR SP LL-03 5W-30 предпочтительнее Мобил1 0в40? Этого крон оил помоему нет на форуме тестов? Фактически могу купить его по одной цене. Цена особо значения не имееет, т.к. езжу мало и смена масла 1 раз в год.
  2. eugen767

    Масла Kroon-oil

    Прочитал всю ветку про крон оил. и у меня возник глупый вопрос, что предпочесть Мобил1 0в40 (самая новая формула) или Крон Оил поли тех 10в40. мотор ауди 3.0 TFSI (компрессор), чипована, езди в основном по городу (70%) остальное трасса. Езда в основном спокойная, но иногда и на все деньги. Холодных запусков почти нет, авто в гараже ночует. Цена для меня что мобил что крон оил одна (беру через знакомых у оф. представителей). Считаем что цена одинакова в пересчете за литр. Что предпочтительнее? Кто эксплуатировал его зимой? Мотор масла за 7500 (интервал смены) съедает по щупу грамм 300. (уходит с максимума, масло не доливаю) Задача - больше чистоты в моторе и больше защиты нагруженного мотора.
  3. я перечитал еще раз всю ветку и не нашел ответа, что подходит для 7-ми ступок с сухим сцеплением. То что льют в Порш? помогите понять что правильнее лить. Планирую смену на 30 тыс. ибо пробки и короткие поездки. хоть коробку и берегу. спасибо
  4. Доброго времени суток а никто не встречал аналог масла G052529A - масло для ДСЖ в коробках А6 и А7 которые массово сходят с гарантии. Как ранее писалось в топике, думаю в наших условиях как максимум раз в 40 тыс смена масла. Если менять довольно часто то проблем с мехатроником быть не должно. Что лить вместо оригинала? Чтоб по качеству было не хуже оригинала и выдерживало нагрузки как в пробках так и при отжиге. заранее спасибо.
  5. вопрос к Алехандро. Имеем Ку7 2007 год. в нем стоит ZF 6-hp 19x oil ZF Lifeguard 8 зеленого цвета, не помню где я встречал что это тоже шелл 1375.6 где бы найти на него аналог, ибо есть 2 авто куда оно нужно а желания платить за него те деньги которые просит ВАГ я не готов) если верить гуглу, то жижа похожа на 1375.4 но с разницей в вязкости при 100 градусах не 5 а 7. Или я ошибаюсь? в принципе, у меня есть 0,5 литра этого масла нового. в крайнем случае можно сделать анализ. Но передавать его из Харькова. Нет в Харькове норм лабораторий, чтоб сделать анализ, и принести пользу и себе и ойл клубу?) заранее спасибо.
  6. у меня касательно 504 допуска и масла вообще http://bmwservice.livejournal.com/ как быть с этими тестами? очень похоже что человек созидающий эти статьи практик. и интересно излагает свои мысли. Мне разница в цене при моих мизерных пробегах не критична, хочу масло чтоб не кокосовалось ГРМ жил долго и чтоб в мотор тыс 200 не заглядывать.
  7. to Vasco 1. про низкозольность и катализатор согласен, но при условии, что топливо хорошее, при топливе Евро 2 или 3 с фероценами то от бенза вреда будет больше чем от масла. 2. Мобил 0в40 к примеру он просядет по вязкости? 3. Если в качестве масел 502 использовать масла которые в ВАГ листе (где соответственно все масла 502 допуска имеют и 50501. 4. Касательно того что КОКСОВАНИЕ масла в узле ГРМ да важный аспект, согласен что тут нужен качественный продукт не спорю. В общем в любом случае хочется опеределится и найти оптимум по качеству масло либо допуска 502/50501 либо 504/507. чтоб оно обеспечивало при интервале замен от 7 до 9 тыс и при условии что топливо не всегда качественное чтоб оно сохраняло свои заявленные характеристики.
  8. Vasco плииз, расшифруй плиз по косточкам почему правильнее использовать 504 допуск вместо скажем 502 допуска? плииз аргументы с цифрами. очень хочется разобраться и понять. хочется технологичного масла и чтоб мотор жил долго и при плохом топливе. плиз по косточкам разложи а мы уже видимо сделаем ФАК по выбору масла для ФСИ моторов, уже пора.
  9. камрады, и все же хотелось бы ответов)) плиииз)) в том то и дело, что часто топливо плохого качетва и соответственно нужно масло с нормальным уровнем щелочи. поэтому видимо 038 предпочтительнее чем 504 допуск. но вопрос 30 вязкость в 40 градусную жару с нагрузкой на мотор нормально будет? вот что беспокоит.
  10. mikong, DIman, DDR и все же ребят, что правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора МОБИЛ 1 0-40 или 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30 30-ки более предпочтительны? в 40 градусную жару они выдержат нормально? исходя из того что почитал тут и на бмв лайвджорнал 50301 лучше для мотора чем 50400 при интервале смен обоих от 7,5 до 8 тыс км?
  11. хорошо, тогда так поставим вопрос: а6 3.0 тфси 300 сил, компрессор топливо евро 2 мегаполис езда в пробках и на короткие расстояния средняя скорость 25 км в час, средний пробег 4-6 км между остановками. зимой старт 90% из гаража де температура не ниже -7. но летом температура до +40. 504 допуск с плохим топливом быстро потеряет свои свойства. поэтому смотрю на мобил 1 0в40 с класса СN. мануал пишет - 504 если лонг лайф и 502 допус с вязкостью 5в40 с сменой раз в 15 тыс. мобил планирую менять раз в 8 тыс. идеально бы 30-ку с высоким щелочным, но где ее взять?
  12. eugen767

    Addinol Extra Light MV 038 0W-30

    а годится ли 503.01 для ФСИ движков и при условии, что летом до +40 жара. Выдержит он?
  13. может быть тогда для фси лучше 503.01 круглогодично.? или 506.01?
  14. странное тут у нас отношение к мобилу 1 0в40. знаю одно авто а8 4,2 335 сил чипованное, оно с нуля на таком ездит, сейчас пробег 155 тыс мотор не ест масла и все с ним ок. и кстати в этом мотоже белая зона 6800 оборотов. читая ССП по ауди и допуски, думаю что в условии пробок и нестабильного качества топлива лучше 502 допуск и интервал смены в 8 тыс. кстати, если почитать бмвдайв джорнал, там топикстартер придерживается того же же мнения. может мне кто то аргументировать фактами чем плох мобил 0в40 в ФСИ мотор? факты бы услышать.
  15. поддерживаю топикстартера т.к., мануал на фси дает или 50200 допуск при фиксированной замене или 50700 при лонг лайф. что в фси нагруженного? и что пакет присадок в мобиле1 0в40 настолько слаб по противоизносным? либо тогда хотелось бы услышать альтернативу с похожим пакетом присадок как в мобил 1 0в40 который бы выдерживал топливо евро2, городской режим езды, перегрев в пробках, и чтоб слабо коксовался? какая альтернатива в цену мобила1 или пусть на 10% дороже?

×