Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А vasco говорит 0-40 моторы ТСИ летом (около Москвы) убьет насмерть (как я понял)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора

Можно и 038 лить, но 504\507 выдержит больший пробег (с условием хорошего топлива) с заменой до 10 тыс. я бы лил 504\507 и не изобретал бы велосипед. все ИМХО конечно.

PS 40 - ку не рекомендовал бы, немного не та вязкость для этого мотора.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, и все же хотелось бы ответов)) плиииз))

 

Можно и 038 лить, но 504\507 выдержит больший пробег (с условием хорошего топлива) с заменой до 10 тыс. я бы лил 504\507 и не изобретал бы велосипед. все ИМХО конечно.

PS 40 - ку не рекомендовал бы, немного не та вязкость для этого мотора.

 

 

в том то и дело, что часто топливо плохого качетва и соответственно нужно масло с нормальным уровнем щелочи. поэтому видимо 038 предпочтительнее чем 504 допуск.

 

но вопрос 30 вязкость в 40 градусную жару с нагрузкой на мотор нормально будет? вот что беспокоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А vasco говорит 0-40 моторы ТСИ летом (около Москвы) убьет насмерть (как я понял)!

Не только летом,а вообще принципиально.

 

vasco,и всеж это приравнивание дизелей к ТСИ (в смысле нагруженности) и потому с поправками по применяемому для них типу масел мне кажется сомнительным.

Перерыл кучу мануалов на ВАГовские дизеля по маслам для них,и по-моему я всеж прав:ВАГ четко различает применение масел для двигателей обородованных насос-форсунками,и для двигателей без оных.Полное замещение и там и там,с ПДФ и без-507 доп.

То есть,если ВАГодизель на CR-это 505,505.01 или продленка,если же есть PD-то никакого 505 нету нигде,а красуется 505.01 и далее.В спецификации масла 505.01-смысл только в специфике привода PD,то есть весь мудреж этого допа заключается в минимизации износа при сильных нагрузках в контактах кулачок-толкатель НФ,о чем я и говорил.

Причем,есть и нулевка(!)-но только для двух дизелей V6 3.0 TDI(ауди,туарег) на CR,503.01.

Так же по этим мануалам-503.01 с 2007 года уже не встречается,тенденция к "прекрасному" в мире дает о себе знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и 038 лить, но 504\507 выдержит больший пробег (с условием хорошего топлива) с заменой до 10 тыс. я бы лил 504\507 и не изобретал бы велосипед. все ИМХО конечно.

Мои свечи померли после одной заправки98 на Газпроме,причем я там все лето беспроблемно заправлялся-авто перло все время замечательно,но после этого залива-резко :sorry:.Хотя свечи эти держаться прилично,стоят же они-510р/штука,у оффов-700р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать темы, спрошу здесь. Имеется Шкода Октавия 1,8TSI/118kW, уже гарантия закончилась. Дилер заливал 5/30 шелл, но теперь хочется чего то подешевле, там 5/40 наверное. Пробег 120т уже, замены будем делать каждые 10т. Основной пробег по трассе( где то 80%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, DIman, DDR

 

и все же ребят, что правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора

 

МОБИЛ 1 0-40 или 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30

 

30-ки более предпочтительны?

 

в 40 градусную жару они выдержат нормально? исходя из того что почитал тут и на бмв лайвджорнал 50301 лучше для мотора чем 50400 при интервале смен обоих от 7,5 до 8 тыс км?

Кстати,а в мануале вроде бы у вас по вязкостям нету ничего(вы писали 5-40/502),там только 504 или 502.

А вообще-проблем у 3.0 не менее нашего 1.8,насколько я знаю.

Мое ИМХО-никакая тридцатка вам не катит,тем более в жару,да на этом алюминиевом блоке с его известной склонностью к задирам и масложеру,тем более что и это авто вы брали не всегда для езды по правому ряду в пробке(что тоже осложняет).Это по всей видимости сказывается переделка-минимум по железу 3.0ТФСИ из 3.2ФСИ,у которого,кстати,тоже встречалось задирание зеркала.И это при том,что он менее мощный.Кстати,на 504 норме зеркала тоже коцаются,несмотря на все ее "преимущества".

Лейте себе сороковку,думаю что 0-40 как раз по вязкости тут как раз оптимальный вариант,ну а 5-40 я держал бы в уме на всякий случай.

Ну а по поводу топлива вы вроде бы ясно дали понять...какой тут может быть вообще 504 доп,да тем более у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rozario Agro, если 80% по трассе то это легкие условия эксплуатации и маслу будет легко. Нужно выбирать то которое мало расходуется на угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rozario Agro, если 80% по трассе то это легкие условия эксплуатации и маслу будет легко. Нужно выбирать то которое мало расходуется на угар.

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А vasco говорит 0-40 моторы ТСИ летом (около Москвы) убьет насмерть (как я понял)!

"..Что-о-о? Прямо насмэрть?..."(с) :rolleyes: (думаю,что "подергается" какое то время :rolleyes: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам все издеваться! А вот однако этой зимой в Москве немало народу на 504\507 проблем поимело. Бензин, не бензин, гадают теперь. А я как лошара последний повелся на пропаганду отказа от 504\507 (к которой и ДДР причастен кстати) и влил перед морозами ЁДЖУ 0-40. 800 км масло слегка потемнело. Проблем с запусками не было (-28 пускался с первого тыка). Вот теперь езжу и слушаю, когда двигатель загибаться начнет. Масло меняю на 7500 палюбому. Замена летом (аккурат перед жарой будет). Чё 504\507 заливать? Или ЁДЖ ОЕ предпочтительней (или все-таки 5-40). Нету у вас единого консолидированного мнения, а я страдаю! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму ..это уже истерию напоминает!...есть рекомендации производителя, интервалы вроде готовы сократить даже с оглядкой на хреновый бензин ..и все равно очкуют чего то?...уже реально смешно, на уровне предрассудков каких то и страхов мыслить начинаете!....ну не нанесет любое приличное масло на сокрашенном интервале серьезный вред,..тут больше от прокладки зависит!..если водитель олень то на любом масле угробит мотор,

... если бензин более менее нормальный и готовы сократить интервал, спокойно лейте рекомендованное 504/507,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как лошара последний повелся на пропаганду отказа от 504\507 (к которой и ДДР причастен кстати)

Кто ведется на "дешевую" пропаганду, тот этого заслуживает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь жертв пропаганды гораздо больше! : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&start=2985.

И что получается я своими руками убил свой двигатель, облегчая жизнь ему зимой? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своими руками убил свой двигатель, облегчая жизнь ему зимой?

не нанесет любое приличное масло на сокрашенном интервале серьезный вред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...